Неужели терпим , или все стали ездить вдруг по правилам?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Subota-R писал(а):А камер всё больше и больше, методы зарабатывания на автомобилистах всё поганее )
Неужели терпим , или все стали ездить вдруг по правилам?
Subota-R писал(а):Не знаю кого это к порядку приучило, на русской дороге как был беспредел так он и остался., точно так жеж и безопаснее не стало( только наоборот- упал уровень общего водительского мастерства). Про зарабатывание- камера это хороший быстроокупаемый бизнес, который приносит хороший доход и это никак не синоним безопасности и правил дорожного движения. Во многих местах эти камеры даже создают заторы и ооочень медленное движение. Если захотеть можно сделать так, чтобы ваще никто не нарушал, поставь на каждое нарушение лишение прав с разным сроком или конский штраф в 100.000 рублей., так все сразу заглушки из под ремней повыкидывают, будут сначала пристегиваться а потом уже мотор заводить. Только политика такая чтобы денег собрать., а не безопасность повысить. Потому и камеры стоят в самых интересных местах- с горочки и там знак 40. Или сначала знак камеры и 60., а потом перед самой камерой 40. Ну или в населенном пункте стоит кустарная табличка где надпись" движение ограничено до 40 км/ч" .,или на м-4 где рамки с камерами надпись " идут ремонтные работы скорость ограничена 90 км/ч" - хотя по факту там ремонтов нет и должно быть 110 разрешенных . Только где порядок? По прежнему мажоры и блатные которым на всё пофиг., психи, домохозяйки и насоски с купленными правами которые мешают ездить., стажеры с купленными правами ( в стране тотальная коррупцмя) . Люди как гибли так и гибнут., ксенон колхозный как слепил так и слепит из рефлекторных фар., ремнем никого не научили пристегиваться, контроля за резиной нет, техосмотры убрали, из левого ряда мудаков не убирают, контроля за пьяными нет- все катаются как катались.
siversky писал(а):Subota-R писал(а):Не знаю кого это к порядку приучило, на русской дороге как был беспредел так он и остался., точно так жеж и безопаснее не стало( только наоборот- упал уровень общего водительского мастерства). Про зарабатывание- камера это хороший быстроокупаемый бизнес, который приносит хороший доход и это никак не синоним безопасности и правил дорожного движения. Во многих местах эти камеры даже создают заторы и ооочень медленное движение. Если захотеть можно сделать так, чтобы ваще никто не нарушал, поставь на каждое нарушение лишение прав с разным сроком или конский штраф в 100.000 рублей., так все сразу заглушки из под ремней повыкидывают, будут сначала пристегиваться а потом уже мотор заводить. Только политика такая чтобы денег собрать., а не безопасность повысить. Потому и камеры стоят в самых интересных местах- с горочки и там знак 40. Или сначала знак камеры и 60., а потом перед самой камерой 40. Ну или в населенном пункте стоит кустарная табличка где надпись" движение ограничено до 40 км/ч" .,или на м-4 где рамки с камерами надпись " идут ремонтные работы скорость ограничена 90 км/ч" - хотя по факту там ремонтов нет и должно быть 110 разрешенных . Только где порядок? По прежнему мажоры и блатные которым на всё пофиг., психи, домохозяйки и насоски с купленными правами которые мешают ездить., стажеры с купленными правами ( в стране тотальная коррупцмя) . Люди как гибли так и гибнут., ксенон колхозный как слепил так и слепит из рефлекторных фар., ремнем никого не научили пристегиваться, контроля за резиной нет, техосмотры убрали, из левого ряда мудаков не убирают, контроля за пьяными нет- все катаются как катались.
Не понял из всего написанного, чем конкретно ты не доволен, что ты предлагаешь? В чем видишь сейчас проблему и какое на твой взгляд ее решение?
siversky писал(а):Subota-R писал(а):Не знаю кого это к порядку приучило, на русской дороге как был беспредел так он и остался., точно так жеж и безопаснее не стало( только наоборот- упал уровень общего водительского мастерства). Про зарабатывание- камера это хороший быстроокупаемый бизнес, который приносит хороший доход и это никак не синоним безопасности и правил дорожного движения. Во многих местах эти камеры даже создают заторы и ооочень медленное движение. Если захотеть можно сделать так, чтобы ваще никто не нарушал, поставь на каждое нарушение лишение прав с разным сроком или конский штраф в 100.000 рублей., так все сразу заглушки из под ремней повыкидывают, будут сначала пристегиваться а потом уже мотор заводить. Только политика такая чтобы денег собрать., а не безопасность повысить. Потому и камеры стоят в самых интересных местах- с горочки и там знак 40. Или сначала знак камеры и 60., а потом перед самой камерой 40. Ну или в населенном пункте стоит кустарная табличка где надпись" движение ограничено до 40 км/ч" .,или на м-4 где рамки с камерами надпись " идут ремонтные работы скорость ограничена 90 км/ч" - хотя по факту там ремонтов нет и должно быть 110 разрешенных . Только где порядок? По прежнему мажоры и блатные которым на всё пофиг., психи, домохозяйки и насоски с купленными правами которые мешают ездить., стажеры с купленными правами ( в стране тотальная коррупцмя) . Люди как гибли так и гибнут., ксенон колхозный как слепил так и слепит из рефлекторных фар., ремнем никого не научили пристегиваться, контроля за резиной нет, техосмотры убрали, из левого ряда мудаков не убирают, контроля за пьяными нет- все катаются как катались.
Не понял из всего написанного, чем конкретно ты не доволен, что ты предлагаешь? В чем видишь сейчас проблему и какое на твой взгляд ее решение?
Subota-R писал(а):Статистика вещь коварная., например в начале 2000х автопарк был по большей части советско-отечественный, в начале 1990 х иномарок было всего то 5%, а сейчас наибольшая доляха приходится на иномарки- а они как известно безопаснее, и в них меньше погибает людей- поэтому еще не известно чья заслуга- поправок в закон или более безопасных машин . Но статистику можно и изменить законом- почему бы и нет? Конечно хотелось бы чтобы на наших дорогах люди не погибали вообще. Но к сожалению как я уже подметил выше политика направлена на сбор денежных средств., а не на безопасность. Штрафы копеечные, конечно мы нарушаем без особых проблем- с одной стороны , а с другой стороны собирают неплохие суммы на этом. Драконовский штраф я привел условно- ну кто захочет отдать 100.000 р за пустяковое нарушение? Да никто, поэтому и соблюдать будут поголовно все. Точно так же и смертную казнь вернуть., с десяток чиновников расстрелять- все остальные будут как паеньки. Прямая аналогия.
siversky писал(а):
И ты совсем не прав в том, что политика направлена на сбор средств.
siversky писал(а):
Это один из источников доходов бюджета ...
siversky писал(а):
Тебя же никто не заставляет превышать скорость, ты знаешь ПДД. Какие проблемы? Не нарушай и не будешь платить. По другому людей не приучить.
Gundesvan писал(а):
Vit155 писал(а):Gundesvan писал(а):
Вот, на самом деле, реальная проблема! - физическое сужение проезжей части, то, что ты тупо не можешь выехать, повернуть или вовремя перестроиться из-за плотности потока.
Они сужают ряды и проезды, что вкупе с огромным автобусами, а также количеством внедорожников с их немаленькими размерами, скоро создаст огромные проблемы!
Я уже молчу какой коллапс будет в случае аварии в этом узком месте...
Не смогли сделать платным центр, так решили ограничить въезд в него и около него физически.
Раньше, 15 лет назад, в чрезвычайных обстоятельствах вводили т.н. План "затор-центр"
http://www.newsru.com/russia/01oct2002/ ... chine.html
А сейчас это план будет каждый день, сводя все преимущества личного транспорта в ноль... И никакие деньги здесь не помогут
Vit155 писал(а):Как убрали???? неужели??
там вроде разметка - двойная сплошная, только расширенная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей