Страница 16 из 29

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 2:33 pm
Panya
fomaraos писал(а):Есть кабель KKL/VAG-COM.
Но только MultiEcuScan 3.5, а не 4.

Судя по этой картинке Изображение
нужен ELM.
Кому нужен MES 4.2

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 4:18 pm
root.anton
Rostman писал(а):
root.anton писал(а):Версия адаптера у тебя 1.5?
по умолчанию китайские адаптера читают только мотор и иногда коробку, для остальных блоков надо выпаивать резистор, но АБС всегда требует переходник отдельный. Либо KKL кабель

Да, 1.5.
Про резистор инфу нашел - чуть выше ссылку дал. Попробую. Переходники можно легко вот так заменить))
https://a.d-cd.net/4afa25cs-960.jpg
https://a.d-cd.net/96fa25cs-960.jpg
https://a.d-cd.net/c18625cs-960.jpg


предположим можно, но у меня на подобные ситуации KKL кабель ещё + им логи снимать само то

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2019 4:26 pm
Rostman
root.anton писал(а):
Rostman писал(а):
root.anton писал(а):Версия адаптера у тебя 1.5?
по умолчанию китайские адаптера читают только мотор и иногда коробку, для остальных блоков надо выпаивать резистор, но АБС всегда требует переходник отдельный. Либо KKL кабель

Да, 1.5.
Про резистор инфу нашел - чуть выше ссылку дал. Попробую. Переходники можно легко вот так заменить))
https://a.d-cd.net/4afa25cs-960.jpg
https://a.d-cd.net/96fa25cs-960.jpg
https://a.d-cd.net/c18625cs-960.jpg


предположим можно, но у меня на подобные ситуации KKL кабель ещё + им логи снимать само то

Kkl у меня у самого есть, но он, как я понял, в Джулькой не дружит.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 3:41 pm
Touring*
Гарри Меткалф измерил вес QV.

Передние сиденья опция карбон (минус к стандартным с элекроприводами порядка 19 кг). Тормозные диски металл (довесок к опциональным карбоновым порядка 17 кг). Колёсные диски не база, а чуть более тяжёлая опция (добавка к базовым около 9 кг). Машина идёт без запаски или докатки совсем (с докаткой и домкратом будет добавка порядка 20 кг). Бак заполнен на 75%, без водителя.

Передняя ось = 860 кг (51,6%), задняя ось = 805 кг (48,4%), общий вес = 1,665 кг.

Учитывая вес опций:

Машина в наиболее удобной для повседневной эксплуатации комплектации: с обычными сиденьями, металлическими тормозными дисками, лучше идущими кузову опциональными колёсными дисками, и повышающей практичность докаткой будет весить с полным баком и водителем массой 85 кг = 1,800 кг.

Машина в наименее удобной комплектации: с карбоновыми сиденьями, карбоновыми тормозными дисками, базовыми колёсными дисками, и без докатки будет весить с полным баком и водителем массой 85 кг = 1,735 кг.

Альфа в технических спецификациях с 90% заполненным баком и с водителем массой 75 кг приводит вес = 1,695 кг.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 7:14 pm
Rostman
Вот так: опциональные колеса за доплату еще и тяжелее. Маркетинг в прямом смысле!
Я заказал 20е от Стельвио. Интересно, какой у них вес. Выглядят они как 19 кованные штатные на Джульку.
Изображение

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 9:21 pm
KorzH
Самые лёгкие на Джулию магниевые - весят 9.4 кг вроде, но точно меньше 10

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 9:33 pm
Touring*
Giulia

Technico (штатные)
OEM 8,5x19” 20 lbs. 9,1 kg
OEM 10x19" 21 lbs. 9,5 kg

Each wheel is forged construction using the 6082 aluminum alloy (AiSi1MgMn) and represents the best strength and quality wheels made for the Quadrifoglio.

Classico (опция)
OEM 8,5x19” 25 lbs. 11,4 kg
OEM 10x19" 26 lbs. 11,8 kg

Stelvio

Classico (штатные)
OEM 10x20" 25 lbs. 11,4 kg
OEM 10x20" 25 lbs. 11,4 kg

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 10:05 pm
Rostman
Touring* писал(а):Giulia

Technico (штатные)
OEM 8,5x19” 20 lbs. 9,1 kg
OEM 10x19" 21 lbs. 9,5 kg

Each wheel is forged construction using the 6082 aluminum alloy (AiSi1MgMn) and represents the best strength and quality wheels made for the Quadrifoglio.

Classico (опция)
OEM 8,5x19” 25 lbs. 11,4 kg
OEM 10x19" 26 lbs. 11,8 kg

Stelvio

Classico (штатные)
OEM 10x20" 25 lbs. 11,4 kg
OEM 10x20" 25 lbs. 11,4 kg

Передние на Стельвио 9х20. Значит, и весить будут меньше. Меньще 19х опциональных, получается!

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 10:26 pm
KorzH
Rostman писал(а):
Touring* писал(а):Giulia

Technico (штатные)
OEM 8,5x19” 20 lbs. 9,1 kg
OEM 10x19" 21 lbs. 9,5 kg

Each wheel is forged construction using the 6082 aluminum alloy (AiSi1MgMn) and represents the best strength and quality wheels made for the Quadrifoglio.

Classico (опция)
OEM 8,5x19” 25 lbs. 11,4 kg
OEM 10x19" 26 lbs. 11,8 kg

Stelvio

Classico (штатные)
OEM 10x20" 25 lbs. 11,4 kg
OEM 10x20" 25 lbs. 11,4 kg

Передние на Стельвио 9х20. Значит, и весить будут меньше. Меньще 19х опциональных, получается!

Слабо в это верю. Ну заказал - взвесь хоть, для общего нашего развития! :-)

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 10:55 pm
Touring*
Чуть-чуть меньше судя по весу штатных на Джулии. Но мне чуть смешна эта ловля килограмм на машине массой 1.8 тонны. Оллроад цельнометаллический полноприводный с V-дизелем чугуниной весит с водителем 1,9 тонны. Здесь же на моноприводе и с алюминиевым V-мотором всего на 100 кило меньше. Какой смысл в этих карбоновых капотах и крышах и алюминиевых дверях с крыльями. Тушка всё равно тяжела.

Чтобы был смысл ловить килограммы нужно выйти хотя бы на 1,5 тонны с водителем, а это гораздо более компактная машина, чем Джулия.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 10:58 pm
KorzH
Ну вот ты интересный! Дай пожмакать единственную кувэ, хотябы удаленно!

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2019 12:47 am
Touring*
По-моему последними кто всерьёз занимался снижением веса были японцы с NSX в 80-х. Я больше не видел таких рычагов, и таких подрамников, хотя что-то похожее есть в RS моделях у Порше.

Изображение
Изображение
Изображение

Достичь небольшой общей массы удалось без использования карбоновых кузовных деталей с безумной ценой, за счёт цельноалюминиевой конструкции, достаточно компактных размеров авто, и кропотливой работы с массой компонент. Полноуправляемую конструкцию рулевого 4WS, модную сейчас у Порше, отвергли из-за дополнительной массы в 29 кг. Гидроусилитель для машин с механической коробкой отвергли из-за дополнительной массы в 14 кг. Хватало и рейки без усилителя, ведь благодаря среднемоторной компоновке на передней оси у машины всего 580 кг, что эквивалентно переднеприводному авто массой 950 кг, и заднеприводному массой 1,150 кг. Регулируемые амортизаторы отвергли из-за дополнительного веса и избыточной сложности, вместо этого дотошно окалибровав штатные.

270 сил сняли с объёма 3 литра без сложной и сравнительно тяжёлой системы наддува, за счёт механической системы регулирования высоты подъёма клапанов. Как ни странно 270-сильной машине хватало колёсных дисков 15 спереди, и 16 дюймов сзади, и покрышек шириной 205 и 225 мм соотвественно. Сейчас даже 150-сильный дизельный авто имеет штатные диски большего размера. Зато за счёт небольших размеров всё это весило умеренно, например кованые колёсные диски имели массу 6,9 и 8,6 кг. Благодаря умеренной массе машине хватало обычных металлических тормозных дисков диаметром 282 мм. И не нужны карбоновые диски и колодки с их безумной ценой.

6,5Jx15 + 205/50 R15 передние колёса
8Jx15 + 225/50 R16 задние колёса

Версия с полноценной шумкой и комфортными кожаными сиденьями с электроприводами весила 1,450 кг, это с полным 70-литровым баком и водителем в 85 кг. Версия с редуицированной шумкой и приспортивленными ковшами весила 1,400 кг, тоже с полным 70-литровым баком и водителем в 85 кг.

Из современных "спортивных" машин, приспособленных для каждодневного использования, разве что 981-й Кайман мог похвастаться близкой к NSX массой, и удельной энерговооружённостью (при этом у него по какой-то причине подвески сильно проще по конструкции). В основном производители предпочитают наращивать массу, компенсируя её ростом отдачи мотора.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2019 6:57 am
KorzH
Производитель сейчас весьма нагнут разного рода нормами. Оттуда всё это...

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2019 12:21 pm
Touring*
Я привёл выше, что европейская QV в зависимости от комплектации с мотором V6 2,9 турбо, автоматом, и на 19-х колёсных дисках весит с заполненным баком и водителем массой 85 кг = 1,730...1,800 кг. При задекларированные Альфой в Европе 1,710 кг.

Американская полноприводная версия в полной комплектации салона, мотором четвёркой 2,0 турбо, автоматом, и на 19-х колёсных дисках весит с заполненным баком и водителем массой 85 кг = 1,790 кг. При задекларированных в Штатах 1,740 кг. И задекларированных Альфой в Европе 1,620 кг.

Заднеприводная американская Джулия в начальной комплектации салона, мотором четвёркой 2,0 турбо, автоматом, и на 17-х колёсных дисках весит с заполненным баком и водителем массой 85 кг = 1,690 кг. При задекларированных в Штатах 1,690 кг. И задекларированных Альфой в Европе 1,520 кг.

Разница между европейской декларацией и реальностью для базовой заднеприводной версии с 2,9 V6 турбо равна 90 кг, для заднеприводной и полноприводной машины с 2,0 L4 турбо (если брать американские цифры веса за реальные) равна 170 кг.

Реальная Джулия весит 1,7-1,8 тонны, неслабо.

Для сравнения, 1,7 тонны весила 166-я с атмосферным 240-сильным 3,2 V6, в топовой комплектации. 1,7 тонны весила 159-я с 200-сильным турбо 1,8 L4, в топовой комплектации. 1,9 тонны весила 159-я с атмосферным 260-сильным 3,2 V6, с полным приводом, в топовой комплектации. Мало что изменилось за последние 20 лет.

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

СообщениеДобавлено: Сб авг 10, 2019 1:54 pm
Tigra
Touring* писал(а):Но мне чуть смешна эта ловля килограмм на машине массой 1.8 тонны.

Чтобы был смысл ловить килограммы нужно выйти хотя бы на 1,5 тонны с водителем, а это гораздо более компактная машина, чем Джулия.

А где граница на которой надо еще следить за массой, почему 1.5, а не тонна или не две?
Есть-ли уверенность, что не вложись в карбоновые элементы состоялся-бы знаменитый и весьма пиар-удачный рекорд на северной петле?
Как относится к затратам концерна на уменьшение масс с перелопачиванием подвески в рестайлинге уже уходящих "тушек" 159/Brera (на пушечный выстрел не подъезжающих к автодромам) на смешные 45кг?
Кроме того, речь идёт о дисках, помимо того, что мы говорим о неподрессорных массах, пытаясь уменьшить которые, Alfa в борьбе за управляемость, переносила тормоза к КПП в 80-х. Так еще колеса это самая большая крутящаяся деталь в автомобиле, я не силен в физике моментах инерции и т.д., но даже мой непрофессиональный уровень позволил легко отличить динамику Alfa 33, на турецком литье и ВСМПО-шной ковке, с разницей три кг на каждом колесе