Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

это главный конспирологический вопрос.Лютег писал(а):А где это можно стоять 55 часов за 187 рублей?
Иногда жизнь, ув. друзья, сама рифмует для нас притчи (а также поэмы и анекдоты).
Стивен Кинг любит рассказывать историю: случайная собеседница с презрением сообщила ему, что всё его творчество - дешёвка. И что она лично предпочитает настоящую, возвышенную литературу - такую, как "Побег из Шоушенка".
- Так ведь это тоже я написал. - жалобно пискнул Кинг.
- Нет. Не вы. - отрезала дама и гордо ушла, оставив писателя обтекать.
...В ленте фейсбуки - между призывами на митинги против режима и котиками - я увидел ссылку на высококультурный сайт, где культурный корреспондент берёт интервью у старого заслуженного культуролога, сына писателя и потомственного интеллигента.
Заслуженный культуролог рассказывает о культуре, о том, что Сталин хуже Гитлера, о беспомощности путинского режима и о том, почему выбрали Трампа.
Об этом последнем мудрый культуролог рассуждает особенно компетентно:
- Трамп нащупал слабую точку в мироощущении американцев, которые оказались не нужны, которых не взяли на «пароход современности». Они работали в шахте, они ничего не умеют делать, кроме той операции, которую производили всю жизнь и получали за это приличные деньги. Но сегодня каменный уголь не нужен, вся угольная промышленность не нужна...
За полчаса перед ознакомлением с этой мудростью я читал свежий аналитический текст ув. коллеги, в котором указывается:
- США активно наращивают экспорт угля - и готовы потеснить Россию с третьего места мировых экспортёров;
- Германия согласно официальному прогнозу закупит в 2019 году почти на 2% больше угля, чем годом ранее;
- Китай увеличил добычу (на 22 миллиона тонн) и импорт угля;
- Потребление угля в мире растёт на 1 процент в год;
- и так далее.
...Но в мире, где мирно проживает культурологический мудрец, вся угольная промышленность не нужна и уголь никому не нужен.
Это говорит нам об одной простой вещи. Мудрота культурологического мудреца опирается не на реальность, а на бред сивых пони. Его чрезвычайно авторитетные рассуждения - строятся не на том, что есть в действительности, а на мифах, бродящих в кругах потомственных трендоцефалов из мегаполисов. Все вместе эти трендоцефалы и их седые глупые гуру описывают мир, которого нет - что не мешает им, впрочем, сидеть на финансировании у настоящей реальности и даже поучать её.
В некотором смысле картина пугающая: наша реальность обнесена, как некий лагерь, рядом вышек из слоновой кости, откуда воспарившие над скучными фактами вертухаи авторитетно покрикивают на нас, указывая, куда должно идти и куда нельзя (хотя эти указания основаны на бреде).
Вышки из слоновой кости соединены между собой колючей проволокой взаимного уважения. Вырваться за заграждение можно, но в спину вам полетят очереди их презрения и гордого игнора.
И что самое дикое - именно современная реальная цивилизация гарантирует благополучие этих потомственных вертухаев-небожителей, поскольку привыкла "давать на культуру". А значит, их дети и внуки, скорее всего, унаследуют их вышки - и тоже будут покрикивать на нас из облаков своего бреда.
И лишь одно угрожает им: если случайно реальность сойдёт с ума и начнёт их слушаться. Она тогда немедленно рухнет - вместе с их башенками."
Сейчас Boeing столкнулся с тем, что из-за экономии затрат на переучивание, доработку погибли люди.
— Ранее Трамп сказал вещь, которая выразила довольно распространенное, и не только у экспертов, мнение: современные самолеты настолько сложны и напичканы электроникой, что становятся опасны. Это ли не тупик?
— Действительно, если раньше были высококвалифицированные пилоты и испытатели, то сегодня самолетами управляют «операторы», которые делают это хорошо, пока все идет нормально.
При отказе человек не может сообразить, что хочет самолет и как он управляется.
Так падал французский A330 над Атлантикой, когда в кабине никто не мог сообразить, чего он хочет. А проблема была все в той же трубке ПВД. Пилоты управлять самолетами при отказах авионики практически не могут – практики, навыка нет, они теряются. И когда про современного пилота говорят, что у него 10 тыс. часов налета, это часто мало что означает.


Лютег писал(а):Пилоты говорят, что на современных самолетах (не то Аэробусах, не то на Боингах) электроника даже блокирует команды пилота. То есть, например, пилот тянет ручку штурвала на запредельные (как кажется искусственному интеллекту) углы, а электроника не дает это сделать. Но ведь в экстренных случаях и решения, бывает, нужно принимать экстренные, неординарные.

F. degli A. писал(а):Вот и "Взгляд" подтянулся:
"Россия готова к грядущему кризису из-за океана".
https://vz.ru/economy/2019/3/25/969945.html
Клоуны дешевые. О том, что в стране автономная рецессия - молчок.
Главное, они подготовились.

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]