Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
slowrider писал(а):Камрады, как Джу воспринимается на фоне предыдущих моделей АР? Помнится, когда после 156 приобрел 159, удивила смена концепции авто. Из пожирателя поворотов машина превратилась в чисто автобанный авто типа мерса. Что с Джулией? Короткие тест драйвы информации об авто не дают
Cesz писал(а):slowrider писал(а):Камрады, как Джу воспринимается на фоне предыдущих моделей АР? Помнится, когда после 156 приобрел 159, удивила смена концепции авто. Из пожирателя поворотов машина превратилась в чисто автобанный авто типа мерса. Что с Джулией? Короткие тест драйвы информации об авто не дают
Воспринимается как 156, только на 20 лет моложе))
slowrider писал(а):Спасибо за мнение, а то во время коротких тест-драйвов в городе о машине впечатление не получается составить
slowrider писал(а):Камрады, как Джу воспринимается на фоне предыдущих моделей АР? Помнится, когда после 156 приобрел 159, удивила смена концепции авто. Из пожирателя поворотов машина превратилась в чисто автобанный авто типа мерса. Что с Джулией? Короткие тест драйвы информации об авто не дают
slowrider писал(а):Ручка или автомат мне совершенно не важно, я сейчас в город практически не заезжаю, главное, найти живую европейку. Учитывая ' богатство" предложений, с этим проблемы. Меня больше заботит выбор двигателя: дизель или бензин. Дизель в любой версии чипуется до 220 лошадей и 530 ньютонов. Настолько ли лучше динамика бензинки, чтобы искать именно её?
slowrider писал(а):Ручка или автомат мне совершенно не важно, я сейчас в город практически не заезжаю, главное, найти живую европейку. Учитывая ' богатство" предложений, с этим проблемы. Меня больше заботит выбор двигателя: дизель или бензин. Дизель в любой версии чипуется до 220 лошадей и 530 ньютонов. Настолько ли лучше динамика бензинки, чтобы искать именно её?
slowrider писал(а):Как ни странно, найти живую машину локально является проблемой из-за скудности предложения. АР не самая популярная марка. У нас всплывают или редкие местные машины или американки из Литвы. Мотаться по Европе в поисках машины я не готов, да и невыездным мы уже давно. Мож к июлю что-то поменяется.
Для меня разница в стоимости владения между бензином и дизелем будет около 1500 еврорублей в год. Судя по цифрам в спеках, платить есть смысл, хотелось услышать мнение от владельцев
Ещё вопрос, насколько удобна для поездок на дальняк при среднем качестве дорог?
Денис П. писал(а):slowrider писал(а):Ручка или автомат мне совершенно не важно, я сейчас в город практически не заезжаю, главное, найти живую европейку. Учитывая ' богатство" предложений, с этим проблемы. Меня больше заботит выбор двигателя: дизель или бензин. Дизель в любой версии чипуется до 220 лошадей и 530 ньютонов. Настолько ли лучше динамика бензинки, чтобы искать именно её?
В чем преимущество дизеля? Расход? Есть возможность слива по дешевке?... Если этого нет... нет смысла рассматривать к приобритению...
Стоимость топлива по сути сейчас на одном уровне, расход это уже спорно... может лето, может Я перестал давить на газ, но у меня с климатом расход на бензе Q4 9-10 л. (г. Москва). На Джу шикарный ZF автомат.
slowrider писал(а):Как ни странно, найти живую машину локально является проблемой из-за скудности предложения. АР не самая популярная марка. У нас всплывают или редкие местные машины или американки из Литвы. Мотаться по Европе в поисках машины я не готов, да и невыездным мы уже давно. Мож к июлю что-то поменяется.
Для меня разница в стоимости владения между бензином и дизелем будет около 1500 еврорублей в год. Судя по цифрам в спеках, платить есть смысл, хотелось услышать мнение от владельцев
Ещё вопрос, насколько удобна для поездок на дальняк при среднем качестве дорог?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей