Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
antonio@145 писал(а):Спрашивал как-то знакомого владельца небольшого сервиса не организовать ли самообслуживание, его ответ: "Хорошо если угробят инструмент, а если себе чего отрежут или угробятся сами, эти деньги таких проблем не стОят".
Виталий36 писал(а):Да, риск, что кто-то покалечится, имеется. Но! Думаю, что посещать этот сервис будут те люди, которые и до этого сами ремонтировали. Новички, не державшие в руках отвертки, вряд ли будут там появляться. К тому же, на мой взгляд из-за того, что услуга платная, никто не будет приезжать туда чтобы откапиталить двигатель или поменять подвеску - вылетит в копеечку. Основная целевая аудитория - провести самому ТО, ремень поменять. Что-то в этом роде.
Виталий36 писал(а):Да, риск, что кто-то покалечится, имеется. Но! Думаю, что посещать этот сервис будут те люди, которые и до этого сами ремонтировали. Новички, не державшие в руках отвертки, вряд ли будут там появляться. К тому же, на мой взгляд из-за того, что услуга платная, никто не будет приезжать туда чтобы откапиталить двигатель или поменять подвеску - вылетит в копеечку. Основная целевая аудитория - провести самому ТО, ремень поменять. Что-то в этом роде.
sun_czi писал(а):Как колхозник со стажем замечу, что колхознику проще снять гараж на месяц(2500-4000р в области), чем нипанятна что. А инструмент у гаражных колхозников какой никакойвсетки имеется. Вот скейччас именно по этой схеме реанимирую 3х цилиндровое узбекокорейское чудо хорошкего друга.
AlexPa писал(а):Виталий36 писал(а):Да, риск, что кто-то покалечится, имеется. Но! Думаю, что посещать этот сервис будут те люди, которые и до этого сами ремонтировали. Новички, не державшие в руках отвертки, вряд ли будут там появляться. К тому же, на мой взгляд из-за того, что услуга платная, никто не будет приезжать туда чтобы откапиталить двигатель или поменять подвеску - вылетит в копеечку. Основная целевая аудитория - провести самому ТО, ремень поменять. Что-то в этом роде.
Да вот как раз в квалификации "гаражесъемщиков" еще один камень кроется. не менее важный - на сколько им нужен гараж? как определить, уложатся они в запрашиваемый 1-2-3 часа, что б вписать в график и спланировать следующих клиентов? Хорошо, если люди действительно приехали во-время, запчасти у них куплены нужные, все нормально отворачивается и снимается и руки у них от куда и положено у мужиков. А если кто первый раз на себя понадеется, не имея своего гаража и начитавшись инета "датамнехренделать" приедут и застрянут судя по всему на неопределенное время?
Тут даже не в проплате сверхлимитного времени вопрос, а в том, что следующим нужно как минимум отказать в посещении, если вообще не продинамить - приедут к оговоренному времени - а там машина без колес, что и не выгнать.. пару таких инцидентов - и клиенты будут уже не по очереди, а от безисходности обращаться.. а этоуже совсем не тот навар(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей