Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение arteme » Вт июл 02, 2019 7:05 pm

Rostman писал(а):Так же были приобретены шины задние. Модель достаточно специфицеская - Pirelli Pzero Corsa Assimetrico 2 с омологацией Альфа Ромео и в найти в продаже такие в РФ достаточно сложно. Я вообще не понял как я их нашел и купил и зачем их кто-то привозил, но факт есть факт - купил сразу 4 штуки, т.к. от штатных уже почти ничего не осталось.


Почему именно эти Пирельки, кстати? Нет достойных аналогов у конкурентов?
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Парадокс » Вт июл 02, 2019 7:36 pm

Как же приятно смотреть на QV с Российским номером)
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Лютег » Вт июл 02, 2019 7:49 pm

Совсем без номера спереди она смотрелась бы ещё лучше! ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение acab » Вт июл 02, 2019 8:23 pm

Rostman писал(а):По серым видно, что там мертвяк - все ржавое.


да жёлтые хотел...
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Fatherrr » Вт июл 02, 2019 10:04 pm

Rostman писал(а):Покатался на Джульке. Все-таки до 3.5 тысяч оборотов она не едет вообще. Реакция на педаль газа достаточно задемпфирована и с места машина с тапкой в пол разгоняется достаточно хреново,

Ожидаемо для правильного 3-х литрового турбо-мотора. Иначе это была бы Джульетта, которая сникает на 5000 rpm.

Rostman писал(а):правое зеркало заднего вида (потеет поворотник). Так же потеет задний правый фонарь в крыле (привет, Брера!)

Класс, можно выдохнуть. Тепло родного дома :smt007
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт июл 02, 2019 10:34 pm

Fatherrr писал(а):Ожидаемо для правильного 3-х литрового турбо-мотора. Иначе это была бы Джульетта, которая сникает на 5000 rpm.

Вообще не ожидаемо, ибо производители заявляют полку момента прям вот от 1500. Хотя всем известно, что свистят они при таких заявлениях. А вот если туда впихнуть мясорубку - то она будет как заправский мощный атмомотор. Турбо - это от лукавых горе-борцунов-за-экологию.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Ср июл 03, 2019 11:40 am

CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):Ожидаемо для правильного 3-х литрового турбо-мотора. Иначе это была бы Джульетта, которая сникает на 5000 rpm.

Вообще не ожидаемо, ибо производители заявляют полку момента прям вот от 1500. Хотя всем известно, что свистят они при таких заявлениях. А вот если туда впихнуть мясорубку - то она будет как заправский мощный атмомотор. Турбо - это от лукавых горе-борцунов-за-экологию.

Я тоже не поддерживаю турбо, если честно. Характер этих движков мне не нравится и Джулька не исключение. Ну и звук у них почти у всех одинаковый. В общем, от бывалого характера итальянских двигателей не осталось и следа. Я, правда, пока немного совсем покатался и, может, изменю своё мнение, но пока оно такое.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Ср июл 03, 2019 11:45 am

arteme писал(а):
Rostman писал(а):Так же были приобретены шины задние. Модель достаточно специфицеская - Pirelli Pzero Corsa Assimetrico 2 с омологацией Альфа Ромео и в найти в продаже такие в РФ достаточно сложно. Я вообще не понял как я их нашел и купил и зачем их кто-то привозил, но факт есть факт - купил сразу 4 штуки, т.к. от штатных уже почти ничего не осталось.


Почему именно эти Пирельки, кстати? Нет достойных аналогов у конкурентов?

Ну типа как тру. Есть Мишлен и я на все свои машины ставлю PSS или PS4S, но здесь как-то хочется в штатное оставить, т.к. все-таки машина достаточно эксклюзивная и если есть оригинал, то надо его хватать, пока есть.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Fatherrr » Чт июл 04, 2019 8:19 am

Не понимаю претензий к турбо :what
Вы же не рассчитываете всерьёз, что гражданский атмосферный V6 на 2,9 л. объёма будет иметь 500+ сил?
Для этого потребуется ещё одна пара цилиндров и столько же литров объёма.
С таким мотором на передней оси полуторатонный седан превратится в кувалду - прощай, рекорды на Нюрбургринге!

К тому же, ИМХО, такие тачки люди покупают исключительно ради того, чтобы валить - сложно представить товарища, который предпочитает 500-сильную заднеприводную машину для повседневной городской толкотни. Мой опыт с турбо ограничен Субару и Эво. И честно сказать, мне абсолютно не важно, как эти тачки едут ниже 3000 rpm - в таких режимах они у меня не эксплуатируются)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июл 04, 2019 9:50 am

Fatherrr писал(а):Не понимаю претензий к турбо :what
Вы же не рассчитываете всерьёз, что гражданский атмосферный V6 на 2,9 л. объёма будет иметь 500+ сил?

Ты просто не понимаешь разницы между турбо и компрессором. А так же реакцией на газ. В случае турбы между педалью газа и откликом двигателя натянута длинная резинка от трусов. К случае компрессора приход мгновенный - ты только подумал тапку нажать, а тачка уже валит, ибо компрессор дует всегда на любых оборотах и нет километров воздушных патрубков с интеркулерами.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Швед » Чт июл 04, 2019 9:54 am

CrazyDr1v3r писал(а):
Fatherrr писал(а):Не понимаю претензий к турбо :what
Вы же не рассчитываете всерьёз, что гражданский атмосферный V6 на 2,9 л. объёма будет иметь 500+ сил?

Ты просто не понимаешь разницы между турбо и компрессором. А так же реакцией на газ. В случае турбы между педалью газа и откликом двигателя натянута длинная резинка от трусов. К случае компрессора приход мгновенный - ты только подумал тапку нажать, а тачка уже валит, ибо компрессор дует всегда на любых оборотах и нет километров воздушных патрубков с интеркулерами.

Конечно не понимает :-)
Мой опыт с турбо ограничен Субару и Эво

Эти очень компрессорные
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт июл 04, 2019 9:59 am

Швед писал(а):
Мой опыт с турбо ограничен Субару и Эво

Эти очень компрессорные


Я что-то писал про эвости? НЕ надо приписывать мне свои измышления :twisted:
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Швед » Чт июл 04, 2019 10:04 am

Я ничего не приписываю.
Я об этой ТВОЕЙ фразе:
Ты просто не понимаешь разницы между турбо и компрессором
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Чт июл 04, 2019 12:15 pm

Fatherrr писал(а):Не понимаю претензий к турбо :what
Вы же не рассчитываете всерьёз, что гражданский атмосферный V6 на 2,9 л. объёма будет иметь 500+ сил?
Для этого потребуется ещё одна пара цилиндров и столько же литров объёма.
С таким мотором на передней оси полуторатонный седан превратится в кувалду - прощай, рекорды на Нюрбургринге!

К тому же, ИМХО, такие тачки люди покупают исключительно ради того, чтобы валить - сложно представить товарища, который предпочитает 500-сильную заднеприводную машину для повседневной городской толкотни. Мой опыт с турбо ограничен Субару и Эво. И честно сказать, мне абсолютно не важно, как эти тачки едут ниже 3000 rpm - в таких режимах они у меня не эксплуатируются)))

Ты как-то начинаешь уводить разговор в сторону, которую мы вообще не обсуждали. ))
Разговор строится в том контексте, что лично для меня (может, и еще для кого-то) этот минус перечеркивает все остальные плюсы. Для меня отклик на педаль газа - основной кайф в автомобиле. В городе я не испытываю таких перегрузок, где бы можно было почувствовать "тяжеловесность" автомобиля голь-класса.
Ну и твое имхо кто эти машину покупает ни на чем не основано. Вот у меня не имхо, у меня объективно!)
Поэтому, кстати, у меня Уракан, а не 488. Поэтом у меня Мульсан, а не S-класс.
Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!
И толкаться на ней в пробке достаточно приятно если че. Ну и держать обороты все время выше 3000 - это надо быть подорванным и такое вождение небезопасно, так как провоцирует нарушения, а если ты катаешься все время на 2 или 3 передаче в городе, не превышая скоростной режим, держа обороты выше 3 тысяч все время и даже не светофоре, то могу сказать - герой!))
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Gundesvan » Чт июл 04, 2019 12:58 pm

Rostman писал(а):
arteme писал(а):
Rostman писал(а):Так же были приобретены шины задние. Модель достаточно специфицеская - Pirelli Pzero Corsa Assimetrico 2 с омологацией Альфа Ромео и в найти в продаже такие в РФ достаточно сложно. Я вообще не понял как я их нашел и купил и зачем их кто-то привозил, но факт есть факт - купил сразу 4 штуки, т.к. от штатных уже почти ничего не осталось.


Почему именно эти Пирельки, кстати? Нет достойных аналогов у конкурентов?

Ну типа как тру. Есть Мишлен и я на все свои машины ставлю PSS или PS4S, но здесь как-то хочется в штатное оставить, т.к. все-таки машина достаточно эксклюзивная и если есть оригинал, то надо его хватать, пока есть.


В сети гдето ролик лежит, с проблемной в рулежке QV
Проблема как раз была в нештатной резине.
На этой Альфе какието необычные типоразмеры (разноширокость).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика