Arthur писал(а):MUZz
Мотор очень специфичный, так что если человек не знаком с ним на ТЫ ни прикаких условиях не загоняй к нему тачку, угробят!!!
так может уже угробили?
два года назад был обрыв ремня (подробности опустим), перебрали башку "чтобы ехала".
машина не ехала на верхах вообще, до 4тыщ кое-как крутилась, дальше - вообще тупила. Открутить до отсечки - звон в моторе металлический стоял..
в итоге месяц назад при замене ремня, ролика, расплавленной крыжки ремня грм (поэтому он рвался) - оказалось что метки стояли на два зуба не правильно. мастер сказал что мотор сильно богатит, но зажигание естественно не выставить - там трамблер на валу, бегунок и крыжка не регулируются.
сейчас - мотор не едет на низах вообще до 4х тыщ примерно, с 4х подхват и дальше веселее.
ни о каких 5,8 до сотки пока речи не идёт. сейчас 0-100 8.0-8.3с и это в режиме пробуксовки сцепой на старте, трогаясь и держа постоянно мотор выше "тупняка".
может подскажешь с чего начинать смотреть?)
пока что были версии:
- засраны форсунки (льют - отсюда богатит)
- хандрит датчик положения коленвала (не уверен что такое может быть, ибо обычно машина даже не заводится если он сломается)
- лямбда-зонд (расход действительно дикий - 15-18литров, но "ступеньки" быть не должно по-идее от лямбдика)
- датчик положения дроссельной (вообще не знаю где это и есть ли он на моём моторе)
- расходомер
чек-энджин не горит, т.е. ошибки не показывает.
собираюсь сгонять на диагностику компьютерную..