Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
То, что автор, мягко говоря не обьективный, а по простому м,,,,ак, выполняющий заказ, это не вызывает сомнений. Но за статью спасибо, её надо в ФАК и показывать тем кто собирается приобрести альфу, а то что то альф много на дорогах становится. Пусть они управляют мечтой, а мы будем ездить на легенде.
GHome писал(а):Пусть они управляют мечтой, а мы будем ездить на легенде.
max_pershin писал(а):http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/5872.html оказывается в 1996 году Typhoon стоял на коленях перед SZ
Михаил писал(а):Ну раз пошла такая пьянка, расскажу и я свою историю любви...
Машины в моей жизни с детства, отец сажал к себе на колени и давал рулить лет в 5 наверное. В гараже лежала подписка журнала "За рулем" годов с 60-х и выписывался до 88 года, как и журнал "Наука и жизнь", где Лев Шугуров вел рубрику Мир Моторов чтоли, вообщем все марки знал все еще до школы.
В 1995 купил я у мужа сестры свою первую машину-2105 1988 года выпуска. Поездил я на ней 2 годика, пообстучал со всех сторон, научился вроде норм.ездить. До иномарки тогда было как до луны... В 1997 взял новую 21053, которую особо не бил. Тут уже иномарок побольше стало-засвербило в ж.-хочу норм.тачку! В 1991-1993 годах выходил переводной итальянский журнал чето типа АВТО, так в первом номере была статья в новостях о появлении 907 кузова у 33й Альфы, в частности 16 клапанного движка с его же рентгеновским рисунком. Наверно тогда то 33 и запала мне в душу. Затем, в 1996 году в "Авто-Ревю" вышла статья про 33 Imola, статья можно сказать хвалебная, там промелькнула фраза, что 33 это феррари для бедных. Они восторгались ее управляемостью, динамикой ну и дизайном разумеется. Стал я покупать ИРВР, просматривать все объявы по Альфам. "33 1,7 1991 год, красная" - поехали с другом смотреть, встречаемся с продавцами на ул.Бутлерова между м.Калужская и Беляево. Темно уже было, стоит красная 33, издалека видно-чето нето, лобовуха не родная, швы какой то замазкой залеплены. Чел говорит машина не его, ездила девушка, потом долго стояла бла-бла-бла. Тормозов нет, колодки стерлись до металла. Сажусь за руль, выезжаю на Бутлерова в сторону Севастопольского. Первая-Ого! Вторая-Фигасе! Подлетаю на третьей к выезду на севастопольский, торможу: скрежет металла, вспоминаю, что предупреждали же-тормозов нет! Но машина спокойненько так вписывается в поворот на немыслимой для меня скорости. Эта поездка произвела на меня сильнейшее впечатление, я понял что надо искать хорошую Альфу.
Смотрел все 33 и 75, которые были в объявах в течении года.
Колебался я между 33 16V и 75 TS( 3-х литровых не было ваапще), но характеристики 16 клапанной 33й взяли вверх: 8,1 с до 100, 210 км\ч максималка. По цене они примерно одинаково стоили в районе 7 тыс. долл. 1992 года в бундесе. Здесь нормальных машин не было, все ушатанные, единственная офигенная 75 красная за 10,500 из Парижа в ш.-в. состоянии, но она была 1.8 и по динамике не произвела впечатления. Понял я, что надо в германщине искать и гнать оттуда, благо сосед перегоном занимался.
Продал свою пятерку за 4200 долл., договорился взять денег в долг и заказал 33 16В 1991-1992 года, не полный привод, неметаллик. Неделю искали, помню сидели у друга бухали, звоню соседу он мне докладывает результаты поисков: есть красная 1992 года, тратата, серебр.металлик 1990 года-....., черная 1991 года на 15 дисках и ... КРАСНЫЙ КОЖАНЫЙ салон Рекаро! Я кричу: ЭТА, БЕРИТЕ ЕЕ!
Еще неделя проходит и в четверг сижу дома, жду!
Подъезжает сосед, сигналит, выглядываю в окно: все, любовь с первого взгляда! Пиз...ц какая красивая!
Зажигал три дня на ней, в субботу поехал в ГАИ на учет ставить, все прошел, только номера не успел получить, ладно, в понедельник заберу. Поехал на дачу родителям показывать. Там муж сестры, у него тогда была белая 155 1,7 1994 года, купленная с моей подачи.
Слово за слово, напились изрядно, пошли посидеть в новой тачке.
Ну че так просто сидеть, поехали вокруг участков прокатимся! Поехали!(Он за рулем). фигле, поехали по дороге! Поехали! Поехали то не в ту сторону, где знаем дорогу(там пост ГАИ), а в другую, неособо знакомую. Ну и километра не проехали, вылетаем на 140 в поворот, а он с уклоном вниз, в середине понимаю что улетаем. Очухиваемся по пояс в воде в речке на обочине, заеб...ь покатались!
В понедельник я на общ.транспорте поехал за номерами в ГАИ.
Потом полгода ее восстанавливали, вообщем она со мной до сих пор, сейчас она подменяет 164 турбо в случае ее болезни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей