KorzH писал(а):
Литий как по-твоему добывают?))))))
не знаю
меня в Гугле забанили
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
KorzH писал(а):
Литий как по-твоему добывают?))))))
Gundesvan писал(а):KorzH писал(а):
Литий как по-твоему добывают?))))))
не знаю
меня в Гугле забанили
Tigra писал(а):Vit155 писал(а):Экология? Не, не слышал
"Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа."
Насколько я понял, это гораздо больше, чем обычный бензиновый седан
https://lenta.ru/news/2016/03/10/tesla/
Тут два момента
1. То что ватт-часы соответствуют углекислому газу, не наши проблемы. Для нас с тобой это черный ящик. Уверен, умные люди напрягуться и чонить придумают, мирный атом, ветряки, солнечные батареи, гидростанции, не знаю. Уверен, при желание человечество справится с добычей чистого электричества.
2. 222 грамма, жгут где-то, хрен пойми где. А чадящий камаз едет в метрах от тебя.
Tigra писал(а):Vit155 писал(а):Экология? Не, не слышал
"Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа."
Насколько я понял, это гораздо больше, чем обычный бензиновый седан
https://lenta.ru/news/2016/03/10/tesla/
Тут два момента
1. То что ватт-часы соответствуют углекислому газу, не наши проблемы. Для нас с тобой это черный ящик. Уверен, умные люди напрягуться и чонить придумают, мирный атом, ветряки, солнечные батареи, гидростанции, не знаю. Уверен, при желание человечество справится с добычей чистого электричества.
2. 222 грамма, жгут где-то, хрен пойми где. А чадящий камаз едет в метрах от тебя.
TrainAlex писал(а):
Какие ватт часы!!? Вы представляете что такое ватт час? Ничего! Киловатт!
Чем больше тепловая машина тем выше КПД, У паровых турбин КПД выше чем у ДВС. Только что перевод из одного вида энергии в другой, хрен знает какие потери здесь.
А, прошу прощения на км. может
Gundesvan писал(а):TrainAlex писал(а):
Какие ватт часы!!? Вы представляете что такое ватт час? Ничего! Киловатт!
Чем больше тепловая машина тем выше КПД, У паровых турбин КПД выше чем у ДВС. Только что перевод из одного вида энергии в другой, хрен знает какие потери здесь.
А, прошу прощения на км. может
Потери рулят. В проводах.
Энергия не проблема.
Gundesvan писал(а):TrainAlex писал(а):
Какие ватт часы!!? Вы представляете что такое ватт час? Ничего! Киловатт!
Чем больше тепловая машина тем выше КПД, У паровых турбин КПД выше чем у ДВС. Только что перевод из одного вида энергии в другой, хрен знает какие потери здесь.
А, прошу прощения на км. может
Потери рулят. В проводах.
Энергия не проблема.
TrainAlex писал(а): Ждем Маска...
На борту МКС началась процедура разворачивания модуля BEAM, созданного компанией Bigelow Aerospace.
Расширяемый модуль BEAM — первый частный и первый надувной модуль МКС. BEAM будет надуваться несколько часов и увеличится за это время в 4,5 раза: от изначального объема 3,6 кубических метров модуль надуется до 16 кубических метров. Космонавты войдут в BEAM через модуль «Спокойствие» только 2 июня, через неделю после полного раскрытия.Модуль BEAM был доставлен на МКС в начале апреля космическим грузовиком Dragon. 16 апреля NASA в прямом эфире показало стыковку BEAM с модулем «Спокойствие». Надувной модуль пробудет на МКС около двух лет, в течение которых будут проводится различные эксперименты и тесты, чтобы выяснить, надежность конструкции и как взаимодействует материал надувного модуля с космической средой.
Предполагается, что надувные модули в будущем можно будет использовать для расширения обитаемого объема орбитальных станций, а также при строительстве станций на других планетах и Луне. Из-за расширяющейся конструкции такие модули занимают меньше места при транспортировке и обладают меньшей массой, что позволяет более эффективно использовать доступный объем космических грузовых кораблей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей