Touring* писал(а):Да какое прозрел. Финансы, делающие финансы, и финансисты на модных БМВ, это одна из его особенностей, проявившаяся в последнее время.
...
Метод:
1)
...
7)
...
Как это всё похоже на правду.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Да какое прозрел. Финансы, делающие финансы, и финансисты на модных БМВ, это одна из его особенностей, проявившаяся в последнее время.
...
Метод:
1)
...
7)
...
Vit155 писал(а):<...> сама система насквозь порочна и рассчитана только на определенную группу, которая ее придумала, поддерживает и получает практически весь профит
ЕЕ надо ломать и чем быстрее тем лучше для всех
больно, тяжело, катастрофично, но надо
Vit155 писал(а): Любой кризис в америке будет крыться за счет всего остального мира
Touring* писал(а):<...>Им не первый раз просаживать миллиардные суммы, вся автоиндустрия этим занимается десятилетиями. Главное же что в этой системе для управленцев — показать акционерам вкладывающимся в акции компании что мы стараемся, в жёсткой конкуренции делаем максимум, активничаем, вкладываемся в бренды, и выписать за это себе бонусы. А выхлоп, ну кому интересен выхлоп: будут убытки, спишут, а будет прибыль, так будет ещё больше бонусов.<...>
Touring* писал(а):<...>Если пузырь капитализации Теслы сдуется, а скорее всего так, одни спекулянты перетянут денег у других, и параллельно профинансируют этот полезный опыт.
Touring* писал(а):Я не думаю что дело прямо таки в Маске, феномен Теслы скорее отражает количество горячих денег на руках. Паркуют в неё излишки что дурные, даже несмотря на убытки компании, в расчёте на будущий взлёт. Значит ожидания в позитивной зоне и аппетит к риску высокий.
А так, возвращаясь в реальный мир, американская экономика в 2018-м прошла пики 2000-х по потреблению автомобильного бензина, авиационного топлива, электричества. Несмотря на вроде-как-бы более экономичные моторы, источники освещения и так далее.
Touring* писал(а):Накачка стоимости на примере небезызвестной Селении. Её ценная фишка была в том что это конвейерный поставщика Фиата, поэтому маржинальный.
В апреле 2000-го, Фиат продал своё подразделение Фиат Лубриканти (FL) за 400 млн. долларов частному лондонскому инвестфонду Doughty Hanson fund. Они нагрузили его долгом, отжали денежный поток, переименовали в FL Selenia, и в сентябре 2003-го перепродали за 750 млн. долларов другому частному инвестфонду, уже нью-йоркскому, Vestar Capital Partners. DH cделал 20% годовых только на изменении стоимости, без учёта присвоенной прибыли и обвески долгом.
Те сделали то же самое и в ноябре 2005-го перепродали компанию людям тоже из частного инвестфонда, нью-йоркского, по-соседству, Kohlberg Kravis Roberts & Co, за 1 млрд. долларов. VCP cделал 15% годовых только на изменении стоимости, без учёта присвоенной прибыли и обвески долгом.
Данные ребята сделали ровно то же самое, и в сентябре 2007-го перепродали фирму профильному покупателю, малайзийскому нефтехимическому концерну Petronas, за 1,4 млрд. долларов. KKR сделал 20% годовых только на изменении стоимости, без учёта присвоенной прибыли и обвески долгом.
И они в своей среде называют это жонглирование с отжатием финансовой деятельностью и инвестициями! Вопрос, а почему сразу реальную компанию Фиат Лубриканти не купил реальный профильный нефтехимический концерн, а она пошла по рукам околофинансовых людей, заведя в их фирмы на пустом месте 1 млрд+ американских денег? Это похоже на осознанно построенную систему, в которой реальный бизнес менее важен, чем финансовый.
Touring* писал(а):Я думаю термин коммунистов реальный сектор (и параллельный нереальный что-ли?) давно неактуален. Производство всё более эффективное, не нужно столько станков, как раньше, чтобы делать необходимые товары. Ещё, при нынешней мировой промышленной кооперации вместо американских фирм, как было в 70-х, вкладывает в оборудование уже кто-то другой, в Европе или Китае. Зато с 70-х растёт доля сложных услуг, того же программирования, где американские корпорации лидируют. Существенные вложения делаются в этой сфере, и больше не отражаются в графе "станки и оборудование".
Вообще, сейчас важно кто получает максимальную долю прибыли с продажи готового продукта, созданного в мировой кооперации. И это во многом американские компании, как организатор, патентообладатель, и маркетирующая организация. "Железоделатель" в этой системе может быть вовсе не в США, быть контрактным, он сейчас получает за свои услуги достаточно небольшие деньги. Apple здесь самый яркий пример.
СССР схлопнула по-моему иная проблема, чем падение эффективности. С таким количеством природных ресурсов внутри себя и подневольным населением он мог жить при падающей эффективности ещё лет сто. Но к 80-м годам это была страна военного заказа, где остальное делалось по остаточному принципу. Все толкавшее тогда развитие вперёд, те же технологически ёмкие космические программы, имели заказчиками в первую очередь военных. У меня например все родственники прямо работали на военных, и это было сплошь и рядом. Вся наука на них работала.
С естественным падением военного заказа при "разрядке" эта экономика начала схлопываться, так как она в большой свой части была не способна делать что-то иное кроме военной продукции. Которая штучная, и поэтому дорогая. А нужно было делать массовую и дешёвую бытовую продукцию для нужд людей. Это совершенно иные заводы и иная организация производства, ориентированного на типизацию, высокую повторяемость характеристик продукции, минимизацию удельных издержек.
KorzH писал(а):Как вы смотрите на отрицательную доходность?
F. degli A. писал(а):KorzH писал(а):Как вы смотрите на отрицательную доходность?
Как на большой подарок пенсионным и страховым фондам.
Они теперь вынуждены будут активно идти на рынок не облигаций, а более доходных акций - с типа высоким рейтингом, разумеется.
Со всеми сопутствующими рисками.
Gundesvan писал(а):F. degli A. писал(а):KorzH писал(а):Как вы смотрите на отрицательную доходность?
Как на большой подарок пенсионным и страховым фондам.
Они теперь вынуждены будут активно идти на рынок не облигаций, а более доходных акций - с типа высоким рейтингом, разумеется.
Со всеми сопутствующими рисками.
Эм.. о чьих ПФ речь?))
F. degli A. писал(а):Полсон, бывший в 2008 г. министром финансов США, написал в своих мемуарах, что Путин, будучи в Пекине на открытии Олимпийских игр (как раз во время 5-ти дневной войны), предлагал китайцам вместе сбросить американские трежеря. Китайцы этого делать не стали.Так точно. В чем вскоре сможем убедиться.Vit155 писал(а): Любой кризис в америке будет крыться за счет всего остального мира
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]