Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Нравится ли вам дизайн Stelvio?

Полный восторг!
58
29%
Нравится
77
38%
Скорее да
36
18%
Скорее нет
27
13%
Ни в какие ворота...
4
2%
 
Всего голосов : 202

Re: F*CK...

Сообщение Nichilista » Чт янв 05, 2017 11:24 pm

Touring* писал(а):
siversky писал(а):Типа хотят выделить Мазерати и Альфу из FCA для частичной продажи акций и покрытия долгов.

Ферру имело смысл выводить на IPO. Фирма устойчиво генерирует хороший денежный поток, и net profit от net revenue = 10%. Это класс, такую устойчивую чистую прибыль можно превратить в устойчивый доход на акцию, EPS.

бггг))) именно по причине классности бумага просела с 52 от размещения, на 34 за полгода, ага
сейчас подтянули за уши на 59, на общей суматохе. но уронят снова, можно не сомневаться)
на доход на акцию давным-давно положен болт эпического размера, если кто не вкурсах)))
ну и можно погуглить неплохую заметку на маркетвотч, времен размещения (октябрь 2015)
там десяток причин расписан, почему бумага стремная)
ну, например, что сумки разные - ботеги да биркины - имеют рентабельность на порядок выше
и это для долбанного "лакшери" - норма, а не жалкие 10% ебиды)

ну и историю не надо забывать, в принципе
если что-то хорошо в моменте, а хорошо оно только лишь по финансовому безумию, то это не значит, что так будет всегда
достаточно вспомнить ближайшие, ретроспективно, приколы 2000 и 2008. но это мало кто любит делать
как и вспоминать, что ферру спас, в свое время, фиат. как и ваген спас порхе, во времена 924-944 моделей

ну и, в целом, финансисты - они нихера не понимают, что делать надо
это бухгалтера, в принципе. только пафосные, с горизонтом осмысления дискретностью от бонуса до бонуса.
вот такая вот фигня-с...

вспомнился, в этой связи, ролик, с участием "финансиста", от прикольного италианца
там, в начале. английские титры

потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F*CK...

Сообщение siversky » Пт янв 06, 2017 12:27 am

Nichilista писал(а):
Touring* писал(а):
siversky писал(а):Типа хотят выделить Мазерати и Альфу из FCA для частичной продажи акций и покрытия долгов.

Ферру имело смысл выводить на IPO. Фирма устойчиво генерирует хороший денежный поток, и net profit от net revenue = 10%. Это класс, такую устойчивую чистую прибыль можно превратить в устойчивый доход на акцию, EPS.

бггг)))

В случае Мазерати и Альфы ни про какое IPO речи не идёт. В этом случае возможны варианты продажи доли либо инвест. фонду либо стратегу азиатскому. А то, что Феррари разместили по верху, так это хорошо.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: F*CK...

Сообщение Nichilista » Пт янв 06, 2017 12:55 am

siversky писал(а):В случае Мазерати и Альфы ни про какое IPO речи не идёт. В этом случае возможны варианты продажи доли либо инвест. фонду либо стратегу азиатскому. А то, что Феррари разместили по верху, так это хорошо.


для того, чтобы кто-либо мог купить бумаги, они должны пойти во фрифлоат. то есть - компания должна стать "торгуемой". в этом и есть смысл initial public offer - компания из частной становится публичной. потом бумаги получают рейтинги. и только после этого фонды могут принимать решение о приобретении их в портфель. определенная проблема в том, что многим из них, типа "норвежских инвесторов" (тм) и пенсофондов, запрещено покупать бумаги рейтинга ниже А.

размещение ферры тоже было забавным) там многое просто на энтузиазме происходило. как говорил один их клиент, с табуничиком машин (а по владельцам/клиентам прошлись с офертами в первую очередь), - "лучшая инвестиция в ферру - это живая машина сейчас". но купил себе кусочек моденского жеребца)
и, в целом, верхи-верхами, но хотели получить 13 лярдов, по версии "финансиста", а выручили 4+, по рынку. и это в оптимизме, можно сказать.
а вот дальше началось дальше. мазер стал сторонним клиентом, понятно, по моторам. а это существенная часть выручки. по результатам 2015, когда продажи у мазера посыпались, заказ на моторы, соответственно, был урезан. инвестары, само-собой, психанули. они такие, да) и вот тут это"дальше" начинает цепочку других финансовых выкрутасов: если акции заложены где-либо в обеспечение, то, при падении их рыночной стоимости, приходит коля маржинов и просит закрыть дырку живыми деньгами) и так далее. так что палка, как обычно,она о двух и более концах)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F*CK...

Сообщение Touring* » Пт янв 06, 2017 5:54 am

Оффтопик под катом

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пт янв 06, 2017 9:41 am

ну вот странный ты человек) ты слово "порядок" понимаешь?) так вот, что 10, что 20 проц. ебиды (а она примерно посредине, если покопаться. маржинальная ебида - 3100 выручки к 450 профита) - это тоска зеленая для этого сегмента. и там не амортизация отжирает львиную долю, а R&D и маркетинг (например - городок в АбуДаби, поближе к толстосумым шейхам, чтоб)
как улыбает и тезис о дивах, в космические 0,5 проц. если случатся, ага. при полетах самой бумаги вниз, впополам) ну и цена, где РЕ 31 - это круто даже по нынешним меркам. круче, наэрна токлько Цукер)))

давайте завяжем)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F*CK...

Сообщение siversky » Сб янв 07, 2017 1:03 am

Nichilista писал(а):
siversky писал(а):В случае Мазерати и Альфы ни про какое IPO речи не идёт. В этом случае возможны варианты продажи доли либо инвест. фонду либо стратегу азиатскому. А то, что Феррари разместили по верху, так это хорошо.


для того, чтобы кто-либо мог купить бумаги, они должны пойти во фрифлоат. то есть - компания должна стать "торгуемой". в этом и есть смысл initial public offer - компания из частной становится публичной. потом бумаги получают рейтинги. и только после этого фонды могут принимать решение о приобретении их в портфель. определенная проблема в том, что многим из них, типа "норвежских инвесторов" (тм) и пенсофондов, запрещено покупать бумаги рейтинга ниже А.


Нет, нет и нет :what
IPO этих компаний не вариант совсем, нечего пока продавать в рынок. Если будет выделение в отдельные компании или компанию, потенциальных инвесторов, про которых я говорю, не интересуют на данном этапе рейтинги и тп. Их интересует только будущий потенциал самой компании, после достижения которого и можно выходить из инвестиции, к примеру, как вариант через IPO.
Фиат инвестировал большие средства в новую линейку моделей, нарисовал новую картинку развития брендов, выводит их на целевые рынки. Как раз хороший момент, чтобы частично продать доли, тем самым отбив часть вложенных инвестиций и разделить риск на случай если прогноз продаж себя не будет оправдывать.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Сб янв 07, 2017 12:15 pm

ну, в общем, да. чет я клина на этом ипо словил) но там еще, у форбсов, было про открытый рынок. видимо тоже внесло лепту)
формально они же SpA уже, непубличные АО. то есть это могут быть как стратеги, покупатели, так и венчурные фонды. у них руки не связаны.
немножко покопался в этом, "благодаря" погоде) на самом деле, не так давно уже была попытка слиться в экстазе, всей FCA, с генералом моторсом. но те особо не хотели и, в какой-то момент, забили болт на это предложение. но, судя по прессе, попытки разговаривать с фордом ли, с тойотой ли - без разницы с кем - они не остановились. маркионе там целую теорию подвел, как на этом порежутся косты в объединенном монструозе) на этом фоне вывод знаковых брендов из FCA выглядит несколько иначе, чем просто "денег поднять", кмк. и тут тоже есть нюансы закрытой, либо публичной формы собственности.
и еще вот про маньетти инфа, что с самсунью начинались разговоры, примерно с лета 2016, по прикидкам вокруг 3 лярдов
но, пишут, эта сумма глобально не помогает, на фоне все растушего долга и маржинальности едва выше 5 проц.
там прилетают какие-то пенсионные обязательства, в офигительных количествах, в ближайшее время

ладно, посмотрим, ближайшие полгода покажут, куда все это приведет
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Touring* » Сб янв 07, 2017 4:53 pm

Nichilista писал(а):маржинальная ебида - 3100 выручки к 450 профита) - это тоска зеленая для этого сегмента. и там не амортизация отжирает львиную долю, а R&D и маркетинг (например - городок в АбуДаби, поближе к толстосумым шейхам, чтоб)
как улыбает и тезис о дивах, в космические 0,5 проц. если случатся, ага. при полетах самой бумаги вниз, впополам) ну и цена, где РЕ 31 - это круто даже по нынешним меркам. круче, наэрна токлько Цукер)))

давайте завяжем)

Правильно, амортизация R&D издержек. Подробнее под катом.

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение siversky » Пн янв 09, 2017 10:10 am

С этого ракурса хорошо смотрится
Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пн янв 09, 2017 11:18 am

siversky писал(а):С этого ракурса хорошо смотрится


ну да, сзади в три четверти, особенно когда свет проявляет рельефность бочины, достаточно выигрышный для него ракурс
живьем бы посмотреть, конечно, памятуя собственный диссонанс с Джулией)

ЗЫ что-то нигде нет данных вообще по габаритам/массе...
(интересно ведь. где-то упоминалось, что он шире макана. ???)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Vit155 » Пн янв 09, 2017 11:36 am

Почему нет, в пресс-релизе есть
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=108&t=66712
- The Stelvio's proportions, in particular, express strength, dynamism and compactness, as witness its modest length of 468 cm, height of 165 cm and width of 216 cm.
- ...perfect weight distribution and an outstanding power-to-weight ratio.

:smt006
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6226
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Пн янв 09, 2017 11:59 am

Вит, привет!)

вот оно, какбы есть, а как бы и нету)
2.15 - это ширина Гранда по зеркалам)
эскизик бы глянуть
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Nichilista » Ср янв 11, 2017 11:53 pm

тем временем разные прочие подсчитывают барыши
порхэ сделал свой оллтайм-хай - 237К повозок
из них, блин, 95+ маканов
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение Ki » Пн янв 16, 2017 6:32 pm



Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo compact SUV (Project 949) Stelvio

Сообщение mamukis » Вт янв 17, 2017 11:02 pm

а она ничотак :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика