Typhoon писал(а):Наконец стали известны и технические подробности пайкс-пикового Peugeot 208 T16. Прототип оснастили бензиновым битурбомотором V6 3.2 с неимоверной мощностью 875 л.с., которые посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач с подрулевыми «лепестками» передаются на все четыре колеса. Масса автомобиля составляет то же волшебное число — 875 кг, то есть на каждый килограм приходится ровно одна лошадиная сила. Динамические показатели под стать внешности и техническим параметрам. Разгон до сотни прокачанный «двести восьмой» осуществляет за 1,8 с, а до двухсот — за 4,8 с, максимальной же скорости 240 км/ч достигает за семь.
Спеки T16 1987 года:
engine XU8T Inline-4
aspiration Garett Turbocharged
valvetrain 4 Valves per Cyl
displacement 1775 cc / 108.3 in³
bore 83 mm / 3.27 in
stroke 82 mm / 3.23 in
compression 7.0:1
power 316.2 kw / 424 bhp @ 7500 rpm
specific output 238.87 bhp per litre
bhp/weight 467.48 bhp per tonne
torque 490.81 nm / 362.0 ft lbs @ 5500 rpm
driven wheels 4WD
front brakes Vented Discs w/4-Pot Calipers
rear brakes Vented Discs w/4-Pot Calipers
steering Rack & Pinion
f suspension Wishbones w/Bilstein Shocks
r suspension Wishbones w/Bilstein Shocks
curb weight 907 kg / 2000 lbs
wheelbase 2540 mm / 100.0 in
length 3825 mm / 150.6 in
width 1674 mm / 65.9 in
transmission 5-Speed
PS: Ну хоть тут коляску построили более совершенную с точки зрения ТТХ.