http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=46283
Итак начнём,статья в журнале ЗР:
Водитель той серебристой «Альфа-Ромео» был, наверное, из местных либо… ненормальный. На полном ходу влетал в закрытые повороты, проходил их, используя всю ширину трассы, включая встречную полосу. Итальянец, видимо, завелся, обнаружив в зеркалах повисший на хвосте мини-вэн. Он просто не понимал, почему его быстрая «Альфа», летящая по трассе легендарной гонки «Тарга Флорио» в горах Сицилии, не в силах оторваться от какого-то громоздкого вагона. - Интересно что за альфа была? Наверное 156 1,8, не более! Точно не 147 ГТА!

Идём дальше:
Здесь даже духи предков – итальянских чемпионов не помогут. Ведь это самый быстрый серийный вэн в мире: 240 «лошадей», 7,8 с в разгоне до сотни! А еще у него «липнущие» к дороге колеса 235/35ZR19, здоровенные тормозные диски диаметром 321 мм спереди и 278 мм сзади, адаптивное шасси IDS Plus2, шестиступенчатая коробка передач, ковшеобразные сиденья «Рекаро» и спидометр до 260 км/ч! Да, парень! С таким противником не каждый совладает. Запомни на будущее этот характерный синий цвет Arden Blue и название – «Опель-Зафира OPC»… - Интересно,что вообще автор помнит из истории итальянских гонок и автомобилей? Ну если они своим опелем хотят напугать хотя бы Дельту Интеграле 20 летней давности с разгоном 5,5 сек и фантастической управляемостью,то флаг в руки!
От себя: Короче,автор статьи или ребёнок или идиот! Такую хрень писать только в ЗР могут!!! Особенно про навороты писало просто дитя какое-то. Жопель проснулся спустя 20 лет и начал делать хоть что-то... А вообще это звучит - гоняться ни МИНИВЕНЕ за альфой. Попробовал бы надрать какую-нибудь 164 К4 или 75...тогда бы предки тех гонщиков бы в гробу перевернулись.
На последок: Почему именно к Альфе придолбались? Потому-что Жопель есть Жопель,а Альфа есть Альфа. Никогда Жопель не выйдет на такой уровень как они замахнулись.
И на десерт: Запомни на будущее этот характерный синий цвет Arden Blue и название – «Опель-Зафира OPC»…
