Комета Чурюмова-Герасименко

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Пт окт 12, 2018 12:12 pm

На "достижения" не тянет, ибо проект. Но очень амбициозно и интересно)



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя в центре внимания на этой неделе на мероприятии SpaceX был японский миллиардер Юсаку Мэйзава - первый турист компании,
который отправится к Луне - Илон Маск также раскрыл множество новых деталей о BFR, огромной ракеты SpaceX. В ходе длинной
презентации мы узнали о кинематографических и технических концепциях запланированной ракеты, которая уже строится и должна
будет взлететь через пару лет, и Маск честно ответил на кучу вопросов. Итак, что же мы теперь знаем о новой переработанной ракете,
название которой дословно переводится как «Большая гребаная ракета» (Big Fucking Rocket).

Сели? Пристегнулись? Полетели!

BFR «поразительно большая»
Ладно, это не совсем новость - об этом можно было догадаться из названия. Но теперь мы знаем наверняка, насколько она большая.

«Производственный дизайн BFR отличается в нескольких важных моментах от того, что я представлял около года назад», сказал Маск.
Переделанный космический аппарат (BFS, верхушечка ракеты) будет 118 метров в длину, и 55 метров будет занимать сам аппарат.
Внутри будет порядка 1100 кубометров пространства для размещения груза. Это на 15-20% больше того, что обещали раньше.
Максимальная нагрузка - 100 метрических тонн для вывода на низкую околоземную орбиту.

«Ну, это поразительно большая ракета», добавил Маск. Иллюстрация на стене была в полный размер. Что в нее будут грузить?
Зависит от миссии.

Никто не знает, как называются эти крылышки по типу плавников

Хотя Маск хорошо понимал, как работает космический аппарат, он запутался в номенклатура - не потому что забыл, а потому что
некоторые части попросту не имеют аэрокосмических аналогов на данный момент. «Есть два передних и два задних подвижных крыла,
или плавника», сказал он. Это, конечно, так себе определение - потому что они еще и выступают в качестве ног.

Верхний плавник «на самом деле просто нога»
Плавник в верхней части аппарата делает его похожим на космический шаттл и выглядит как вертикальный стабилизатор в некотором
смысле. Но Маск быстро обрубил эту версию: «У него нет никакого аэродинамического назначения - это и правда просто нога». Он отметил,
что во время любых атмосферных операций плавник будет прижат к судну и не окажет никакого эффекта.

«Он выглядит так же, как другие, ради симметрии», объяснил Маск.

«Если сомневаешься, обращайся к Тинтину»

Отмечали, что ракета похожа на судно Тинтина, который отправился на Луну в классическом комиксе. Оказалось, что это просто совпадение.

«У итерации до этой посадочные опоры были отделены от контрольных поверхностей - у нее было шесть ног. Мне не очень нравился такой дизайн
эстетически», говорит Маск. «Мне нравится дизайн ракеты Тинтина, поэтому я бы выбрал ее. Теперь у нас три больших опоры, две из которых
машут словно крылья. Думаю, этот дизайн не хуже другого. Может даже и лучше. В общем, если сомневаешься, обращайся к Тинтину».

BFR «скорее парашютист, чем самолет»
У межпланетного космического аппарата нет таких ограничений по дизайну, как у пассажирского авиалайнера, поэтому и летать он может
совершенно иначе.

«Вам нужно, чтобы четыре контрольных поверхности могли управлять вашим аппаратом в широком диапазоне атмосферных плотностей и скоростей»,
объяснил Маск, имея в виду четыре крыла-плавника. «Его поведение больше напоминают парашютиста, нежели самолет. Если вы применяете
обычную интуицию, это не имеет смысла».

Если представить самолет как падающего на землю человека, который управляет своим положением, двигая руками и ногами - это будет ближе к истине.

Вход в атмосферу будет «выглядеть эпично»
«Почти все время во время входа в атмосферу ракета будет просто пытаться затормозить, распределяя силу по всей возможной поверхности - будет
использовать все тело для торможения», говорит Маск. В этом у нее еще одно сходство с космическими шаттлами, которые использовали свое
теплостойкое брюхо как большой воздушный тормоз.

«На деле это будет выглядеть эпично», восторженно заметил Маск.

Конечно, это сработает только в присутствии атмосферы. «Очевидно, если вы приземляетесь на Луну, вам вообще не нужны аэродинамические
поверхности, потому что воздуха нет».

Конфигурация из семи двигателей обеспечивает безопасность с запасом
Внимательные наблюдатели вроде вас заметили, что число и расположение двигателей Raptor на аппарате изменилось с прошлой недели. Маск
объяснил, почему так произошло.

«Чтобы минимизировать риски и стоимости разработки, мы решили гармонизировать двигатель между ракетой и аппаратом», говорит он. Другими
словами, простым и недорогим решением было разместить двигатель Raptor как на аппарате, так и на ракете. Ранее планировалось, что аппарат
будет оснащен четырьмя двигателями Raptor и двумя поменьше для приземления. Однако это вылилось бы в повышение стоимости создания судна.

«Наличие двигателей в такой конфигурации, когда их семь, означает, что можно выключить любой двигатель и даже два практически в любых
обстоятельствах», говорит он. «В некоторых случаях вы можете потерять до четырех двигателей и все будет хорошо. Для приземления нужно
всего три двигателя».

Ракета, конечно, будет иметь больше двигателей - 31 для начала и 42 в дальнейшем. (Число 42 было выбрано неспроста, конечно).

У ракеты есть солнечные батареи
На видео, в котором объяснялась миссия, BFS развертывает набор солнечных панелей недалеко от двигателей. Как это работает, никто не объяснил,
и на изображениях видно, что их не к чему крепить. Так что это пока только концепция.

И в этом нет ничего неожиданного - солнечная энергия это самый практичный способ пополнения малых и средних запасов электроэнергии,
используемых для таких систем, как освещение и жизнеобеспечения. Большинство космических аппаратов и Международная космическая
станция этим и пользуются.

Однако до сих пор мы не видели, как будут развертывать эти солнечные панели.

Интерьер будет зависеть от миссии
Хотя всем жутко интересно, что находится внутри у космического аппарата, Маск предупредил, что это все только концепт. Он сказал, что они
многое извлекли из работы над капсулой Crew Dragon, поэтому многое будет взято из ее конструкции и частей.

«В зависимости от типа миссии у вас будут разные конфигурации», объяснил он. «Если вы собрались на Марс, это путешествие минимум на три
месяца. Вам нужна кабина, пространство для отдыха, что-то вроде конференц-зала... потому что вы проведете месяцы в этой штуке».

Вода и воздух в путешествии, которое затянется на месяцы, должны быть в замкнутых системах. Впрочем, Маск ничего не сказал о принципах
их работы. Но добавил: «Самое веселое, пожалуй, что вы будете в нулевой гравитации».

«Допустим, вы собираетесь на Луну или на ее орбиту, и летите несколько дней», говорит Маск. Как будет использоваться свободное пространство?
«Чем веселым можно заняться в нулевой гравитации? Это однозначно важно. Веселье недооценено. Самое веселое, чем можно заняться в
условиях микрогравитации - мы это сделаем».

Если пассажиры, конечно, справятся с космической болезнью.

Разработка BFR обойдется «примерно в 5 миллиардов долларов»
Маск отказался давать точные цифры, учитывая ранние этапы разработки, но сказал: «Если бы я пытался угадать, я бы сказал, что это
примерно 5 миллиардов долларов, то есть относительно немного для проекта такого размаха».

И он прав. Для сравнения, программа космических шаттлов обошлась бы в 200 миллиардов долларов, если пересчитать на современные.
Программа F-35 будет стоить порядка 400 миллиардов. Такие вещи сложно сравнивать, но они хотя бы дают представление о том, какие
бабки на это тратятся.

Финансирование - пока еще «приоткрытый» вопрос
Откуда возьмутся деньги на все это, не совсем понятно, но Маск отметил, что у SpaceX есть надежный поток финансирования с
миссий пополнения запасов МКС и коммерческих запусков. В следующем году пилотируемые пуски добавят выручки.

И это в дополнение к Starlink, сервису спутникового интернета. Он на этапе тестирования.

Билет Юсаку Мэйзавы - «нетривиальное» пожертвование
Хотя оба мужчины отказались раскрывать цену, которую заплатил Мэйзава, Маск дал понять, что она высокая - и, конечно,
он также заплатит за художников, которых возьмет с собой.

«Он внес существенный депозит, цена также существенная и тем самым оказал материальную помощь в оплату разработки BFR»,
говорит Маск. «Это нетривиальная сумма».

Но ракета уже строится
«Мы уже строим ее. Мы построили первую цилиндрическую секцию», говорит Маск, показывая изображение это части девяти
метров в диаметре. «Скоро мы построим купола и секцию двигателя».

Испытательные полеты начнутся уже в следующем году
«Мы начнем осуществлять скачкообразные перелеты в следующем году», говорит Маск. «В зависимости от того, как они покажут
себя, перейдем к большей высоте и большей скорости в 2020 году, а затем начнем проводить испытания в космосе. Если все будет
хорошо, через два-три года будут первые орбитальные полеты».

Это самый оптимистичный сценарий.

Полет к Луне позволит «скользнуть по поверхности» спутника
Полет к Луне относительно бесхитростный, как и все лунные мисси. Запуск, выход на орбиту Земли, разгон в сторону Луны, использование
лунной гравитации для полета бумерангом назад, затем приземление. Но точный путь еще будет уточняться, и у Маска есть свои идеи.

«Думаю, было бы интересно скользнуть по поверхности», говорит он, пытаясь проиллюстрировать орбиту жестами. «Подойти как можно
ближе, затем оттолкнуться и обойти по кругу».

Поскольку у Луны нет атмосферы, нет никаких сомнений в том, что корабль замедлится или изменит свой путь, приблизившись к ней.
Разумеется, динамика орбиты изменится, но лунная траектория, если мы все правильно понимаем, очень простая, поэтому речь идет
только о том, как безопасно спланировать миссию и выжать из нее максимум фантазий Маска.

«Это опасная миссия»
Будет много тестов, прежде чем Мэйзава и его друзья-художники смогут лететь.

«Мы проведем много подобных испытательных полетов прежде чем пускать людей на борт. Не уверен, будем ли мы тестировать облет
Луны, но попытаемся сделать это без людей».

«Это было бы разумно», заключил Маск, приняв, похоже, решение на месте. Но космический полет - рискованное мероприятие, и этот
факт он скрывать не стал.

«Это опасная миссия. Мы оставим много лишнего места для дополнительной еды и кислорода, еды и воды, запчастей... на всякий случай».

Мэйзаву, который сидел рядом с Маском на сцене, это не волновало - он наверняка оценил риски перед покупкой билета. Отвечая на
связанный с ним вопрос, он указал, что в планах обучение жизни космонавта, но расписание еще не спланировали.

Наверное, она даже не будет называться BFR
Все прекрасно знают, что BFR означает Big Fucking Rocket, по крайней мере, это подразумевает Маск. Такой хулиганский подход отлично
работал в Tesla. Но учитывая уровень гордости, связанный с освоением космоса силами людей, Маск предположил, что название может
смениться.

Не поможет даже то, что ракету называют и Big Falcon Rocket - осадочек останется.

http://newsmir.info/1414869

Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Пт окт 12, 2018 1:21 pm

У нас с таким название не освятят.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Пт окт 12, 2018 1:50 pm

TrainAlex писал(а):У нас с таким название не освятят.


Ключевой момент кстати)
Такое название может дать только владелец, частник.
А частник - умеет считать свои деньги и время, это не госуправляющий.

Честно говоря не верю в успех госкорпораций, вне зависимости от страны.
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Пт окт 12, 2018 2:42 pm

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):У нас с таким название не освятят.


Ключевой момент кстати)
Такое название может дать только владелец, частник.
А частник - умеет считать свои деньги и время, это не госуправляющий.

Честно говоря не верю в успех госкорпораций, вне зависимости от страны.

такие стебные названия и задачи , как ни странно, помогают стимулировать молодежь к работе.
высокий интеллект это обычно хорошее чувство юмора, вытолкать манекен в машине к марсу это верх дуракаваляния.
А про госкопорации... я думаю ты даже не представляешь как все уныло....
Объединенная судостроительная корпорация ждет в руководители нашего бывшего губера Полтавченко.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Vit155 » Пт окт 12, 2018 5:41 pm

Gundesvan писал(а):А частник - умеет считать свои деньги и время, это не госуправляющий.

Я вот чото сомневаюсь, что Маск умеет считать деньги :D :D , хотя лично свои умеет - факт! :what
Полет мысли, масштаб личности, размах для творчества- это да, к нему
Но он американец, он может существовать только в Америке, с ее экономикой и образом жизни.
В любой другой стране ему бы никто денег не дал и не поверил..
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Пт окт 12, 2018 11:16 pm

Царь, давай ракету построим!
:D :D :D
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Сб окт 13, 2018 9:25 am

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):У нас с таким название не освятят.


Ключевой момент кстати)
Такое название может дать только владелец, частник.
А частник - умеет считать свои деньги и время, это не госуправляющий.

Честно говоря не верю в успех госкорпораций, вне зависимости от страны.

Да и "рыночные отношения" очень условно.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Vit155 » Сб окт 13, 2018 12:35 pm

Gundesvan писал(а):Царь, давай ракету построим!
:D :D :D

Не, я бы лучше 33 Stradale построил :D
А вот Маску реально правильнее ракетами заниматься, это у него очень хорошо получается
Там и работа масштабнее, да и денег никто не считает
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Babai » Пн окт 15, 2018 12:22 am

Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):У нас с таким название не освятят.


Ключевой момент кстати)
Такое название может дать только владелец, частник.
А частник - умеет считать свои деньги и время, это не госуправляющий.

Честно говоря не верю в успех госкорпораций, вне зависимости от страны.

Маск конечно молодец, полет фантазии у него неиссякаем, но мы забываем одну вещь, когда поем дифирамбы Илону - все его проекты убыточны и без внешнего финансирования он бы давно разорился. Маск гений маркетинга это факт
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
альфавладелец
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва-Пенза
Авто: 155Q4 & 159Ti

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение denny_dev » Пн окт 15, 2018 12:39 am

Так космонавтика в принципе дело не особо прибыльное, если исключить из рассмотрения повседневные вещи типа запуска спутников для телекома. Можно подумать, наш луноход много денег заработал, или насовский кьюриосити. Отчего Королеву, например, можно петь дифирамбы, а Маску нет?

Хрен с ним, пусть маркетинг и пиар. Но лучше пусть это пиарит, чем условные айфончики.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Korovka SW

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Smit » Пн окт 15, 2018 10:45 am

denny_dev писал(а):... Отчего Королеву, например, можно петь дифирамбы, а Маску нет?
Хрен с ним, пусть маркетинг и пиар...

По мне, так разный масштаб фигур:
wikipedia писал(а):Изображение
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 [12 января 1907], Житомир — 14 января 1966, Москва) — советский учёный, инженер-конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия в СССР и основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения. Академик АН СССР. Генеральный конструктор ракетно-космической промышленности СССР, председатель Совета главных конструкторов СССР (1950—1966).

Сергей Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой, и ключевой фигурой в освоении человеком космоса, создателем практической космонавтики. По его инициативе и под его руководством был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии. Член КПСС с июля 1953 года[1]. Полковник[2].


denny_dev писал(а):...а Маску нет... Хрен с ним...

Согласен )
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
альфавладелец
 
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Томск-Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение TrainAlex » Пн окт 15, 2018 11:22 am

Ну, у нас символом освоения космоса стал Гагарин.
понятно что ключевая фигура Королев. Но партии хотелось молодого, без скелетов, с улыбкой.
Поэтому и на день космонавтики портреты Гагарина, но я не против.
Главное понимать кто нас вывел в космос.
Да и проф стандартов тогда формально не было а фактически были.

Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
ветеран
 
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Пн окт 15, 2018 11:55 am

Babai писал(а):
Gundesvan писал(а):
TrainAlex писал(а):У нас с таким название не освятят.


Ключевой момент кстати)
Такое название может дать только владелец, частник.
А частник - умеет считать свои деньги и время, это не госуправляющий.

Честно говоря не верю в успех госкорпораций, вне зависимости от страны.

Маск конечно молодец, полет фантазии у него неиссякаем, но мы забываем одну вещь, когда поем дифирамбы Илону - все его проекты убыточны и без внешнего финансирования он бы давно разорился. Маск гений маркетинга это факт


Согласен. Но везде так. В малом бизнесе тоже используют заемные деньги. В космической области тем более. Можно посмотреть на наши бюджеты.
Только данность такова, что у одного на внешнее финансирование - ступени садятся а у другого в инстаграме посты с рогатками и батутами.
(((
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение Gundesvan » Пн окт 15, 2018 12:11 pm

Smit писал(а):
denny_dev писал(а):... Отчего Королеву, например, можно петь дифирамбы, а Маску нет?
Хрен с ним, пусть маркетинг и пиар...

По мне, так разный масштаб фигур:
wikipedia писал(а):Изображение
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 [12 января 1907], Житомир — 14 января 1966, Москва) — советский учёный, инженер-конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия в СССР и основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения. Академик АН СССР. Генеральный конструктор ракетно-космической промышленности СССР, председатель Совета главных конструкторов СССР (1950—1966).

Сергей Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой, и ключевой фигурой в освоении человеком космоса, создателем практической космонавтики. По его инициативе и под его руководством был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии. Член КПСС с июля 1953 года[1]. Полковник[2].


denny_dev писал(а):...а Маску нет... Хрен с ним...

Согласен )


Однозначно! Рано еще)) пусть проект по полету к Марсу - реализует.
Учитывая через что прошел Королев - рядом с ним врядли когото можно поставить. По человеческим качествам...

После триумфальных побед в космосе Сергею Павловичу Королеву, главному конструктору космических кораблей, правительство подарило особняк в Москве, в Останкино. Однажды Королев признался друзьям, собравшимся у него: «бывает, проснешься ночью, лежишь и вспоминаешь. И кажется, что вот войдет вдруг охранник и рявкнет: «А ну, падло, собирайся с вещами!».
Я могу вам это объяснить, но я не могу за вас это понять /Джон Уэйн/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 8271
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Комета Чурюмова-Герасименко

Сообщение denny_dev » Пн окт 15, 2018 12:50 pm

Сопалатники, у меня в мыслях не было равнять Королева с Маском, чего взъелись-то?

Просто, как говорится, "яка страна, такия й тэракты". Ну, или по Лермонтову: ".. были люди в наше время, не то, что нынешнее племя - богатыри, не вы!"

Фигуры несопостовимых масштабов. Но для живущего сейчас поколения Маск едва и не единственное олицетворение того, что можно стремиться не только к благам земным. За чужие ли деньги, на каком пиаре - да какая разница, если у конкурентов рогатки твиттером по батутам стреляют, как справедливо выше заметили, а у него родстер в космосе и Starman играет.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 5936
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Korovka SW

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика