Только цена с потолка, в Польше хотят 115-117 тысяч евро за версию Грекале с четвёркой.
У неё всё тот же 2-литровый бензиновый турбомотор GME, что и у Стельвио, массовый глобальный, но не на 280 сил и 400 Нм, а на 300/330 сил, и 450 Нм, то есть ещё более передутый. Чтобы не было совсем уж большого лага, там есть вторая электротурбина.
Плюс к ней 44-вольтовая бошевская батарея на 0.35 кВт-ч, и встроенное зарядное устройство, чтобы на торможении подзаряжать её от существующего старт-стоп стартер-генератора.
Полный привод у Грекале, магновская многодисковая муфта-подключайка, коробка, 8-ступенчатый автомат от ZF. Довольно незатейливая техника по нынешним временам.
Масса Грекале, 1.9 тонны.
Ауди как упоминал выпускает Q5 PHEV, подключаемый гибрид.
Там тоже массовый глобальный 2-литровый бензиновый турбомотор, EA888 Gen. 3, на 265 сил и 370 Нм. К нему, электромотор с постоянными магнитами на 140 сил и 350 Нм, расположенный в роботизированной 7-ступенчатой мехкоробке DSG, плюс 400-вольтовая 17.9 кВт-ч батарея, а к ним 400-вольтовый Si IGBT инвертер-конвертер, и зарядное устройство на 7.4 кВт. Полный привод тоже подключайка, но с двумя многодисковыми муфтами. Фольксваген в общем потратился заметно больше чем Фиат.
Масса такого Q5, 2.08 тонны.
Для него заявлены суммарные "системные" 300/370 сил и 450/500 Нм, и до 70 км пробега только на электроприводе. 350 Нм электромотора доступны с места, а дальше добавляется крутящий момент от топливного 2.0, в итоге, в отличие от обычного турбобензина 2.0, такой гибрид отлично едет во всём диапазоне скоростей, несмотря на возросшую массу.
Стоит версия на 300 сил и 450 Нм сейчас в Польше на скидках 53-60 тысячи евро с НДС, в зависимости от опций комфорта.
Как Стеллантис хочет продавать в этих условиях Грекале за вдвое большую цену, мне лично непонятно. Просто на истории значка? Они поэтому и продаются плохо, несмотря на то что модель свежая. И причина опять техническая политика и недостаток инвестиций.