Комета Чурюмова-Герасименко

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Денис П. » Ср май 25, 2016 1:52 pm

TrainAlex писал(а): на форуме Тесловодов там продают ОЧЕРЕДЬ на Теслу


Даже на этом деньги делают :D..... На 13.00 25.05.2016 12 предложений на АВИТО по ТеслеS Велком...

TrainAlex писал(а):
а по поводу Газ-нефть, они закончатся при жизни наших детей. И если не придумают ничего другого то они будут глотки друг-другу резать за ресурсы. И кто то , где то должен же задуматься об альтернативе.

Интересно сколько надо, построить тепло, гидро, атомных станций, что содержать теслопарк ну или другие электромобили. Это экономно? Экологично? Будьте реалистами чтоль. Не отрицаю настанет эпоха электрокаров, будут изобретены новые технологии, но сейчас не их время, УВЫ.
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Ср май 25, 2016 1:59 pm

scsi9 писал(а):
TrainAlex писал(а):а по поводу Газ-нефть, они закончатся при жизни наших детей.

и сами дети кончатся после утилизации всех батарей от Теслы.

А там большие проблемы с утилизацией!
Или это "да, где то читал, что-то слышал"
Я читал что, если литиевый аккум запихнуть утке в зад, то он рассосется через день, а утка станет как рибай.....
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение scsi9 » Ср май 25, 2016 2:31 pm

TrainAlex писал(а):А там большие проблемы с утилизацией!

если это вопрос, то да, большие.. основная - токсичные отходы.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Ср май 25, 2016 2:36 pm

scsi9 писал(а):
TrainAlex писал(а):А там большие проблемы с утилизацией!

если это вопрос, то да, большие.. основная - токсичные отходы.

А что там за отходы, я посмотрел в сети, что то супер проблемного не нашел.
А речка Оккервиль, у меня под окном, и так зимой не замерзает.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение scsi9 » Ср май 25, 2016 2:39 pm

ну ведь прекрасно ж))) чо не нашел ты проблемы в сети..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Ср май 25, 2016 2:49 pm

scsi9 писал(а):ну ведь прекрасно ж))) чо не нашел ты проблемы в сети..

так ты нашел, расскажи пожалуйста
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср май 25, 2016 3:08 pm

Денис П. писал(а):
Интересно сколько надо, построить тепло, гидро, атомных станций, что содержать теслопарк ну или другие электромобили. Это экономно? Экологично? Будьте реалистами чтоль. Не отрицаю настанет эпоха электрокаров, будут изобретены новые технологии, но сейчас не их время, УВЫ.


"Их время" уже началось)
Недавно только читал, что продажа в германии электроэнергии для домохозяйств стало убыточным делом. Бюргеры продают государству электричества от своих крышных солнечных панелей и ветряков - больше чем покупают. Ты не предсталяешь как отстал от жизни)))
Даже у нас с дешевым электричеством и доминированием северных широт - сейчас годовые очереди на отечественные солнечные панели.
Именно поэтому Маск подгадал со своими поверволами. Его косяк единственный, классичные промышленные аккумуляторы дешевле в несколько раз. На доминирование ему не стоит надеяться но смачный кусок пирога у него уже во рту.
И да... в местной ветке "Тесла" есть видео Подорожанского. Вот я сам не верил в электромобили, но в следующием году заявлен дебют минимум пяти лакшери производителей, с машинками на батарейках.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение scsi9 » Ср май 25, 2016 3:10 pm

даже погуглить мощи нет? лишь бы потрындеть. Несколько лет назад в Китае был даже какой-то скандал о занижениях выброса говна какой-то новой фабрикой по переработке и загрязнением территории.

Вопросы сбора, утилизации и переработки использованных батареек и аккумуляторов чрезвычайно актуальны в настоящее время. Утилизация этих отходов является одной из самых сложных проблем переработки вторичного сырья. Практически во всех батарейках содержатся токсичные вещества в виде различных металлов и химикатов, которые при разрушении корпусов батареек попадают в природную среду. При производстве элементов питания используются свинец, никель, кадмий, цинк, ртуть, оксид серебра, кобальт, литий. Никелево-кадмиевые батарейки, которые применяются в сотовых телефонах, — наиболее значимые потенциальные источники кадмия; большую опасность представляют ртутные и литиевые батарейки как поставщики ртути и лития в природную среду; кроме того, литий может самопроизвольно вступать в реакции с кислородом воздуха и воспламеняться.

Переработка батареек является процессом по восстановлению и эксплуатации тех материалов, из которых изготовлены батарейки. Во время этого процесса из батареек извлекаются металлы, которые затем вторично включаются в состав новых изделий. Целью такого процесса становится сохранение электроэнергии и сырья. Переработка подобных изделий способствует сохранению окружающей среды для здоровой жизнедеятельности человека.
На сегодняшний день экологически чистой и рентабельной технологии, которая позволила бы переработать исчерпавшие свой срок аккумуляторные батареи, с получением продуктов надлежащего качества не существует.


РИА Новости http://ria.ru/spravka/20131121/97107390 ... z49fCcSdcK


и это при том, что сейчас перерабатывается меньше 3% аккумуляторов и батареек. Что будет, когда процесс пойдёт в промышленном масштабе?
Последний раз редактировалось scsi9 Ср май 25, 2016 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение scsi9 » Ср май 25, 2016 3:13 pm

Gundesvan писал(а): в следующием году заявлен дебют минимум пяти лакшери производителей, с машинками на батарейках.

АЭС бы хватило на всех )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср май 25, 2016 3:23 pm

scsi9 писал(а):
Gundesvan писал(а): в следующием году заявлен дебют минимум пяти лакшери производителей, с машинками на батарейках.

АЭС бы хватило на всех )))


Домашней АЭС с мануалом на арабском языке)))

ЗЫ будешь ржать - но есть такие проекты с установкой "в углу на кухне".
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Денис П. » Ср май 25, 2016 3:28 pm

Gundesvan писал(а):
Денис П. писал(а):
Интересно сколько надо, построить тепло, гидро, атомных станций, что содержать теслопарк ну или другие электромобили. Это экономно? Экологично? Будьте реалистами чтоль. Не отрицаю настанет эпоха электрокаров, будут изобретены новые технологии, но сейчас не их время, УВЫ.


"Их время" уже началось)
Недавно только читал, что продажа в германии электроэнергии для домохозяйств стало убыточным делом. Бюргеры продают государству электричества от своих крышных солнечных панелей и ветряков - больше чем покупают. Ты не предсталяешь как отстал от жизни)))


Вопрос по существу сколько потребуется времени, для окупаемости ветряка?

С рентабельностью дружишь?

П.С. Макс вообще предлагал пустышку за 10-ки тысяч рублей. Ветряк и солнечные батареи, хоть в кое мере могут дать отдачу (только не надо говорить, что вы пользуетесь 1 лампочкой :D )
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср май 25, 2016 3:30 pm

scsi9 писал(а):

и это при том, что сейчас перерабатывается меньше 3% аккумуляторов и батареек. Что будет, когда процесс пойдёт в промышленном масштабе?


Бл. буду, Маск выпустит для батарей - мясорубки с сепаратором и тачскрином на 25 дюймов
Найн - этож стартап!
:-)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Ср май 25, 2016 3:45 pm

Денис П. писал(а):
Gundesvan писал(а):
Денис П. писал(а):
Интересно сколько надо, построить тепло, гидро, атомных станций, что содержать теслопарк ну или другие электромобили. Это экономно? Экологично? Будьте реалистами чтоль. Не отрицаю настанет эпоха электрокаров, будут изобретены новые технологии, но сейчас не их время, УВЫ.


"Их время" уже началось)
Недавно только читал, что продажа в германии электроэнергии для домохозяйств стало убыточным делом. Бюргеры продают государству электричества от своих крышных солнечных панелей и ветряков - больше чем покупают. Ты не предсталяешь как отстал от жизни)))


Вопрос по существу сколько потребуется времени, для окупаемости ветряка?

С рентабельностью дружишь?

П.С. Макс вообще предлагал пустышку за 10-ки тысяч рублей. Ветряк и солнечные батареи, хоть в кое мере могут дать отдачу (только не надо говорить, что вы пользуетесь 1 лампочкой :D )


Нафиг тебе ветряк?
Посчитай экономию по московскому двойному тарифу ночь\день
Ставишь повервол за трипятьсот... ночь запасаешь - днем тратишь
:D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение coolesh » Ср май 25, 2016 3:59 pm

TrainAlex писал(а):Вы как Альфы то выбирали?


Ну уж точно не по форуму ) О форуме случайно узнал от Ивана Оби ван Кеноби, бумажку с приглашением под дворник положил! Спасибо ему! :smt006
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Денис П. » Ср май 25, 2016 4:09 pm

Gundesvan писал(а): Бюргеры продают государству электричества от своих крышных солнечных панелей и ветряков - больше чем покупают. Ты не предсталяешь как отстал от жизни)))


Ну это так про ветряк...

Gundesvan писал(а):
Посчитай экономию по московскому двойному тарифу ночь\день
Ставишь повервол за трипятьсот... ночь запасаешь - днем тратишь
:D


Жуть как выгодно :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика