Японский гонщик Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» собирается принять участие в предстоящем соревновании по подъему на холм Пайкс Пик на электрокаре. Пилот намерен побить не только лучшее время категории электромобилей, установленное в прошлом году прототипом AC Propulsion AC-180 компании Yokohama, но и превзойти абсолютный рекорд трассы, установленный им же ранее.
Автомобиль для подъема на холм строится компанией Таджимы — Monster Sport — совместно с американской Ассоциацией продвижения электрокаров (APEV) и фирмами-партнерами, среди которых представлены Mitsubishi Heavy Industries, GoPro, NTN и Falken Tires. Технические характеристики спортпрототипа пока не разглашаются. Таджима лишь уточнил, что машина получит два электромотора и систему рекуперации энергии при торможении.
Электрокар AC Propulsion AC-180 смог преодолеть трассу за 12 минут 20,084 секунды.
Ватьтеру желаю удачи! Очень интересен его результат.
4. Оно(а) мне надо? 3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана 2.156 голубой спорт вагон SS - продан 1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Typhoon писал(а):... а к заездам 2012 года будет полностью заасфальтирована ...
Пожалуй это даст шанс моноприводным.
Typhoon писал(а):... В этом году Таджима поедет на Пайкс Пик на электрокаре.
2020 год. В то время, когда все едут на различных автомобилях, Таджима идет пешком и ставит новый рекорд подъема на холм. Поскольку к асфальтовому покрытию, дополнительно прорезиненым поворотам, безопасным отбойникам не снижающих скорость авто при контакте, на холме устанавливают прототип канатной дороги с кабинами Suzuki DAMD Type 25.
Если вы истинный фанат ралли, то просто не имеете права не любить наичумовейшие автомобили-монстры группы B. Подумать только, всего каких-то четверть века назад Audi Quattro Sport, Lancia Delta S4, Peugeot 205 T16, MG Metro 6R4, Ford RS200 и прочие устраивали на раллийных трассах планеты настоящие гладиаторские побоища. Это было страшно здорово и порой просто страшно. Увы и ах, но волшебное время промчалось слишком быстро, хорошо хоть небесследно. Сотни раллийных прототипов группы B пополнили музейные экспозиции и частные коллекции, причем большинство из бойцов-ветеранов до сих пор на ходу. Видимо это обстоятельство и сподвигло шинного гиганта Michelin к заслуживающей всяческого респекта затее. Французские шинники ни много ни мало решили провести ралли, к участию в котором допущены исключительно машины группы B. Гонка состоится в последний уик-энд августа в Великобритании, если быть совсем точным - на дорогах графств Чешир и Норт-Стаффордшир, и уже вызвала серьезный интерес: заявки на участие подали свыше 60 экипажей. Так что, как говорится, "сейв зе дейт" – если на 25 августа у вас не назначено ничего столь же важного, как спасение человечества от инопланетной угрозы, то нужно ехать в Чешир. Будет круто!
Отличная обзорная статья самых интересных болидов предстоящей гонки к небесам.
В этом году трасса знаменитого подъема на холм Пайкс Пик стала целиком асфальтовой, впервые с 1916 года. Но интерес к гонке не угас, а только вырос. За неделю до соревнования, которое должно было пройти 8 июля, в стартовом протоколе значились 202 участника. Однако сильнейшие лесные пожары заставили организаторов перенести гонку на 12 августа. И все равно большинство участников смогли изменить дальнейший график выступлений – от участия отказались всего 16 человек.
Ещё вчера появилось интервью с Полом Далленбахом, которое он дал по телефону некоторое спустя после трагического происшествия на гонке Пайкс Пик. Однако это не всё, чем он поделился с испуганной общественностью. Также стало доступно видео, снятое “глазами” гонщика.
Первая информация, которая появилась после ДТП с его участием, заключалась в пейзаже срубленных его 1,400-сильным автомобилем сосен, словно они были самыми мягкими карандашами. Вторая порция фотографий продемонстрировала сгоревший остов автомобиля, покрытый пеной огнетушителя. И наконец последним появился видеоролик, который позволяет взглянуть на аварию благодаря камере, находившейся в тот момент на нём.
Сложно сказать, какую позицию он занимал в гонке, однако гонщик был менее чем в минуте езды от стартовой линии, когда Далленбах буквально влетел в лес у трассы. Сам гонщик комментирует произошедшее следующим образом: “я шёл со скоростью в 200 км/ч, когда пришло время снизить скорость перед поворотом. Я отпустил газ, однако двигатель и не думал снижать обороты. Я обратил внимание на то, что педаль газа попросту застряла, и вне зависимости от того, как глубоко я утапливал тормоз, автомобиль на это никак не реагировал”.
Автоспортивное подразделение Peugeot объявило о том, что в этом году хэтчбек 208 отправится на покорение легендарного Пайкс Пика. Управлять автомобилем будет не менее легендарный Себастьен Лёб. Понятное дело, что для этой гонки французам необходимо подготовить специальный прототип. На днях они распространили первые фотографии спортпрототипа.
Наконец стали известны и технические подробности пайкс-пикового Peugeot 208 T16. Прототип оснастили бензиновым битурбомотором V6 3.2 с неимоверной мощностью 875 л.с., которые посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач с подрулевыми «лепестками» передаются на все четыре колеса. Масса автомобиля составляет то же волшебное число — 875 кг, то есть на каждый килограм приходится ровно одна лошадиная сила. Динамические показатели под стать внешности и техническим параметрам. Разгон до сотни прокачанный «двести восьмой» осуществляет за 1,8 с, а до двухсот — за 4,8 с, максимальной же скорости 240 км/ч достигает за семь.