Самые быстрые в мире (просто интересно).

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Сообщение Roma_sprint » Ср ноя 07, 2007 12:10 pm

alexx82 писал(а):я, конечно, 20 лет назад только мультики начинал смотреть, но всё же есть и у меня мысля:

сейчас Ф1 -это бизнес, причём грязный и жестокий, в отличае от гонок двадцатилетней давности. Так вот, время диктует свои правила.. чтобы выжить и победить надо быть не только мастеровитее, но и наглее, беспардоннее и жёстче своих соперников. Зачастую Шумми и был таким, но по-другому не могло и быть. За это многие его тут и не любят. Но, опять же, время выбирает сових героев, эпоха романтиков в Ф1 прошла, как это не печально осознавать...

да ладно 20 лет назад формула была таким же бизнесом - а может еще и большим, так как тогда небыло антитабачной суеты, причины в росте технологий. бизнесом она не было годах эдак в 50-х :D
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение alexx82 » Ср ноя 07, 2007 12:16 pm

Roma_sprint писал(а):
alexx82 писал(а):я, конечно, 20 лет назад только мультики начинал смотреть, но всё же есть и у меня мысля:

сейчас Ф1 -это бизнес, причём грязный и жестокий, в отличае от гонок двадцатилетней давности. Так вот, время диктует свои правила.. чтобы выжить и победить надо быть не только мастеровитее, но и наглее, беспардоннее и жёстче своих соперников. Зачастую Шумми и был таким, но по-другому не могло и быть. За это многие его тут и не любят. Но, опять же, время выбирает сових героев, эпоха романтиков в Ф1 прошла, как это не печально осознавать...

да ладно 20 лет назад формула была таким же бизнесом - а может еще и большим, так как тогда небыло антитабачной суеты, причины в росте технологий. бизнесом она не было годах эдак в 50-х :D


откуда знаешь что было в 50-х? ;-)

с каждым годом любой вид человеческой деятельности ( в т.ч. и спорт) всё больше превращается в бизнес и этот процесс неумолим и прогрессирует.
Аватара пользователя
alexx82
Альфа Творец!
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 7:35 pm
Авто: Alfa Mylo&Disco3

Сообщение Kemal » Ср ноя 07, 2007 12:24 pm

ниасилил последнюю страницу
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Сообщение Roschin » Ср ноя 07, 2007 1:01 pm

Вот очень интересное мнение про Шумахера.
http://autoreview.ru/archive/2006/22/sc ... id=2272771
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Сообщение Typhoon » Ср ноя 07, 2007 1:57 pm

Маэстро, мне все-таки кажется, что Ф-1 это спорт. Так задумывалось...


Несомненно, задумывалось именно так. Но много ли в истории примеров, когда задуманное не претерпевало никаких мутаций и эволюций на протяжении 50 лет? Практически нет. Так что мы сейчас имеем то, что имеем. Причин этому тысячи-все расписывать физически нет возможности.

Маэстро, вы красиво углы сгладили ))) , однако и Шум не робот-ебобот. Он прекрасно осведомлен и имеет собственное мнение о всех политических и иных интригах, как в команде, так и в самом цирке.
Он был в курсе и даже влиял.... Это стоит учитывать...


Ну во-первых, я не сглаживаю углы, я просто выражаю свою точку зрения на обсуждаемую тему. А то, что Шумми принимал участие в процессе и влиял на решения команды-это ему только в плюс, нет ничего лучше сплоченного и слаженного коллектива, команды, готовой биться до последнего плечом к плечу. Этим меня всегда и подкупала Феррари, в отличие от холодных британских товарищей из МакЛарена. В спорте это огромный плюс и преимущество. Это один из талантов Шумми-организовать вокруг себя команду. Это могут не многие в Ф1, а получалось у единиц.

Маэстро, ну не согласен я с этим. Безопасность, технологии, надежность, электронные помошники... Ну не верю я, что сейчас тяжеле, чем в доэлектронную эру. Перегрузки больше, что еще? Сев за руль без 100 грамм не разобраться... Последний довод не в пользу....


Вот вот, я об этом предупреждал в предыдуших фразах. Когда не имеешь представления о механизме гонок и тонкостях машины изнутри-трудно судить о "качестве" победы тогда и сейчас :wink:

Маэстро, это была ловушка. Возьмем Флава. В автоспорте он полный делитант, однако немец - это его "проект"...))) Есть и еще примеры.


Флавио-гений менеджмента. Я его обожаю, как профи в умении оценивать людей и предвидеть будущее. Это талант, и ему вовсе не обязательно быстро передвигаться на болиде Ф1 или разбираться в системе смазки двигателя Рено R27. У него другие задачи в команде. Ну а кроме того-у него самые красивые девушки-а они знают толк в настоящих мужиках :P :smt023


Код: Выделить всё
Де-юре, вы безусловно правы, Маэстро. Однако, помните матч лиги чемпионов 99 (98) МЮ-Бавария? Статистика сохранила лишь счет 2/1. Но люди до сих пор обсуждают его содержание. Люди вспоминают СОДЕРЖАНИЕ!


Камрад, я равнодушен к футболу и хоккею, а посему не смогу составить компанию для обсуждения тонкостей состоявшихся матчей :-)


Консенсус. Немец просто хороший пилот. Не более.


Все-таки я не разделяю эту точку зрения. И по прежднему считаю, что просто хорошим пилотом надо быть в Ф1 по умолчанию-это просто проходные и начальные качества для участия в гонках Ф1, а вот стать семикратным чемпионом мира невозможно без таланта, как бы того не хотелось оппонентам.
Последний раз редактировалось Typhoon Ср ноя 07, 2007 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Alfanero996 » Ср ноя 07, 2007 1:59 pm

А я просто болею за Феррари года с 1983-го! Хоть с Лаудой, хоть с Простом, хоть с Сало, хоть с кем. У нынешних пилотов харизмы нет, одни лаве. Комментарии ваши, господа и доны, содержательные и интересные, но мне каэца, надо все это перенести в Альфа-спорт...
Как говорится: "О чем спорите, люди?!" :D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToSHiC » Ср ноя 07, 2007 2:53 pm

имхо только для попадания в ф1 уже недостаточно быть просто хорошим пилотом. пилотов в мире много, в ф1 гоняются от силы 30 за сезон + пара десятков тестеров.
в этом сезоне мне оч. понравилось, как едет хэмильтон. в прошлом сезоне, кстати, шуми поднялся с отставания практически на круг на 4 место. никто не поддавался, и машины были у феррари не на голову лучше остальных. не показатель мастерства?
в ф1 за последние 15 произошол одно качественное изменение: сейчас ошибки пилотирования практически фатальны. побеждают "роботы" типа шумахера, алонсо, хэмильтона. 7 место последнего, кстати, это подтверждает: чуть дал волю чувствам, попытался обогнать алонсо - и вот результат.
похоже, скоро в ф1 начнутся фармацевтические войны, если только раньше не начнут участвовать полностью роботизированные машины:) в регламенте же не написано, что пилотом должен быть человек?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение zopuh » Ср ноя 07, 2007 4:17 pm

или я что то не доглядел или там нету этой мегапамойки :-D
вейнек кобра
Изображение
Изображение
Изображение
V8 объемом 12.9 литра
мощность 1100 лошадей
0-200км/ч за 4.9 сек! 0-300 за 10 сек! Вес меньше тонны!
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Typhoon » Ср ноя 07, 2007 4:23 pm

zopuh писал(а):или я что то не доглядел или там нету этой мегапамойки :-D
вейнек кобра
V8 объемом 12.9 литра
мощность 1100 лошадей
0-200км/ч за 4.9 сек! 0-300 за 10 сек! Вес меньше тонны!


Да, есть такая машинка, но она немного в стороне от списка отстоит, как мне кажется. Во-первых, ее никто не тестировал на макс. скорость (как говорили сами создатели-банально страшно), во-вторых, это кастом, а не мелкая серия, то есть машина собирается на заказ, если таковые имеются. А пока собрано всего 2, насколько я знаю. И в третьих-там для таких показателей используется нитрос, т.е. кратковременное увеличение мощности с помощью закиси, что не совсем в стиле приведенного в топике списка. Это скорее драгстер для безумцев :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение alexx82 » Ср ноя 07, 2007 5:33 pm

Назвём страничку №5 этой темы именем Гудериана :D
Аватара пользователя
alexx82
Альфа Творец!
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 7:35 pm
Авто: Alfa Mylo&Disco3

Сообщение ToSHiC » Ср ноя 07, 2007 5:50 pm

да понятно, что контроль, электроника килограммами и т.д. я про другое. щас ВСЕ едут по одной траектории практически, максимум на полметра разброс. если с траектории уходишь (обгон, пропуск опережающего на круг, ошибка), то нужен как минимум 1 круг, чтоб шины очистились от грязи. за всю гонку 1.5 обгона нормальных 9бразилия в этом плане очень порадовала). такого, чтоб 2 болида ехали параллельно - вообще нету, доли секунды при обгоне или попытки обгона, не более.
как-то увидел "золотые страницы формулы1". двое пилотов 3 круга подряд ехали бок о бок, скользили в поворотах, резали чуть ли не по газону...
а сейчас шинники для каждой трассы делают особый состав резины! резина больше 70% времени работает на пределе возможностей (повороты, разгоны, торможения). 2-3 жёстких перетормаживания - и всё, едь в боксы, меняй резину. 50% первого места зарабатывается в пятницу на тестах. в общем, никакой экспрессии, только холодный рассчёт.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Guest1 » Ср ноя 07, 2007 6:28 pm

ага, я поэтому и не смотрю формулу, потому что реально СКУЧНО! все ездят одинаково, повороты - одинаково. на что там вообще смотреть?

вот ралли другое дело)
Guest1
 

Сообщение Nichilista » Ср ноя 07, 2007 6:50 pm

Guderian писал(а):И КАК ЧЕЛОВЕК, Я НИКОГДА НЕ ПРОЩУ, КАК ЧЕЛОВЕКА, ШУМАХЕРА ЗА ПОДИУМ ИМОЛА-94!!!!


Да уж... :( Верх циничности. +1

И, в целом, ощущение стольких уже сезонов, организованных по законам сиквеллов. Этакий Ёпртст "первый на первом": "старые песни о бабках". Как еще объяснить? Всяких "Изаур" и "Сантабарбар" сливают на сторонние рынки. Пожалуйста - Ф1 в Бахрейне, Малайзии, Китае, Турции - сверхавтоспортивных странах. Этим не терпится бабла отвалить Берни с Максом, да еще столько же в трассу закопать. А если назойливые миряне суют нам денюх в этот, или в тот карман? Дают - бери! А для публики: бла-бла о табачной рекламе. Грустно...

А, вообще-то, отмодерировать бы все это в "спорт" не мешало бы :D


А вот "про самых быстрых в мире":

Британский аппарат JCB Dieselmax установил официальный мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельным двигателем. 22 августа 2006 г на высохшем соляном озере Бонневилль (Юта) "жёлтая стрела" показала среднюю скорость в 328,767 мили в час (529,1 километра в час) в двух заездах в соответствии с правилами Международной автомобильной федерации (FIA). Вёл рекордный аппарат пилот королевских ВВС Энди Грин (Andy Green).

Скорости в двух попытках составили 521,853 и 536,497 километра в час. Напомним, прежний официальный рекорд для дизельного автомобиля составлял 379 километров в час и держался с 1973 года.

http://www.jcbdieselmax.com/html/car.php

Такие штуки тоже считаются автомобилями. Даже реактивные :D
Собственно подобные рекордные аппараты перемещаются уже на сверхзвуке.
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Typhoon » Ср ноя 07, 2007 6:54 pm

Маэстро, отвечаю сходу, без раздумий: легкая атлетика, как вид спорта. Анаболики - побочный эффект. Однако, как был это истинный спорт, так он им и остался.


Ну да-долго и нудно умирающий вид спорта :-) А вот бокс или там теннис как сейчас голову поднял! А все потому, что денег там много вертится.


Маэстро, речь идет о грязной игре. Немец прекрасно знал все уловки и обманные маневры и Бриаторе, и Росса, и потакал им. Я не помню, чтобы так поступали Сенна, Кларк, Мосс, Стюарт... Раньше, в эру романтики не было такого количества "грязи" в формуле, а все конфликты носили мелкий масштаб.


Ну, в конце концов не Шумми был основоположником этой "грязи" в Ф1. Он просто стал заложником изменившейся политики боссов и владельцев Ф1. А выживать и побеждать надо в любых условиях.


Кстати, Макларен, до последнего времени одна из последних команд, которая поддерживала правило "честной игры". Но дурной пример заразителен. Честно, выиграть становится слишком сложно. А инвесторы требуют отдачи вложенным деньгам.


Вот-вот, камрад. Вот прямое подтверждение Вами Ваших же слов о "грязной игре". Действительно, даже Маки прогнулись под новые правила-а что делать, раз другого пути сейчас просто не существует? Выиграть становится слишком сложно! А инвесторы требуют отдачи вложенным деньгам. © Вот! А выигрывать надо. С дивана легко рассуждать о романтике спорта, а когда на тебе висят многие сотни миллионов спонсорских денег... Тут не место соплям и работе на публику.


Тогда давайте не будем формалистами и заявим откровенно, что существует, по регламенту, в команде только один пилот, а все остальные статисты или по желанию. А не вещаем о равенстве состава пилотов.


А я вроде о равенстве пилотов и никогда не говорил. Кроме того, будь я владельцем команды-сделал бы ровно то же самое, что и руководитель Феррари на последней решающей гонке 2007 г. И пусть говорят, что хотят-задачи команда выполнила и выиграла сезон. Хотя лично мне, как зрителю-смотреть было не очень приятно, как опускают Массу перед лицом своих земляков. Но.. Таковы сегодня реалии Ф1. И лично мне они не очень симпатичны, но признаю, что с точки зрения команды и бизнеса все сделано правильно и блестяще. Се ля ви. :wink:


Я видел дуэли Проста и Сенны на ОДИНАКОВЫХ болидах. Никому и в голову не приходило, чтобы они были разные. Не секрет, что машина немца всегда получало тольуо лучшее, проверенное оборудование. Сомнительные нововедения обкатывались на вторых номерах, кроме крайних случаев, когда надо было идти на риск.


Не могу это утвержать, ни опровергнуть. Прессе я давно не верю, а лично не знаком с этими ребятами. В то, что второго пилота сознательно "чморили" и выдавали ему поломанную и неотстроенную машину-я не верю :-) Это слишком сложно и неоправданно. Равно как и не верю в одинаковость настроек вышеперечисленных болидов. Ибо каждый пилот, исходя из своего опыта и логов заездов, настраивает машину под себя, учитывая рекомендации личного гоночного инженера. В гонках, даже в рамках одной команды, нет ни одной одинаковой машины. Это 100%. Кстати, в Маках опытный Алонсо волей, а точнее-неволей помогал в настройках своему оппоненту и партнеру-Хамильтону, наступая тем самым себе на свои же яйца ) Просто Хэм не имеет опыта настроек Ф1 и у него пока нет наката, чтобы самому давать рекомендации по отсройке болида. Он может только валить из первых рядов и при идеальной погоде (может быть-пока) Представте состояние Алонсо в этом случае, когда своему главному конкуренту в чемпионате приходится настраивать тачку :P

Маэстро, вы почти уболтали. Но у меня еще есть доводы. Вот скажите, раз вы так близки к автоспорту, вы получили бы больше удовольствия от пилотажа на обычном карте или от его варианта напичканного абс, пбс, гравицапой, трамплюкатором, которые помогут вам нивелировать ваши ошибки.


Камрад, Вы не поверите ответу. Но я бы в гонках получил удовольствие от победы, а не от наличия или отсутствия на болиде трекшена или абс. Уж поверьте мне на слово. Только выиграть! Вот что каждый раз заставляет выходить на старт и принимать вызов. А шняга и приблуды на машине, равно как и ее тип-вторичны для профи и по большому счету не имеет значения. А вот в обычной жизни, разумеется, я получаю удовольствие от определенного типа автомобилей. Но то в обычной жизни-это совсем другое. Это не гонка.


Мало того, я повторюсь: раньше ни о какой безопасности и речи не было: деревянный руль, тюки сена по обочинам, никаких ремней. И парни рисковали так, что нынешним это только сниться. АццКая петля чего стоит!


Уважаемый камрад! Может быть для быдловатого зрителя (уж простите мне мой слэнг) и радостно наблюдать камикадзе за рулем незащищенных бешенных корыт, но я, как имеющий отношение к быстрым и мощным авто, категорически за! двумя руками и ногами, за повышение безопасности болидов, за ограничения по ТТХ и прочему, влияющему на жизнь пилота. Может быть и круто привлекать зрителя горящим Ники Лаудой, смертью Сенны в онлайне, многими погибшими в Ф1-но я не хочу возврата к этой бессмысленной мясорубке. И то, что сейчас сделано в Ф1 в плане безопасности-я считаю это лучшее, что сделало руководство за всю историю Ф1. Они победили смерть. А это намного важнее "романтики и зрелища для быдла у ТВ", уж простите.


Я повторюсь, у Немца были авторитетные победы! Но если из всех его побед вычесть победы в боксах, победы за счет механических, электронных махинаций, и еще таранов, то останется не так много...


Чем плоха командная победа? Ну вычтите, если так хочется... А по поводу махинаций-кто безгрешен? Все махинируют-сейчас спорта без химии уже давно нет. И изображать романтика сегодня в Ф1-прямая дорога к пенсионному увольнению. Кому это надо?



Ваш ответ Маэстро говорит, что мы нашли с вами по этому пункту консенсус. Чтобы давать оценку событию не обязательно сидеть за рулем.


Ну уж я не сомневаюсь, что Флавио не раз катался за рулем-у него для этого все возможности. Кроме того, Флавио "внутри" системы Ф1, а мы снаружи :-) Разницу чувствуете? Я лишь хотел сказать, что у Флавио инфа надежнее и достовернее, чем у нас через призму продажной и зависимой прессы. Разве не так?


Я повторюсь, никто не "отнимает" у немца его талант, только этот талант не так велик, как у Айртона, Джимми, Фанхио, Проста, Аскари. Немец ф десятке мастеров. В первой пятерке только волшебники.


Ну, составлять хитпарады я не люблю. Кроме того, сегодня кроме Алонсо, я не вижу ярких персонажей в Ф1-все остальные более-менее безликая серая масса роботов-пилотов -с небольшими исключениями. Стало совсем скучно без Шумми.


Утопический вопрос: сколько чемпионатов выиграл бы Айртон, если бы не было бы ни Проста, ни Менселла, ни Пике, ни Лауды? Ответ: 7 Раз! А сколько выиграл, в натуре, против этих соперников? 3 раза.... Интересные цифры.


Это старый журналисткий прием: что бы было, если бы чего то не было бы? :-) Это гадания на кофейной гуще и бессмысленное занятие. Ибо жизнь уже все расставила по местам и раздала всем сестрам по серьгам. Так что давайте судить по свершившимся фактам ) Так оно надежнее.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение SHTEINER » Ср ноя 07, 2007 10:40 pm

как это задолбало!!! :evil:

Ты на своем SS проедь да пусть в том же дмитрове 2:10 и пойми, что быть гонщиком очень сложно! и 7 титулов в современном мире- это большого стоит... :wink:

Многа букв и ни о чем...
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика