Лютег писал(а):Не флудим! Вносим посты по теме!
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Lotoff писал(а):еду вечером домой, никого не трогаю. Останавливаюсь на красный. Рядом останавливается А8 позапрошлая, по звуку вроде трактор, а так хз, шильдики у него так и не прочитал . В ауди два таких задорных типа, смотрят лыятся... Короче с о светофора старт, ауди уходит было, но турбинка раскочегаривается и кольца жестко пролетели назад. Короче дохожу где то до 150, и начинаю тормозить перд следующим светофором, авдя признав сое место тоже, и тут вижу сзади люстру. Ну, думаю, попадос . Доганяет нас фокус и в матюгальник говорит: "а теперь оба к обочине". Выходят два гайца, довольно молодые такие, один мне - "че за мотр, какой год? А у меня 156 2-литровая"
Далее его диалог с типом из ауди:
- ну че садись в машину. Ты превысил на 2 лишения.
- Так альфа еще быстрее ехала
- Победителей не судят, альфа выиграла пару тыщ рублей
Меня отпустили
Кофе Больше Не Наливать! писал(а):а так можно любую тему свести к поиску. "народ, подскажите, у меня вот с машиной..." - "молодой человек, об этом в форуме писали еще в 1916 году, когда его императорского величества лейб гвардии поручик свою альфу утопил в пруду близ петергофа".
russiangirl писал(а):..... Мне про поколения что-то попадалось тут на форуме, но не задумывалась как-то какая я волна . А про то, что я зарождаю новое поколение, неожиданно как то для меня .
Murashkin писал(а):Насчет "New generation of Alfisti (c)" ты номер своей волны сама определишь? Ибо (!) ты ее вроде и зарождаешь строго говоря)))
Suspense писал(а):Каждая поездка на альфе это микроприключение, выходишь из неё полным эмоций и оттого немного утомлённым победителем. Вольво - это машина в том смысле, в каком машиной является посудомойка и стиралка. Она исправно выполняет свои функции, сносно едет, маневрирует, останавливается, но всё настолько пресно, что это даже хорошо - можно включить радио, поковырять в носу, позвонить (чего я совсем не люблю делать в Альфе).
Любить эту машину нельзя, как нельзя любить кухонный комбайн, это икея на колёсах.
max_pershin писал(а):...судить о характере машины по каким-то журналистским выкладкам полная глупость... Уж слишком много среди них работает не сведущих людей, находящихся на нижней шкале автомобильного развития... Пишущих для обывателей, таких как ты...
Пока не попробуешь, не сложишь своего мнения, нормального можно даже не вступать в дискуссию.. Мы можем обсуждать цифры, а не поведение машины. Мы можем обсуждать твой, ...., дурной вкус, вернее его отсутствие.
Понимаешь в этой теме ты выглядишь как телка Заура, снятая при плохом освещении на мобильный телефон. Ты это понимаешь? Может ты великолепная девушка, но пока я с тобой не трахнусь, не поцелуюсь, я могу обуждать только твою фотографию и шершавую пятку к которой мне случайно удалось дотронутся подошвой моей обуви..
max_pershin писал(а):У меня есть теория, что в машине главное то к чему прикасаешься, все остальное вторично. То есть самое главное ощущения получаемые от прикосновения к рулю, рычагу КПП. По сиденью вторично, главное чтобы было удобно, по фиг, кожа или нет. Все равно голыми не ездим. Передняя панель должна радовать глаз, не больше... Поэтому на обсуждения качества пластика я сморю как на обсуждение вкуса экскриментов. Пластик он и есть пластик. Мягкий, твердый.Какая разница. Во всяком случае самые дорогие машины всех времен не блещут отличной отделкой, аскетичны, практически всегда брутальны, в них ценится ТЕХНИКА и удовольствие от вождения!
Murashkin писал(а):Блин, она такими темпами и метафизику перелопатит!
З.ы. Детко, очень правильный заход. Даже залашить по-стариковски поводов нет ))
З.з.ы. Очень качественные баяны забыли даже те, кто их слашил. ИМХО ты близка к ним, не останавливайся ))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей