Страница 1 из 5

Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 11:41 pm
AeroSlon
Вступление
Предыстория год назад, вместо Volvo XC60 D5 Polestar я купил новый VW Tiguan 2.0 Tdi в комплектации Highline со всеми возможными пакетами улучшений. За дохулиард денег там было всё: панорама, массаж, ассистент движения в пробках (типо автопилот) и бог знает, что еще, забыл там еще был Revo чип.
Короче эпикфейл я не знаю нахер я это купил и не понятно в каком бреду, до этого пробовал Q5, X3, GLC но хотелось новую, и еще я подумал, что если комплектуха полный фарш то будет другое ощущение, не отдающее привкусом квашенной капусты и баварских сосисок. Чуда не произошло вонючий немецкий масмаркет, каршеринг только личный. Короче, как у всех. И начал я думать про Стелвио, я и до этого про него думал, но прайс меня отталкивал.
После двух месяцев карантина 2020 года внутренние органы уже было не продать, а Стелвио в цене не падал. Поэтому Тинькофф, Почта Банк и быстро деньги частично приблизили меня к итальянской мечте. Но не совсем, нужно было продать чудо немецкого автопрома, а так как это было не СорентоПрайм с белым салоном в ромбик из кож зама, немецкий конь с диодными фарами и расходом 8 в городе нахер никому не был нужен. Я плюнул и начал штудировать АутоСкаут и Мобиле на предмет нужного мне Стелвио.
Входные параметры Стелвио 2017 год, спорт пакет, обязательно красный, дизель, полный спек по опциям, обязательно ХарманКардон и тд. Так прошел май и июнь машины то появлялись, то пропадали, а я закидывал Тигру сообщениями в Вотсапе.
Часть 1 Нужно что-то решать
В июне стало понятно, что границы не откроют. А купить желанный автомобиль становилось все сложнее. А еще я продал Фольксваген и мне пришлось разгрести завалы в гараже и достать оттуда свою 156. Нужно было действовать а так как границы закрыты, было три варианта отправить Тигру на лечение в Германию (тогда еще не было ситуации с Навальным и Новичком) и я думаю у нас бы прокатило, вариант два отправить Тигру учиться в Италию (но он знает Итальянский и это глупо), три завербовать его в НАТО в Польше, короче он отмел все варианты и сказал, что деньги жмут мне карман и я дурак. Дмитрий посоветовал мне подождать и успокоиться есть варианты посмотреть машины дистанционно и т.д. Что я в принципе и сделал.
Часть 2 Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть…
На пути моих страданий меня сопровождал Макс, друг близкий по духу, а главное по уровню умственного развития. Именно с ним мы начинали его Скудерию, СкудериюРикамби, брали на работу Тиктокеров из ПТУ, покупали ГрейтВол а потом меняли его на Кроссвагон в Йошкар-оле, покупали трехлитровый мотор от 164 в Белоруссии, пытались починить спайдер и т.д. и т.п.
Важный момент, Макс переехал за МКАД и обосновался в Дубае насколько я понимаю это чуть дальше Королева и Пушкина, по Ярославке, но совсем далеко.
Ну и, конечно, в очередной раз, когда мы с ним разговаривали я решил поделится своей проблемой, мол не могу купить машину, короновирус, границы все дела. Мне тут же поступает предложение посмотреть машину у него в городе, тем более там есть даже дилер Альфа-Ромео. Нахожу пару вариантов и кидаю ему ссылки на посмотреть. И… он едет в тот же день смотреть Стелвио которые стоят в продаже.
Конечно, там был красный со спорт салоном, со всем тем, что мне нужно, но выпуск декабрь 2017, а это значит ездить мне на 156 до самой зимы. Нет такой вариант меня не устроил, и мы решили посмотреть, что есть еще. Не приметный коричневый снаружи и внутри Стелвио сначала даже не рассматривался. Точнее не так он был единственный проходной, но смотреть его не хотелось. Хотя… Что я пиз… деньги сука так жгли карман, осадок от Вага еще подкатывал к горлу, а 156 на подвеске -3 и с прямотоком просила заведи меня скорее, когда поедешь с утра сонный на работу.
В итоге смотрим коричневый! Ну точнее, как смотрим Макс с Фейстаймом а я на экране айфона. Авто оказался изрядно потрепанным с пробегом 29ткм двумя сколами и царапиной на бампере. Салон отвратительный и не просиженный, комплектация для такси Дубая только четыре электростеклоподьемника и 280 л.с. (налог привет) и…. (Если, что это все ирония)
Часть 3 Отвага и честь. Дворцы и песок. О дивный восток! О сказочный край!
И тут как завертелось, Макс, Памела (Менеджер из салон АльфаРомео), Макс, опять Макс, деньги, бронь, потом снова Макс, потом Памела все как в тумане, короче мы оставили задаток за Стелвио. Маленькая ремарка, я узнал, что Дубай — это не московская область, и до ОАЭ 3707 км от Химок, но это по прямой, а по прямой там нельзя)))) Ищем варианты как отправить машину, заодно ждем документы на оплату из автосалона. Варианты доставки очень быстро обнаруживаются и стоит это смешных денег мы выдыхаем, и занимаемся оплатой машины. Так как в Москве в день происходит примерно 3-4 покупки автомобиля в ОАЭ, с оплатой проблем не возникло… Хотя не стоп, о чем это я. В РФ без вопросов можно купить только Весту, да и то через кредит в Сбербанке. А тут Альфа-Ромео, да еще у Арабов, да еще и за Дирхамы ой всё. Здесь мы знакомимся с ключевыми опорными банками Альфа-Банк, Тинькофф, Открытие, Сбербанк, Газпромбанк, вывод: пидарасы все, работать не умеют, в нестандартных ситуация теряются. Для оплаты я потратил месяц, пару килограмм нервов, ответил на все вопросы: откуда у меня деньги? зачем мне деньги? кто такие арабы? откуда я знаю арабов? как давно Макс в федеральном розыске? Почему я не разу не упомянул Тёму? Зачем я упоминаю Тигру? Знаю ли я Царя и Мура? Что это за ОПГ? Ну и т.д. (Если, что это все ирония) В итоге через один месяц и 3 дня деньги уходят с моего счета. Вы думаете это всё? Нет!

Изображение

Часть 4 Дорога домой
Чтобы сократить рассказ я уберу повествование о прошивке, покатушках, и эмоциях Максима. Если он захочет расскажет сам. Я начну с самого простого. Доставки Стелвио в Москву, и так у нас есть коммерческое предложение от 1800 до 2500 долларов, в самом дешевом варианте от двух до трех машин в контейнере, в дорогом одна. Но… таких цен нет, за эти деньги никто машины из ОАЭ не доставляет, точнее не так, ее грузят в порту, а что потом хз. Да и это не самая большая проблема, в связи с ковидом все корабли из ОАЭ идут полные и мест уже нет. Мы планировали машину привести 10 сентября в РФ, но ближайший контейнер только 28 октября. В итоге находим вариант как доставить машину в Ригу за 2500 евро, и тут появляется Тигра! Эм…. Нет тут он тоже не появляется. Машину из Риги мы везем контейнером за … ну скажем 1000 долларов (почему цена не конкретная, потому что тут сработали мои заморочки, и я не захотел доставать ее из контейнера и повез целый тягач до Москвы) в итоге автомобиль на таможне и вроде бы все хорошо. Но 1 ноября 2020 в РФ электронный ПТС и тут начинается совсем другая история и появляется Тигра))))))
По итогу в операции участвовали Макс (TheMadMax) главное действующее лицо!!! организатор, вдохновитель, перегонщик. Дима (Тигра) координатор, благодарные уши, человек с безграничным терпением и тот, кто легализовал это на территории РФ, ГИБДД по Московской области терпение и находчивость, Альфа-Банк самый не сильно дебильный банк из других более дебильных.
По итогу цена авто в Москве: без моих заморочек 3.1 млн. руб.
Стоило ли оно того? Да определенно!

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 11:48 pm
Mur
Класс! Но как-то совсем мало менеджера Памелы, даже Бориса в свое время медийно было больше )

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 12:43 am
Montekki
У меня только один вопрос: зачем вам был нужен мотор от 164? :D

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 10:13 am
VIC78
Тема починки спайдера не раскрыта :)
А вообще занятное чтиво, под кальян отлично заходит. Браво!

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 10:53 am
Smit
Круто! :smt023 Познавательно! Поздравляю!

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 11:10 am
siversky
ОАЭ? А так можно ? ))
Цвет, диски, такое себе конечно... ("Если что, это все ирония") :wink:

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 3:40 pm
Subota-R
Текст класс! В лучших традициях форума ! Получил огромное удовольствие от прочитанного )) :smt023

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 5:25 pm
zopuh
Былины в духе старой школы :D класс :smt023

Скрытый текст

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 5:50 pm
CrazyDr1v3r
zopuh писал(а):
непонятно только чем принципиально стелька от того же тигуана отличается, но это я так, неумелый развод на дальнейший флуд :-)

Щитом же? :roll:

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 5:51 pm
Денис П.
zopuh писал(а):Былины в духе старой школы :D класс :smt023

Скрытый текст


Скрытый текст


:smt006

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 6:00 pm
Mania4e11o
Поздравляю! Максу респект. Интересная история.
И машина не плохая :D

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 6:03 pm
Швед
Поздравляю!
И история хорошая! :smt023
А вот про это можно подробней, электронный ПТС ?
Какие теперь трудности по сравнению с прошлым порядком?

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 8:50 pm
BuonGiorno
Арабы сим лакили саксид ту гет рид жуткий неликвид оф.
Там не любят темные машины, в них жарко... Печка то в ней хоть есть ???... :!:
Поздравляю...
:smt006

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 9:30 pm
AeroSlon
Ого форум то жив )))
Попробую ответить на вопросы:
1) мотор от 164 мы покупали для 916 спайдера ))) все логично.
2) Отличий от Тигуана практически нет основное это расход Стелвио жрет сильно больше.
3) Электронный ПТС придумал тот же кто придумал пропуска в Москву по QR-коду, если серьезно очень долгий процесс, и нет возможности зайти в кабинет и поторопить к примеру, ну и общие косяки системы, ГИБДД например не видело половину инфы поэтому не могло поставить на учет.
4) Печки в ней не было только кондей. Печку докупали уже в Москве от гранты, подошла нормально.

Ну если серьезно, Арабы на цвет особо не морочатся там полно темных тачек, печка конечно была. История про машины без печки выросла из ситуации с партией Ниссан Патрол и Тойота ЛендКрузер всего таких машин было штук 30-40 и было это в начале нулевых. Потом появились люди которые видели машины из Дубая собственными глазами в них не было печки, обогрева заднего стекла и т.д. Были даже сказочники которые говорили что в Дубайских тачках по два радиатора и другая толстая краска. Машины для ОАЭ такие же как для Мексики, Бразилии и других теплых стран, максимум там не будет подогрева лобаша и руля. Конкретно в моем Стелвио прекрасно работает обогрев лобаша проверил ледяным дождем. Насчет сравнения с Тигуаном если не глумиться надо сначала покатать Стелвио и все встанет на свои места, понимание придет само. Ну а про электронный ПТС у нас все как всегда идея хорошая реализация говно.

Re: Пусть будет для истории, Stelvio в Москве из ОАЭ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2020 11:36 pm
BuonGiorno
Там у них и 4 жены ( не более ) можно...
Только две жены у одного араба на 10к мужиков, три жены - на 100к, а 4 жены у одного на миллион.
Это к тому, что машины по цвету там могут быть какие угодно, но если ты араб и машина у тебя одна - она будет белая,
ну или светлая, по крайней мере.
Проехали... Молодец, все правильно сделал... ХОЧУ - самое важное слово в жизни...