Галопом по Европам, или...
Добавлено: Вс окт 12, 2008 4:06 pm
…Yes!!! И все-таки мы это сделали!
Итало-автопробег по Европе!
Маршрут: Воронеж – Белоруссия – Польша – Словакия – Венгрия – Словакия – Чехия – Германия – Польша – Белоруссия – Воронеж.
Ключевые города маршрута: Будапешт и Дрезден.
Протяженность маршрута Альфы составила 6048 км от выезда из дома и до возвращения домой. Выезд из дома произвели в ночь с 30-го сентября на 1-е октября. Вернулись 10-го октября.
Маршрут Фиата несколько отличался. Я думаю, если Val@@@ пожелает, он опишет свой маршрут и впечатления.
Экипаж Фиата: форумец Val@@@ с супругой и @@@, т.е. с тремя собачками.
Экипаж Альфы: я с супругой, сыновья 12-ти и 5-ти лет, и собачка.
Официальная цель поездки – выставка собак «Евродогшоу 2008» в Будапеште. Неофициальная – отпуск.
Итоги пробега Альфы:
Расход топлива по трассе (очень удивил и порадовал!!!) 8 – 8.6 литров на 100 км!!! И это при 2.5 литрах и 6-ти цилиндрах!!!!
Накануне поездки была заменена топливная рампа с форсунками. Форсунки все оригинал. И тем не менее, я совершенно не ожидал и не предполагал такого результата!!!
Расход масла – «скушано» примерно 0.8 – 1 литр полусинтетики 10w40. Считаю, для 15-тилетней машины с неизвестным, но явно не маленьким пробегом это не много.
Скорость движения за время пути в основном не превышала 150-160 км в час по GPS. Ну, за редкими исключениями… Но чаще была в пределах 90-140.
Поломки Альфы:
1. Аккумулятор стоял курский и был на подходе. Как-то в Будапеште отказался заводить машину и был заменен новым, естественно НЕ курским (и даже не подольским!), на 74 ампер-часа.
2. Загудел подшипник задней ступицы по пути из Венгрии в Германию. Ремонт в Дрезденской мастерской занял около часа, включая подвоз деталей. Обошелся в 200 Евро. Как и в России, отказ от чека привел к серьезному округлению суммы в меньшую сторону.
В связи с последним ремонтом выражаю огромную благодарность альфисту Антонио 155! Очень помог в поиске номера детали и итало-автомастерской в Дрездене! Оперативно отозвался на мои СМС-ки и помог информацией!
Помимо этого, благодарю товARища Тигру, который также посредством Антона поделился информацией!
Также, благодарю всех, кто смог помочь мне в теме «По шенгену вопросик есть» (или как-то так…).
И величайший респектище Val@@@! Идейным и духовным вдохновителем и организатором всей поездки стал именно он! Без него данная поездка не состоялась бы.
А теперь фотоотчетик. Отзывы, если будет интересно, смогу дописать и выложить отдельным постом. Просто очень уж много букв получаеЦЦо!
Итало-автопробег по Европе!
Маршрут: Воронеж – Белоруссия – Польша – Словакия – Венгрия – Словакия – Чехия – Германия – Польша – Белоруссия – Воронеж.
Ключевые города маршрута: Будапешт и Дрезден.
Протяженность маршрута Альфы составила 6048 км от выезда из дома и до возвращения домой. Выезд из дома произвели в ночь с 30-го сентября на 1-е октября. Вернулись 10-го октября.
Маршрут Фиата несколько отличался. Я думаю, если Val@@@ пожелает, он опишет свой маршрут и впечатления.
Экипаж Фиата: форумец Val@@@ с супругой и @@@, т.е. с тремя собачками.
Экипаж Альфы: я с супругой, сыновья 12-ти и 5-ти лет, и собачка.
Официальная цель поездки – выставка собак «Евродогшоу 2008» в Будапеште. Неофициальная – отпуск.
Итоги пробега Альфы:
Расход топлива по трассе (очень удивил и порадовал!!!) 8 – 8.6 литров на 100 км!!! И это при 2.5 литрах и 6-ти цилиндрах!!!!
Накануне поездки была заменена топливная рампа с форсунками. Форсунки все оригинал. И тем не менее, я совершенно не ожидал и не предполагал такого результата!!!
Расход масла – «скушано» примерно 0.8 – 1 литр полусинтетики 10w40. Считаю, для 15-тилетней машины с неизвестным, но явно не маленьким пробегом это не много.
Скорость движения за время пути в основном не превышала 150-160 км в час по GPS. Ну, за редкими исключениями… Но чаще была в пределах 90-140.
Поломки Альфы:
1. Аккумулятор стоял курский и был на подходе. Как-то в Будапеште отказался заводить машину и был заменен новым, естественно НЕ курским (и даже не подольским!), на 74 ампер-часа.
2. Загудел подшипник задней ступицы по пути из Венгрии в Германию. Ремонт в Дрезденской мастерской занял около часа, включая подвоз деталей. Обошелся в 200 Евро. Как и в России, отказ от чека привел к серьезному округлению суммы в меньшую сторону.
В связи с последним ремонтом выражаю огромную благодарность альфисту Антонио 155! Очень помог в поиске номера детали и итало-автомастерской в Дрездене! Оперативно отозвался на мои СМС-ки и помог информацией!
Помимо этого, благодарю товARища Тигру, который также посредством Антона поделился информацией!
Также, благодарю всех, кто смог помочь мне в теме «По шенгену вопросик есть» (или как-то так…).
И величайший респектище Val@@@! Идейным и духовным вдохновителем и организатором всей поездки стал именно он! Без него данная поездка не состоялась бы.
А теперь фотоотчетик. Отзывы, если будет интересно, смогу дописать и выложить отдельным постом. Просто очень уж много букв получаеЦЦо!