Rostman писал(а):Был в отпуске - пока снимал объявление с продажи. Есть два потенциальных клиента на машину, но они не из уровня Порше Кайман. Это без обид, но понимаю, что такую машину сможет купить человек, только у которого это будет 4й или 5й машиной. Покупатель должен быть состоятельным, так как машина достаточно дорогая!
Расскажу свое мнение про автомобиль, со стороны человека уровня Порше Кайман
Наблюдал долго за продажей Джулии и почему то чувствовал, что машина меня дождется, хотя только недавно обновил весь автопарк. Изначально меня смущала АКПП. Джулию для себя видел только на механике, но купив Cayman GTS и найдя ему нишу в виде автомобиля для повышения навыков вождения на треке, понял что для города механика мне вообще не нужна. Джулию Ростислава я рассмотрел с другой стороны - как повседневный универсальный седан с возможностью иногда дарить кайф. И тут звезды сошлись, ценник снизился и я забрал ее.
Теперь про машину. Начитавшись многих автомобильных экспертов, первые дни я немного побаивался ее. Думал, что машина очень резкая и были опасения, что буду ловить машину везде и всегда. По факту оказалось все иначе. Машина очень дружелюбная, тихая, комфортная. Да, динамика довольно ощутимая, но шасси спокойно справляется с ней без лишних рысканий. Управлять машиной очень легко. Занос задней оси очень прогнозируемый, происходит только при высоких оборотах, когда ты сам этого хочешь. Выравнить ее не составляет труда. Все очень предсказуемо. По подвеске, как бы это странно не звучало, ощущается даже некая "валкость". Что очень удивительно, зная какое время она показала на Нюрбе. Я прекрасно теперь понимаю, почему Ростиславу машина не зашла. Даже более слабый Cayman GTS дает "иные" ощущения от управления. Он в разы более жесткий, громкий и эмоциональный.
По салону. Тут он полностью "итальянский". Качество материалов как на обычном седане из массмаркета. Много довольно всяких жучков и сверчков. Возможно у меня слишком сильно натерли салон на детейлинге и 20 колеса дают знать о себе
Но в любом случае, сильно проще, чем в Брере по качеству материалов. Много всяких не логичных фишек, которые бы явно ввели в недоумение бывших владельцев немцев. У меня лично, после немцев, это вызывает лишь улыбку и эмоции от владения "странной машины". Я то знал что покупаю и для меня все это не в новинку. Но в целом придирки. Все очень не плохо!
Если отбросить эксклюзивность в РФ, то это замечательный автомобиль на каждый день. Очень и очень универсальный во всех отношениях. И это очень прекрасное дополнение к Cayman GTS и все ее плюсы и минусы в мои требования вписались на все 100! Хотя страховать ее будет JCW, который я пока оставлю. Посмотрим на сколько трепетно я буду к Джулии относиться
JCW, к слову, дает не меньше эмоций, чем эти два автомобиля. Но самое главное качество, которое я теперь в нем ценю больше всего - относительно малую мощность, с которой играючи справляешься, после 510 и 340 сил.