coolesh » Ср июл 22, 2009 7:44 pm
По поводу бугатти...
На одном из видео чётко видна ошибка водителя привыходе с дуги или даже на входе он уже лажанул снос задержка руля в повёрнутом положении (сброс газа ещё наверное присутствовал) и в результате занос который на сухом асфальте надо гасить в зародоше, если там что-нибудь закисло он из гаража не выехал-бы Посмотрел как двигались остальные участники тоже диву дался.... поворот перед Б. каменным мостом траектория остустствует (уже опасно) там где уже должна быть поддача топлива половина ещё только снижала скорость со сносом пер. оси, А НА ДУГЕ ПОВОРОТА ДОЛЖА БЫТЬ ТЯГА НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРИВОДА!!!!, ЕСЛИ УЖ НЕ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ТО ХОТЯ-БЫ НУЛЕВОЙ ГАЗ(ровно нажатая педаль) ЭТО ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОГО И НАИБОЛЕЕ БЫСТРОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВОРОТА
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке