Страница 6 из 9

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 2:23 am
atom_city
Аэроплан писал(а):Выпрут скоро нас, промышленников, из Москвы.

ПИК просто лютует, все промзоны снёс под 40-60 этажные человейники.


дык на первых этажах коммерческая недвига в этих человейниках, выкупайте да делайте производство :D
это я так, чиновника включил :smt006

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 9:38 am
Невский
че т тема скатилась в никуда. Заходишь почитать про Стелвио, а тут видео про Крету и обсуждение экономики РФ...

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 10:29 am
siversky
Невский писал(а):че т тема скатилась в никуда. Заходишь почитать про Стелвио, а тут видео про Крету и обсуждение экономики РФ...


Потому что про Стельвио уже более менее понятно, а вот куда мы идем, нет ))

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 10:33 am
zopuh
siversky писал(а):
Невский писал(а):че т тема скатилась в никуда. Заходишь почитать про Стелвио, а тут видео про Крету и обсуждение экономики РФ...


Потому что про Стельвио уже более менее понятно, а вот куда мы идем, нет ))

Как раз куда мы идем понятно, а вот то что стельку купить становится выгодно это любопытное открытие

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 12:12 pm
slowrider
Аэроплан писал(а):А раскачать не получится.

Германия сильна за счёт экспорта продуктов с высокой добавочной стоимостью. Станки, оборудование различное итп.

В России таких продуктов просто нет, как, собственно, нет и компонентов для их производства, тех же микросхем.

А если бы и были, то путь на внешние рынки при прочих равных нам закрыт, при прочих равных там жёсткий протекционизм "своих".

Это я очень хорошо знаю, поскольку занимаюсь приборостроением. При прочих равных (надежность, точность, эргономика итп) нашим приборам никогда не пробиться на рынок ЕС и США, там дичайшая политика протекционизма.

Туринг абсолютно прав насчет репутации товарного знака Made in Russia. Это болт, забитый молотком в гайку.
Работаем с двумя производственными площадками в России, если ситуация с производственным оборудованием выправляется за счет Китая, то ситуация с исполнителями все еще грустная. До сих пор глаза иногда на лоб лезут от раздолбайства и наплевательского отношения к собственной работе, которую делают эти люди

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2021 1:33 pm
atom_city
zopuh писал(а):
siversky писал(а):
Невский писал(а):че т тема скатилась в никуда. Заходишь почитать про Стелвио, а тут видео про Крету и обсуждение экономики РФ...


Потому что про Стельвио уже более менее понятно, а вот куда мы идем, нет ))

Как раз куда мы идем понятно, а вот то что стельку купить становится выгодно это любопытное открытие


в принципе сейчас что-то гнать из-за рубежа выгодно, особенно редкое, курс остается относительно стабильным, но искусственный дефицит завышает стоимость новых авто, а с ними растет и вторичка, и та же стелька/джулька не выглядит дорогой

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 12:40 am
Touring*
Глянул рестайлового Стельвика 21 года выпуска, 5 тысяч пробег.

Из явного, дисплейчик мультимедиа посередине стал чётче, и тач-управление появилось. Картинка камеры заднего вида при этом не самого высокого качества, на фоне Тигуана. На средней консоли они поменяли заметно элементы, но в целом не принципиально, нет ощущения что что-то было не так, и стало прямо-таки лучше. Подгонка и продуманность части элементов салона примерно те же, что и были, часть накладок "дышит".

На 20-х колёсных дисках и шинах а-ля низкопрофиль он жестковат конечно, по минским штрассе, с зимними ямами. Мотор 2.0 GME на прогреве по прежнему чем-то позвякивает, и вообще работает громковато. Расход бензина в последние 2 тысячи км, 13.8 на сотню, при средней 29 км/ч. По средней скорости это плюс-минус чистый город.

Я на таком 280-сильном Стельвике летом 2021-го катался, писал об этом в начале топика. Но ещё на дорестайле 18-го года выпуска, и с пробегом 40 тысяч. Тоже с красным не "спортивным" салоном. Тогда мне он понравился больше. Может потому что настроение сейчас иное, а может просто ям стало больше, и зимняя резина здесь банально жёстче. Чересчур жёстким показался он сейчас. В общем, для этих дорог нужна баржа на демпфирующих шинах, а не такое приспортивленное.

Хотя, хвостом по снегу метёт только в путь. Но нужно ли это на высоком кузове, я не уверен. Непривычен звук работы АБС. Мотор GME звучит под газом как старый цепной твинспарк. По крайней мере как память того запечатлела, могу ошибаться уже конечно, 20 лет назад это было.

Интересно было бы глянуть Тональку.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 9:20 am
Montekki
Штуковина справа от джойстика КПП, в углублении это электронный ключ?

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 9:44 am
Денис П.
Montekki писал(а):Штуковина справа от джойстика КПП, в углублении это электронный ключ?


Просто место под ключ, который можно и в кармане держать. Спичечный коробок можно сюда засунуть :D

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 10:05 am
Touring*
Montekki писал(а):Штуковина справа от джойстика КПП, в углублении это электронный ключ?


У машины массивный ключ-брелок, и да, верно заметили, он просто вставлен в эту нишу, полежать. Её для него специально и сделали. Рычаг коробки стал поэстетичнее конечно, чем предыдущий. Из странного, CarPlay работает только по физическому шнурку и грузится с большой задержкой. В целом мне уже понятно, почему её берут не так хорошо как Х3. Кроме разной маркетинговой силы марок, Стельвик более сыроватая по общему ощущению машина. При клёвом шасси и карбоновом кардане. Видимо с такой разницей бюджетов на доводку иначе и не будет.

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 10:22 am
Touring*
Любопытно на что будут его менять, 6 лет модели уже. Логично унифицировать всё новое с Мазером, а у того Грекале только вышел. Возникает сильная рассинхронизация продуктовых циклов разных марок на одной технической базе, характерная для Фиата. И будут ли вообще эти замены. Джулия и Стельвио по сути с треском провалились, с коммерческой точки зрения, не пересекающаяся с Фиатом и массовыми марками платформа и очень дорогой завод под неё с нуля (наконец-то, впервые за 30 лет), и свежие моторы, при ну очень скромных продажах. Может поэтому тихо закроют марку, не обновляя должным образом, как в своё время закрыли Лянчу. Типа мы попробовали сделать Тезис, не берут, мы не виноваты, выпускаем до упора маленький Фиат под маркой Лянчи, да и всё. Тезис тоже с технической стороны был клёвым, но по общему ощущению таким же сырым. Продать такое клиентам Бенца было нереально, даже если бы они решили попробовать, а они не решат, так как зачем им эксперименты. Здесь с Альфой похоже будут только простые машины на базе Фиатов и Пежо в будущем, Тонале и грядущий мелко-СУВ, и с ними уже до упора.

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 10:48 am
Touring*
Когда я читаю это то понимаю что это путь медленного закрытия марки по образцу Лянчи, ипсилонизация.

https://www.carmagazine.co.uk/spy-shots ... meo/b-suv/

Типа рынок хочет дешёвую машину, а она не может быть иной чем масс-маркет в иных панелях кузова и салона, поэтому смиритесь. Путь Арны и Мито (но у Арны был боксер хотя бы). И они говорят мы посмотрим на продажи, и будем инвестировать в новые модели исходя из них. Бизнес-логика понятна, но если бы Пих так строил Ауди (по факту строил на пустом месте, с нуля), беря только фольксовский Поло за базу для них, и делая репанеллинг, он бы ничего и не достиг, ни продаж, ни силы марки.

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 11:53 am
Montekki
При клёвом шасси и карбоновом кардане.

А это шасси и платформу в целом нельзя развивать дальше? Или там уже начинают мешать ограничения по интеграции компонентов электропривода/гибрида, которые сейчас везде модно вставлять?

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2023 12:27 pm
Touring*
Как я понимаю это они и сделали с Грекале, реинжиниринг платформы Джулии под электро, но такие вложения с ценами Альфы с учётом её тиража не окупятся, вернее нет сколько клиентов на Альфы по таким ценам чтобы был смысл выводить на рынок модели под этим значком.

К тому же концепт Джульки/Стельки "продольные мотор и коробка сильно сдвинутые в салон", гипертрофированный БМВ-шный, компоновочно сугубо ДВС-сный. Это ощущается в салоне Стельки и тем более Джульки, машина большая, а сам салон нет. Там только если в коробку микроэлектромор ставить, и в нишу багажника сзади микробатарейку, как на Гибли 2.0 гибриде.

Ну и эти нефункциональные для чистого электро выступы под кардан, выхлоп и бак, и структура пола без оптимизации под размещение батареи. Под него нужно делать кузов с нуля, компоновочно заточенный под компактные электроагрегаты.

С не чистым электро а с ДВС (гибридами) тоже непонятно, дизель в Европе всё, не вариант, в 22-м году продажи дизеля в Германии на уровне чистого электро, по 18% каждый, гибридов 31%, и это ставит на легковом дизеле крест. В остальном мире он и был не особо нужен. Нынешний "всемирный" 280-сильный турбобензин 2.0 GME с учётом помощи электромотора гибрида избыточен, хватит и нового 160-сильного 1.5 GSE, на разгоне необходимое добавит электромотор.

Что будет представлять из себя размерный класс D/E, что там с учётом этого будет считаться премиальностью а что дешевкой я не очень понимаю. Время дифференциации по перфоманс или нет моторам и коробкам и поэтому же по их компоновке очевидно уходит. Будут определяющими и разграничивающими классы качество кузова, материалы отделки, топовый или нет бортовой софт, связанные с ним датчики? Ровно как со смартфонами?

Re: Впечатления от Стельки

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2023 3:22 pm
Альберт779
Touring* писал(а):Когда я читаю это то понимаю что это путь медленного закрытия марки по образцу Лянчи, ипсилонизация.

https://www.carmagazine.co.uk/spy-shots ... meo/b-suv/

Типа рынок хочет дешёвую машину, а она не может быть иной чем масс-маркет в иных панелях кузова и салона, поэтому смиритесь. Путь Арны и Мито (но у Арны был боксер хотя бы). И они говорят мы посмотрим на продажи, и будем инвестировать в новые модели исходя из них. Бизнес-логика понятна, но если бы Пих так строил Ауди (по факту строил на пустом месте, с нуля), беря только фольксовский Поло за базу для них, и делая репанеллинг, он бы ничего и не достиг, ни продаж, ни силы марки.

На фоне ухода всех марок Альфа могла бы в РФ неплохо продаваться, могли бы продать завод какому-нибудь сбербанку, им все равно помирать, лучше уж в РФ бы продавались. Премиум нужен и его продавалось до 90 тыс. шт. можно, но скорее всего этого не будет.