Страница 23 из 29

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 1:12 pm
KorzH
Smit писал(а):По мне, так большие. Как красивая брошь, которая не подчеркивает, а выделяется. Чуток поменьше, и было б камильфо.

А по мне в самый раз! Вот больше точно не надо.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 2:16 pm
Лютег
А бывает и больше?? :shock:

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 2:52 pm
denny_dev
Лютег писал(а):А бывает и больше?? :shock:

Ты сомневаешься в способности Роста найти, если ему пригорит? :)))

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 7:02 pm
arteme
Rostman писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Хорошо в арки зашли. Может, и занижать не нужно теперь?))

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 11:32 am
Rostman
Да, от занижения отказался. Смотрится что надо и, если честно, стало и так жестковато. Еще жестче точно не хочу!

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 2:20 pm
Touring*
Rostman писал(а):Да, от занижения отказался. Смотрится что надо и, если честно, стало и так жестковато. Еще жестче точно не хочу!


Супер!

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 7:06 pm
Парадокс
Rostman писал(а):Был в отпуске - пока снимал объявление с продажи. Есть два потенциальных клиента на машину, но они не из уровня Порше Кайман. Это без обид, но понимаю, что такую машину сможет купить человек, только у которого это будет 4й или 5й машиной. Покупатель должен быть состоятельным, так как машина достаточно дорогая!


Изображение

Расскажу свое мнение про автомобиль, со стороны человека уровня Порше Кайман :D

Наблюдал долго за продажей Джулии и почему то чувствовал, что машина меня дождется, хотя только недавно обновил весь автопарк. Изначально меня смущала АКПП. Джулию для себя видел только на механике, но купив Cayman GTS и найдя ему нишу в виде автомобиля для повышения навыков вождения на треке, понял что для города механика мне вообще не нужна. Джулию Ростислава я рассмотрел с другой стороны - как повседневный универсальный седан с возможностью иногда дарить кайф. И тут звезды сошлись, ценник снизился и я забрал ее.

Изображение

Теперь про машину. Начитавшись многих автомобильных экспертов, первые дни я немного побаивался ее. Думал, что машина очень резкая и были опасения, что буду ловить машину везде и всегда. По факту оказалось все иначе. Машина очень дружелюбная, тихая, комфортная. Да, динамика довольно ощутимая, но шасси спокойно справляется с ней без лишних рысканий. Управлять машиной очень легко. Занос задней оси очень прогнозируемый, происходит только при высоких оборотах, когда ты сам этого хочешь. Выравнить ее не составляет труда. Все очень предсказуемо. По подвеске, как бы это странно не звучало, ощущается даже некая "валкость". Что очень удивительно, зная какое время она показала на Нюрбе. Я прекрасно теперь понимаю, почему Ростиславу машина не зашла. Даже более слабый Cayman GTS дает "иные" ощущения от управления. Он в разы более жесткий, громкий и эмоциональный.

Изображение

По салону. Тут он полностью "итальянский". Качество материалов как на обычном седане из массмаркета. Много довольно всяких жучков и сверчков. Возможно у меня слишком сильно натерли салон на детейлинге и 20 колеса дают знать о себе :-) Но в любом случае, сильно проще, чем в Брере по качеству материалов. Много всяких не логичных фишек, которые бы явно ввели в недоумение бывших владельцев немцев. У меня лично, после немцев, это вызывает лишь улыбку и эмоции от владения "странной машины". Я то знал что покупаю и для меня все это не в новинку. Но в целом придирки. Все очень не плохо!

Если отбросить эксклюзивность в РФ, то это замечательный автомобиль на каждый день. Очень и очень универсальный во всех отношениях. И это очень прекрасное дополнение к Cayman GTS и все ее плюсы и минусы в мои требования вписались на все 100! Хотя страховать ее будет JCW, который я пока оставлю. Посмотрим на сколько трепетно я буду к Джулии относиться :) JCW, к слову, дает не меньше эмоций, чем эти два автомобиля. Но самое главное качество, которое я теперь в нем ценю больше всего - относительно малую мощность, с которой играючи справляешься, после 510 и 340 сил.

Изображение

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 7:47 pm
Ducatisto
Поздравляю обоих !

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 8:30 pm
Touring*
Поздравляю! Машина попала в хорошие руки.

Исходя из того что я пробовал, Порш даже с 2,7 точнее, жёстче и шумнее, чем любой спорт-седан. Он как верно подмечено другой по концепции. По салону, мне в своё время дорестайл Брера показалась несколько проще по исполнению, чем рестайл 166-я. Салон в Джулии ещё более дёшев?

Что у мотора QV с лагом и желанием крутиться вверху на фоне атмосферника Порша?

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 8:51 pm
Subota-R
Вторая фотка Топ контраста. Серость вокруг и по центру ядерная булочка :))

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 10:44 pm
cоlombо
Прочитайте же когда нибудь Бекмана, Гоночные автомобили :)

Чем мягче подвеска тем лучше сцепление колес с дорогой. Расположение агрегатов ближе к центру, низкий вес самого автомобиля, малый вес неподрессоренных масс дают возможность делать подвеску мягкой.

Жёсткая подвеска делается для того, чтобы сузить ход подвески и избежать изменения развала и схождения при вертикальных перемещениях. Грамотно сконструированная подвеска длинноходная и мягкая, при этом сохраняет свои характеристике не зависимо от хода колеса или поворота руля.

Спортивные машины с жёсткой подвеской это от неумения инженеров, от слабой подвесочной школы, от создания спортивной версии на основе гражданской машины.
Хороший пример мой ГТИ, на хорошей дороге все отлично, подвеска в меру жёсткая, но как только попадаешь на щебень или при езде по грунтовой дороге с 5 сантиметровой гребенкой пробои начинаются уже на 50 км/ч.

Именно благодаря мягкой подвеске Джулия показала отличный результат на Нюрбургринге.

Ещё 20 колеса выбросить на фиг и будет то что нужно.

Поздравляю с покупкой!

P.S. я знаю это не утешит, но передняя панель из волокон конопли :)
Сейчас это новый тренд делать салоны из вторсырья. Фиат продвигает технологию изготовления пластика из океанского мусора. Ауди занимается изготовлением сидений из бутылочных пластиковых пробок.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 10:51 pm
BuonGiorno
Круговорот местного железа, воистину...
Всем привет, поздравляю...
:smt006

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2020 11:53 pm
siversky
Воу, воу. Вот это движ красивый )))

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2020 12:57 am
arteme
Парадокс писал(а):
Наблюдал долго за продажей Джулии и почему то чувствовал, что машина меня дождется, хотя только недавно обновил весь автопарк. Изначально меня смущала АКПП. Джулию для себя видел только на механике, но купив Cayman GTS и найдя ему нишу в виде автомобиля для повышения навыков вождения на треке, понял что для города механика мне вообще не нужна. Джулию Ростислава я рассмотрел с другой стороны - как повседневный универсальный седан с возможностью иногда дарить кайф. И тут звезды сошлись, ценник снизился и я забрал ее.

Изображение


Еще раз поздравляю! :smt007

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2020 12:52 pm
Парадокс
Touring* писал(а):Поздравляю! Машина попала в хорошие руки.

Исходя из того что я пробовал, Порш даже с 2,7 точнее, жёстче и шумнее, чем любой спорт-седан. Он как верно подмечено другой по концепции. По салону, мне в своё время дорестайл Брера показалась несколько проще по исполнению, чем рестайл 166-я. Салон в Джулии ещё более дёшев?

Что у мотора QV с лагом и желанием крутиться вверху на фоне атмосферника Порша?


Очень близко к атмо, но чуть чуть не дотягивает. Обороты естественно ниже. Но для турбо - супер! Турбояма ощущается сильно при старте. У атмо все очень ровно идет. Но в рамках города, комфортнее ехать на турбо. Кайман все время крутить нужно, чтобы ускориться, а при таких оборотах на дорогах сразу тесно становится.