Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Vit155 писал(а):Дух?? Правльный Альфист думает о том, как восстановить свою Альфу до оригинально состояния, японовод - как приукрасить и максимально далеко уйти от оригинального состояния...
Гениально правильные слова!!!
До Альфы я был убежденный водитель ТАЗика. Я постоянно копил деньги, читал "автоспорт", все время думал чего бы еще с ним сделать,
чтобы стало еще лучше , еще круче, быстрее , оригинальнее(чтоб выделиться из серой массы ТАЗоводов).Ставил прямотоки,менял валы,ряды КПП,подвеску, лепил сполеры и наклейки на все места.Но так них..а и не добился того чего хотел. Вложил в нее денег порядка 10000 у.е. за 2 года, продал весной за 3000 еле-еле ,но не жалел ,т.к. уже знал, что след. авто будет AR. А узнал совершшенно случайно,
покатавшись 1 неделю на 156 2.5 в6. Я понял, что это тот автомобиль,
который я строил себе 2года из ТАЗика , но так и не построил: азартный, быстрый, стильный, рулезный, комфортный наконец.......
Сначала по привычке были мысли, как же ее покруче заделать, но в первые же недели эксплуатации понял, что она самодостаточна: если чувствуеш себя ху... , то можно ехать спокойно, если хочеца драйву, то в любой момент она готова впулить,КПП просто одно большое сплошное удовольствие в любом режиме "пилотирования"(еще-бы пореже ломалось), лепить на нее всякие сполеры помоему вообще бред. Для красоты, да она итак хороша до безумства,
если для аэродинамики, то скорости хватает за уши (особенно по городу). По поводу того, что есть машины и побыстрее может и есть, но ездят на них( по моим наблюдениям), либо дятлы по прямой, либо бабы и дядьки в галстуках на автомате. За три месяца езды по Москве(а ездить приходиться много в средне около 5000 в месяц) у меня был только один равный и обоюдоинтересный заезд: с WRX (по МКАД в диап. 160-210 от Варшавки до ш.Энтузиастов в будни в районе 16-00),и один раз от меня уехал опупенно заделанный SKYLANE,а в остальных случаях если я хотел всегда уезжал далеко вперед.
А вообще в плане эксплуатации проблем конечно много, каждую неделю, что-нибудь да всплывает. Может от старого хозяина, может от того, что она Альфа- ХЗ, но по этому поводу у меня есть четкое мнение , что за удовольствие надо платить, а если не можешь платить , то не надо гундеть, что чтото там гораздо круче, потомучто чинить его дешевле
Короче, мораль сей басни такова---- ALFA-FOREVER
А узнал совершшенно случайно,
покатавшись 1 неделю на 156 2.5 в6.
Typhoon писал(а): Этож скольким нормальным людям я жизнь испортил, а?
Cesare писал(а):Респекты всем авторам. Жду продолжения.
Jorben, спасибо, что затеял эту тему. Очень интересно получилось.
История покупки.
Моей первой машиной была Нива (ВАЗ-21213), затем была пятёрка (ВАЗ-21053), а после неё была девятка (ВАЗ-2109). Особенно мне нравилась девятка. К слову сказать, она у меня была дольше всего – 1,5 года. За это время я её превратил из заурядной российской машины в нечто напоминающее индивидуальный автомобиль. Но, как говорится, из ничего конфетку не сделаешь! Но всё-таки, я выделил свою машину из общего потока безликих машин нашего города. Я вообще придерживаюсь мнения, что на серийных автомобилях, которые ничем ни отличаются от машин сходящих с конвейера, ездят люди, которые покупают машину только для перемещения из точки А в точку Б. Люди же, которые считают свою машину нечто большим, нежели простым средством передвижения стараются её сделать под себя, сделать свою машину индивидуальной. Не секрет, что у каждого человека есть своё представление об идеальном автомобиле. Некоторые считают, что автомобиль должен быть мягким и вольяжным, другие считают, что машина должна быть с зубодробильной подвеской, потом разные люди предпочитают разные размеры машин. Для некоторых это семиметровый лимузин, для других это юркое купе для двоих, для других это вместительный минивэн и т.д. Я же предпочитаю спортивные седаны, которые являются в определённой степени компромиссом. Я всю свою сознательную жизнь являлся ярым поклонником BMW 3 серии, а особенно М3. Но время шло, я взрослел.
В году эдак в 96-97 один мой знакомый приобрёл тёмно синюю Alfa Romeo 164 3.0. Особых чувств она у меня тогда не вызвала, но покорила своими ходовыми качествами (это при условии того, что я на ней так и не прокатился). Это было моё первое знакомство с Альфой. Примерно в это же время я впервые увидел 155 Альфу. Это была Альфа зелёного цвета (прямо как у меня сейчас). Меня особенно покорила её задняя часть. Это было нечто.
В 2002 году я пришёл к мысли, что мою девятку пора менять, она начала ржаветь. Вопрос о её преемнице не снимался вплоть до самой покупки машины. Несмотря на то, что я был без ума от Альф, я её в качестве своей потенциальной машины особо не рассматривал. Для меня это была какая-то экзотичная машина, ну как сейчас Maseratti для меня. Больше всего, я хотел себе купить тройку BMW, но по деньгам у меня никак не выходило. После многочисленных поисков в Интернете и по объявлениям, я вновь обратил своё внимание на Альфу. Но после виртуального общения с хозяином, который мне рассказал, что он тратит порядка 150 у.е. в месяц на поддержание машины в рабочем состоянии. Мне это очень не понравилось. И я снова отказался от покупки Альфы.
У нас в Пензе, найти достойную машину очень сложно, выбор слишком мал. Поэтому я решил приобрести машину в Москве. Когда я ехал в Москву за машиной, то я не представлял себе свою будущую машину. У меня были предпочтения, но у меня не было денег на реализацию своих желаний. Когда я приехал в Москву, то я рассматривал различные варианты: VW Golf 3, BMW 36 и 34, Alfa Romeo 155 и 164, Peugeot 605 и т.д. И вот, когда мы сидели и ждали когда приедет очередной Golf для осмотра, подъехала Alfa Romeo 155 (опять же зелёного цвета). Я с другом получили воочию оценить «чудо» итальянского автопрома. Мы даже немного пообщались со владельцем, который сказал, что он на ней работает и очень доволен ей. Продолжать ждать VW уже не хотелось. Короче Golf’’а мы тогда не дождались, и все свои усилия устремили на поиски Альф. К сожалению, в то время, да и как обычно, выбор Альф в Москве был, мягко говоря, не очень. В итоге из всего того что было я выбрал зелёную Alfa Romeo 155 2.0TS 93 г.в.. Данный автомобиль я приобрел за 3750 у.е. При осмотре я не нашёл явных недостатков, видел покуцаный кузов, стучащий опорный подшипник стойки, дымящий двигатель, но подумал, что это всё достаточно легко устраняется. Конечно, многое из-за моей неопытности ускользнуло от меня. По приезду домой, было обнаружено ряд дефектов. Обо всех дефектах, возникших с моей альфой можно посмотреть в сводной таблице моих расходов. Хочу только добавить, что несмотря на все неприятности, возникшие с моей машиной, я остался доволен своей покупкой. Конечно, я понимаю, что за эти деньги можно было выбрать автомобиль и в лучшем состоянии. Но мне, как жителю провинции, тяжело было ждать пока появиться достойный агрегат.
Debauchee писал(а):не в МАДИ ли? я как раз туда ходил и вот теперь там учусь на факультете автомобилей
montekki писал(а): от друга сына подруги мамы моего друга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей