Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминкой"

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Вт ноя 12, 2019 12:13 am

Touring* писал(а):
Rostman писал(а):Нормально будет работать - проходили. Я посмотрел на фирмы ST - это какой-то KW-шный бренд. У них занижение небольшое в отличие от Eibach. Их и возьму, наверное.


То что добились разработчики в этой машине это весьма жёсткий кузов, который в свою очередь позволил сделать сравнительно длинноходными подвески, и через это дать комфорт. Соль в кузове и конструкции подвесок.

Регулируемый амортизатор вообще-то половинчатое решение, такие были ещё на 155-ке в начале 90-х, и каких-то тайн в этой области с тех пор не открыли. Это скорее развлекалово, позволяющее иметь базовую характеристику демпфирования амортизатора на каждый день под реальные дороги, и более лихую под ровный трек. Причём обе они в чём-то будут компромиссными. По хорошему под эти две задачи нужно перенастраивать всю колебательную систему, связку пружина-амортизатор, но как это реализовать практически, вопрос.

А вообще, подвеску QV настраивали под базовые 19-е диски, Technico. Они реально лёгкие, 9/9,6 кг, на уровне обычных 16-дюймовых.

Изображение

Когда ты ставишь более тяжёлые 20-е, то выигрываешь в вау-эффекте, но смещаешь заводской баланс, и чуть теряешь в надёжности. Если вдобавок поставишь более короткие пружины, то штатные амортизаторы будут работать не в расчётной области хода штока, под которую они разрабатывались, потеряешь баланс и долговременную надёжность. Углы в подвеске тоже чуть уйдут.


20е от Стельвио весят меньше, чем мои опциональные 19е - это мы уже выяснили.
Что касается базовых настроек и тп, то тоже все это выглядит странно, так как на машины 2018 года подвеску подняли без каких-либо замен рычагов, а развал спереди не регулируется, как я понял. На эту тему много обсуждений на заграничных форумах и народ октровенно негодует!
Что касается 155й, то технологии ушли далеко вперед и адаптивный амортизатор значительно расширяет границы характеристик амортизатора, а простой амортизатор как раз и является компромиссом при любом резиме использования. Просто, раньше из-за дорогвизны это был удел откровенно недешевых автомобилей, а сейчас технологии становятся дешевле и открывают новые возможности для относительно бюджетных авто.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение cоlombо » Вт ноя 12, 2019 1:05 am

Доставляет удовльствие смотреть на то, как человек себя считает умнее инженеров Феррари и Мазерати. Как говорит моя жена, деньги есть ума не надо :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Вт ноя 12, 2019 7:10 am

Rostman писал(а):20е от Стельвио весят меньше, чем мои опциональные 19е - это мы уже выяснили. Что касается базовых настроек и тп, то тоже все это выглядит странно, так как на машины 2018 года подвеску подняли без каких-либо замен рычагов, а развал спереди не регулируется, как я понял. На эту тему много обсуждений на заграничных форумах и народ октровенно негодует! Что касается 155й, то технологии ушли далеко вперед и адаптивный амортизатор значительно расширяет границы характеристик амортизатора, а простой амортизатор как раз и является компромиссом при любом резиме использования. Просто, раньше из-за дорогвизны это был удел откровенно недешевых автомобилей, а сейчас технологии становятся дешевле и открывают новые возможности для относительно бюджетных авто.


Ростислав, хорошо бы было взвесить базовую 19-шку Technico с базовой покрышкой, и 20-ку от Стельвио с твоими новыми покрышками, будет ясно, сколько же килограмм в итоге прибавилось.

В случае не "перфоманс" моделей базовый и довольно неказисто выглядящий в арке колёсный диск минимального диаметра весит как ни странно на пару-тройку кило меньше чем более размерный и более стильно выглядящий. Покрышка к нему тоже весит минимум, на пару кило меньше, чем покрышка к наиболее стильному. Вдобавок тормозной диск меньшего диаметра которым оснащается базовая версия весит на пару-тройку кило меньше, чем опциональный “перфоманс”. В итоге, наиболее стильное колесо получило довесок в 6-9 кг неподрессоренных масс, и бухает на всех ямах. Начинают предлагаться как спасение “активные” амортизаторы.

И тут стоит вспомнить что технологии которые сейчас подаются как передовые вообще-то были разработаны 25-30 лет назад. Например полноуправляемое шасси, активные подвески, кузова из композитов, радарно-лидарный круиз, системы обмена данными машина-инфраструктура, всё это разработки Centro Richerche Fiat (CRF) конца 80-х и начала 90-х годов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Технологии в области амортизации не сильно изменились с конца 80-х, здесь сложно придумать что-то принципиально новое. На Джулии применяется опциональная система активной амортизации CDC от ZF, и в основе её тот же довольно примитивный электромеханический клапан что и на 155-ке начала 90-х.

Если ездишь преимущественно по дорогам общего пользования, то подобные регулируемые амортизаторы тебе окажутся не особенно нужны, так как всё время придётся подбирать наиболее оптимальную настройку самому, в зависимости от конкретного покрытия, и его качества. В конце концов остановишься на одной из настроек, и забудешь про эту регулировку. Какой-то смысл появляется если ты иногда выезжаешь на трек, где нет ям, где вообще не важен комфорт работы подвески. Преимущество системы реализованной в Джулии в том, что трековый режим демпфирования можно выставить не крутя на стойках ключом винты регулировки, банально кнопкой из салона, и так же потом отключить, не пачкая руки.

Изображение
Изображение
Изображение

Наверное единственной действительно эффективно работающей активной подвесочной технологией была гидравлическая АВС на Бенцах, разработки ZF, и всё благодаря рабочему давлению в 200 Бар и поэтому высокой скорости регулировки. Но она потребляет немало энергии, и её компоненты обходятся весьма дорого, так как подобная гидравлика затратна в производстве. По этой же причине машина с АВС весьма весьма дорога и во владении.

Изображение
Изображение

Для автомобилей более низкого ценового сегмента ZF в сотрудничестве с ФВ разработал аналог АВС, но уже с электромеханическим а не гидравлическим регулированием. Начиная с 2018-го года эту систему активно выводят на рынок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Касательно кузовных технологий, в 2005...2008-м был реализован исследовательский проект Super Light Car (SLC), профинансированный вскладчину властями ЕС и ведущими европейскими производителями.

Разработчики из Технического Университета Аахена взяли Гольф 5-го поколения и смоделировали его стальной кузов в иных материалах, и иных соединительных техниках. Реализацией прототипа занималось уже упомянутое подразделение Фиата CRF, в партнёрстве с Hydro Aluminium, Corus Aluminium, Alcan Plactics, AcelorMittal Steel, координатором был Фольксваген.

Масса кузова без открывающихся частей и крыльев ещё на этапе моделирования снизилась с 281 до 180 кг, на 101 кг. Разработчиками был применён микс из материалов: 96 кг алюминия, 66 кг стали, 11 кг магния и 7 кг углепластиков, каждый материал оптимален по характеристикам для своей области применения. На этапе постройки прототипа масштаба 1:1 масса снизилась ещё на 9 кг, до 171 кг, в итоге достигли снижения в 110 кг к исходному стальному кузову.

Цена изменений: +7,8 евро/кг сэкономленной массы обходятся альтернативные стали материалы и их обработка, и ещё +2 евро/кг сэкономленной массы стоят новые технологии соединения. То бишь, сбросить 110 кг с силовой части кузова для компании-производителя обойдётся в 1,100 евро.

Изображение
Изображение
Изображение

В автоиндустрии, её массовом сегменте, такая стоимостная прибавка считается чрезмерной. Поэтому например в Джулии вы видите силовую часть кузова из микса высокопрочных сталей. При этом у неё алюминиевые передние крылья, панели дверей, и капот. Применение алюминия в не силовой части обходится производителю дешевле, чем выполнять силовую часть из микса материалов: от 130 евро (капот) до 400 евро (передние крылья, панели дверей, капот) в пересчёте на кузов.

В малотиражной “перфоманс” версии Джулии QV вы видите углепластиковые капот и панель крыши, на этом разработчики выиграли от 7 кг (крыша) до 10 кг (крыша+капот), потратив на углепластик дополнительно от 200 евро (крыша) до 1,000 евро (крыша+капот). Но, вероятно, немало сэкономили при этом отказавшись от дорогих пресс-форм для производства кастомных металлических капотов QV с отверстиями.

И всё это конечно не отменят того что Джулия вышла отличной машиной.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Bajjio » Вт ноя 12, 2019 9:05 am

[quote="Rostman"]Изолента да, но у Джульки подвеска, просто, божественная! Я недавно ездил на ней в Обнинск и получил неистовое удовольствие от того насколько она комфортная. Честно сказать, от такой машины я такого не ожидал и адаптивные амортизаторы, конечно, мастхэв опция на всех автомобилях. Это абсолютно не 156 GTA!
Эх, я проглядел! Я сейчас в Обнинске живу)
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Денис П. » Вт ноя 12, 2019 9:08 am

colombo писал(а):Доставляет удовльствие смотреть на то, как человек себя считает умнее инженеров Феррари и Мазерати. Как говорит моя жена, деньги есть ума не надо :)


Максим, а что нет так? Зависть?
Как по мне Ростислав молодец, есть возможность, почему бы нет? Каждый из нас если любит авто пытается его как то улучшить или максимально содержать в достойном состоянии.

Я пока еще не заработал на такую машину, но буду стараться :D Ростислав мне ее за 3.5 не продаст :D Поэтому парк из 3-х семейных машин придется разбавить новым CLA 250 :smt0052
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Вт ноя 12, 2019 11:25 am

Touring* писал(а):
Ростислав, хорошо бы было взвесить базовую 19-шку Technico с базовой покрышкой, и 20-ку от Стельвио с твоими новыми покрышками, будет ясно, сколько же килограмм в итоге прибавилось.


Ты меня прости, но у меня есть ощущение, что втягиваешь меня в разговор, в котором я изначально участвовать не хотел.
У меня нет ни штатных дисков Tecnico, ни простых тормозов. Весь этот разговор начался с того, что я попросту поменял диски, а поменял я их не из-за того, что я хочу что-то улучшить, а, просто, потому что я так хочу. Я не писал, что так круче, не писал, что я считаю, что поставив пружины что-то станет лучше. Я написал просто: хочу поставить. Читать интересно, что ты пишешь, но я не понимаю к чему это! Если ради общего развития, то спасибо большое, а если это доказательства в каком-то споре, где меня нет, то лучше без меня. Проблема теоретиков, что вы цепляетесь за любую "ниточку", чтобы выдать огромный текст с картинками и подтверждением, услышав, что кто-то качает колеса не 2.2 Атм, а 2.1))) Я пишу: у меня диски опциональные, которые ставятся с завода, а поставил диски со стельвио, который легче опциональных заводских и сказал я это только после того как ты начал разговор про штатные диски, которых я в глаза не видел. Если так все четко в подвеске, то, получается, даже при разной тормозной системе там должна быть разная подвеска, но там все одинаково (я проверил по базе запчастей). Разница только есть небольшая в кулаке, т.к. суппорта отличаются и разные точки крепления (как доказал Артем). Если считать все в целом, то керамика же значительно легче стали и в сухом остатке у меня общий вес авто будет меньше, чем у другой QV со штатными колесами и штатными тормозами. Ну могу еще и покакать перед тем как сесть в авто - еще что-то минус в весе будет))
Что касается подвески. Игнорировать прогресс сложно. Конечно, технологии могут быть и доисторическими, но ты же не будешь отрицать, что, допустим, технология нарезки колбасы была изобретена еще давным-давно, но на данном этапе развития человечества она шагнула значительно дельше: мечи и камни превратились в ножи и автоматические устройства для нарезки определенной толщины. Так же и с подвеской. У меня были машины с ABC. Во первых, как ты сказал, они очень геморройные в использовании. Во-вторых они крайне опасны. Нередки были случаи, когда мерседесы 216 загорались из-за течи гидравлики. Покатавшись и на то, и на другом я могу сказать, что сейчас простая пневма с активными амортизаторами куда лучше. Об этом, в принципе, и говорит, что эта система распространения не нашла. Даже Цитроен, который был прародителем этой системы отказался от неё. А все потому что технологии шагают вперед. Сейчас мерседес придумал подвеску с питающей цепью 24В, так как у 12В не хватало быстродействия. Принцип может быть и был изобретен давно, но реализация совсем отличается от того, что было 30 лет назад.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Вт ноя 12, 2019 1:02 pm

С моей точки зрения ты сейчас хочешь заметно ухудшить хорошо продуманную машину, я хотел сказать что не стоит этого делать. Потратил на это с час времени стуча по клавишам. Если я сюда не буду писать вовсе то только сэкономлю время: по уму, это и нужно сделать, ведь ты же сделаешь то что хочешь всё равно, и действительно, толк от этих "простыней" :)

Ок, разработчики изначально задумали QV с углеродно-алюминиевыми тормозными дисками и наиболее облегчёнными базовыми колёсными дисками (Trofeo), так как у них стояла совершенно чётко поставленная задача сделать неподрессоренные массы минимальными и главное был на это бюджет. И управляемость доводили именной этой версии QV, причём видимо со специально сваренной для неё резиной.

Отсюда же, из требования минимальной массы, полые алюминиевые ступичные хабы, кованые алюминиевые рычаги подвески и прочее унифицированное что по счастью досталось всем остальным обычным версиям Джулии, Фиат нашёл на это бюджет. Поэтому эти компоненты подвесок и не отличаются от версии к версии.

Для любителей "покрасивше" в опции QV маркетологи добавили более тяжёлые не базовые колёсные диски (Classico), для любителей подешевле в покупке и эксплуатации которых большинство в базовую комплектацию QV установили на 5 кг/штука более тяжёлые чугунно-алюминиевые тормозные диски.

С 20-ми колёсными дисками ты идёшь по пути "покрасивше" ещё дальше. Это тоже метод, подкорректируешь внешний вид под свой вкус и по минимуму ухудшишь изначальную задумку разработчиков. Но ставя нештатные пружины с моей точки зрения уже заметно ухудшишь. Хотел это сказать.
Последний раз редактировалось Touring* Вт ноя 12, 2019 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение root.anton » Вт ноя 12, 2019 1:06 pm

Rostman писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Так алгоритм работы адаптивной подвески учитывает жесткость оригинальных пружин. Если поставить короткие более жесткие, то еще не известно, как оно будет работать вместе.

Нормально будет работать - проходили. Я посмотрел на фирмы ST - это какой-то KW-шный бренд. У них занижение небольшое в отличие от Eibach. Их и возьму, наверное.

Изображение


ST это что-то вроде более дешевого и, возможно, слегка упрощённого подбренда у KW.
Отзывы о них неплохие, кажется.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение srxfour » Вт ноя 12, 2019 1:36 pm

Touring* писал(а):С моей точки зрения ты сейчас хочешь заметно ухудшить хорошо продуманную машину, я хотел сказать что не стоит этого делать. Потратил на это с час времени стуча по клавишам. Если я сюда не буду писать вовсе то только сэкономлю время: по уму, это и нужно сделать, ведь ты же сделаешь то что хочешь всё равно, и действительно, толк от этих "простыней" :)

Ок, разработчики изначально задумали QV с углеродно-алюминиевыми тормозными дисками и наиболее облегчёнными базовыми колёсными дисками (Trofeo), так как у них стояла совершенно чётко поставленная задача сделать неподрессоренные массы минимальными и главное был на это бюджет. И управляемость доводили именной этой версии QV, причём видимо со специально сваренной для неё резиной.

Отсюда же, из требования минимальной массы, полые алюминиевые ступичные хабы, кованые алюминиевые рычаги подвески и прочее унифицированное что по счастью досталось всем остальным обычным версиям Джулии, Фиат нашёл на это бюджет. Поэтому эти компоненты подвесок и не отличаются от версии к версии.

Для любителей "покрасивше" в опции QV маркетологи добавили более тяжёлые не базовые колёсные диски (Classico), для любителей подешевле в покупке и эксплуатации которых большинство в базовую комплектацию QV установили на 5 кг/штука более тяжёлые чугунно-алюминиевые тормозные диски.

С 20-ми колёсными дисками ты идёшь по пути "покрасивше" ещё дальше. Это тоже метод, подкорректируешь внешний вид под свой вкус и по минимуму ухудшишь изначальную задумку разработчиков. Но ставя нештатные пружины с моей точки зрения уже заметно ухудшишь. Хотел это сказать.

Можно про "ступичные хабы" подробнее? О чем именно речь, о кулаке или о корпусе подшипника?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Вт ноя 12, 2019 1:44 pm

Touring* писал(а):С моей точки зрения ты сейчас хочешь заметно ухудшить хорошо продуманную машину, я хотел сказать что не стоит этого делать. Потратил на это с час времени стуча по клавишам. Если я сюда не буду писать вовсе то только сэкономлю время: по уму, это и нужно сделать, ведь ты же сделаешь то что хочешь всё равно, и действительно, толк от этих "простыней" :)

Ок, разработчики изначально задумали QV с углеродно-алюминиевыми тормозными дисками и наиболее облегчёнными базовыми колёсными дисками (Trofeo), так как у них стояла совершенно чётко поставленная задача сделать неподрессоренные массы минимальными и главное был на это бюджет. И управляемость доводили именной этой версии QV, причём видимо со специально сваренной для неё резиной.

Отсюда же, из требования минимальной массы, полые алюминиевые ступичные хабы, кованые алюминиевые рычаги подвески и прочее унифицированное что по счастью досталось всем остальным обычным версиям Джулии, Фиат нашёл на это бюджет. Поэтому эти компоненты подвесок и не отличаются от версии к версии.

Для любителей "покрасивше" в опции QV маркетологи добавили более тяжёлые не базовые колёсные диски (Classico), для любителей подешевле в покупке и эксплуатации которых большинство в базовую комплектацию QV установили на 5 кг/штука более тяжёлые чугунно-алюминиевые тормозные диски.

С 20-ми колёсными дисками ты идёшь по пути "покрасивше" ещё дальше. Это тоже метод, подкорректируешь внешний вид под свой вкус и по минимуму ухудшишь изначальную задумку разработчиков. Но ставя нештатные пружины с моей точки зрения уже заметно ухудшишь. Хотел это сказать.

Не-не, пиши! Техническая инфа очень интересна)
По поводу пружин согласен, конечно, что это нештатная деталь. Англичане и Американцы ставят, а дороги у них значительно хуже наших (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Надо попробовать, а если получится не очень, то я всегда могу поменять обратно. Зато уже буду, так сказать, прошаренный и один их немногих, кто "устриц ел". Пока даже единственный в РФ, наверное)) Но я до сих пор не решил на 100%.

Чисто ради интереса: ты действительно думаешь, что могу быть вариант сценария на QV бы ставили алюминиевые рычаги, а на простые, допустим, чугунные?) Сейчас, в развитием компьютерных технологий и маркетологов некоторые совершенно абсурдные вещи можно преподнести как хочешь. У каждого узла есть допустимый "зазор" использования. Наверняка, когда настраивали QV вариантов как всегда конечных была масса и выбрали какой-то один определенный, но были еще и другие. Вот будет смешно, если путем замены чего-либо ты, сам того не зная, попадешь в ощущения машины, за которые бился какой-то крутой итальянский гонщик-инженер, но в угоду руководству или маркетологическим исследованиям их изменили.
Сейчас, кстати, на нормальных машинах вообще делают рычаги подвески из чего-то другого, кроме как люминь?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Rostman » Вт ноя 12, 2019 1:45 pm

root.anton писал(а):
ST это что-то вроде более дешевого и, возможно, слегка упрощённого подбренда у KW.
Отзывы о них неплохие, кажется.

У них занижение в районе 20 мм. У Eibach значительно больше, как я понял - 30 или 35 мм.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение srxfour » Вт ноя 12, 2019 1:51 pm

Rostman писал(а):
Touring* писал(а):С моей точки зрения ты сейчас хочешь заметно ухудшить хорошо продуманную машину, я хотел сказать что не стоит этого делать. Потратил на это с час времени стуча по клавишам. Если я сюда не буду писать вовсе то только сэкономлю время: по уму, это и нужно сделать, ведь ты же сделаешь то что хочешь всё равно, и действительно, толк от этих "простыней" :)

Ок, разработчики изначально задумали QV с углеродно-алюминиевыми тормозными дисками и наиболее облегчёнными базовыми колёсными дисками (Trofeo), так как у них стояла совершенно чётко поставленная задача сделать неподрессоренные массы минимальными и главное был на это бюджет. И управляемость доводили именной этой версии QV, причём видимо со специально сваренной для неё резиной.

Отсюда же, из требования минимальной массы, полые алюминиевые ступичные хабы, кованые алюминиевые рычаги подвески и прочее унифицированное что по счастью досталось всем остальным обычным версиям Джулии, Фиат нашёл на это бюджет. Поэтому эти компоненты подвесок и не отличаются от версии к версии.

Для любителей "покрасивше" в опции QV маркетологи добавили более тяжёлые не базовые колёсные диски (Classico), для любителей подешевле в покупке и эксплуатации которых большинство в базовую комплектацию QV установили на 5 кг/штука более тяжёлые чугунно-алюминиевые тормозные диски.

С 20-ми колёсными дисками ты идёшь по пути "покрасивше" ещё дальше. Это тоже метод, подкорректируешь внешний вид под свой вкус и по минимуму ухудшишь изначальную задумку разработчиков. Но ставя нештатные пружины с моей точки зрения уже заметно ухудшишь. Хотел это сказать.

Не-не, пиши! Техническая инфа очень интересна)
По поводу пружин согласен, конечно, что это нештатная деталь. Англичане и Американцы ставят, а дороги у них значительно хуже наших (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Надо попробовать, а если получится не очень, то я всегда могу поменять обратно. Зато уже буду, так сказать, прошаренный и один их немногих, кто "устриц ел". Пока даже единственный в РФ, наверное)) Но я до сих пор не решил на 100%.

Чисто ради интереса: ты действительно думаешь, что могу быть вариант сценария на QV бы ставили алюминиевые рычаги, а на простые, допустим, чугунные?) Сейчас, в развитием компьютерных технологий и маркетологов некоторые совершенно абсурдные вещи можно преподнести как хочешь. У каждого узла есть допустимый "зазор" использования. Наверняка, когда настраивали QV вариантов как всегда конечных была масса и выбрали какой-то один определенный, но были еще и другие. Вот будет смешно, если путем замены чего-либо ты, сам того не зная, попадешь в ощущения машины, за которые бился какой-то крутой итальянский гонщик-инженер, но в угоду руководству или маркетологическим исследованиям их изменили.
Сейчас, кстати, на нормальных машинах вообще делают рычаги подвески из чего-то другого, кроме как люминь?

Делают. Чаще заднюю подвеску
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение root.anton » Вт ноя 12, 2019 1:52 pm

Rostman писал(а):
root.anton писал(а):
ST это что-то вроде более дешевого и, возможно, слегка упрощённого подбренда у KW.
Отзывы о них неплохие, кажется.

У них занижение в районе 20 мм. У Eibach значительно больше, как я понял - 30 или 35 мм.


Ты только про пружины или целиком про винты?
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение Touring* » Вт ноя 12, 2019 2:48 pm

Rostman писал(а):Не-не, пиши! Техническая инфа очень интересна) По поводу пружин согласен, конечно, что это нештатная деталь. Англичане и Американцы ставят, а дороги у них значительно хуже наших (не думал, что когда-нибудь скажу такое!). Надо попробовать, а если получится не очень, то я всегда могу поменять обратно. Зато уже буду, так сказать, прошаренный и один их немногих, кто "устриц ел". Пока даже единственный в РФ, наверное)) Но я до сих пор не решил на 100%.

Чисто ради интереса: ты действительно думаешь, что могу быть вариант сценария на QV бы ставили алюминиевые рычаги, а на простые, допустим, чугунные?) Сейчас, в развитием компьютерных технологий и маркетологов некоторые совершенно абсурдные вещи можно преподнести как хочешь. У каждого узла есть допустимый "зазор" использования. Наверняка, когда настраивали QV вариантов как всегда конечных была масса и выбрали какой-то один определенный, но были еще и другие. Вот будет смешно, если путем замены чего-либо ты, сам того не зная, попадешь в ощущения машины, за которые бился какой-то крутой итальянский гонщик-инженер, но в угоду руководству или маркетологическим исследованиям их изменили. Сейчас, кстати, на нормальных машинах вообще делают рычаги подвески из чего-то другого, кроме как люминь?


Пишу!

Евро-масс маркет навроде Гольфов и большинство японцев сидит на рычагах из штампованной стали, такие же подрамники и кузова, алюминий здесь редок. Это банально дешевле в производстве.

На БМВ идёт чёткое разделение, также из соображений стоимости. Например, передние рычаги у всех версий 3-ки F30 это алюминий. Задние рычаги в М-ках алюминий, в не М-ках прессованная сталь. Передние ступицы у всех версий алюминий. Задние ступицы в М-ках алюминий, в не М-ках сталь. Передний подрамник в М-ках алюминий, в не М-ках сталь. Задний подрамник у всех машин этой серии сталь. Корпус заднего диффа в М-ках сталь с алюминиевым поддоном, в не М-ках сталь. Кардан в М-ках углепластик, в не М-ках сталь. Кузов М-ок: силовая структура, задние крылья и двери сталь, передние крылья и капот алюминий, панель крыши углепластик, крышка багажника углепластик+стеклопластик. У не М-ок весь кузов стальной.

По Джулии, передние рычаги у всех версий алюминий (и это не простой Макферсон как у 3-ки, включая М-версии, а двухрычажка как на 5-ке). Задние рычаги у всех версий алюминий. Передние и задние ступицы у всех версий алюминий. Передний подрамник у всех версий алюминий, задний в не-QV сталь, в QV алюминий. Корпус заднего диффа у всех версий алюминий. Кардан у всех версий углепластик. Кузов всех версий: силовая структура, задние крылья и крышка багажника сталь, передние крылья и двери алюминий, в не-QV панель крыши сталь, капот алюминий. В QV панель крыши углепластик, капот углепластик.

По факту, даже простая Джулия технически совершеннее БМВ-шной М-ки: Фиат потратился на классную конструкцию в базовой версии, а в QV она ещё чуть-чуть более классная.

Настраивают тщательно только одну версию машины, под базовый диск и покрышку, в случае с обычными Джулиями это диски 16-шки "Stile" с покрышками 225/55 R16, они же самые лёгкие в гамме. С остальными комбинациями дисков и покрышек не возятся, слишком дорого и муторно, нет смысла.

В случае с QV настраивали под 19-е диски "Trofeo" с покрышками 245/35 и 285/30 R19.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Giulia QV, скромный филиал "Выбор брички с изюминко

Сообщение root.anton » Вт ноя 12, 2019 3:25 pm

Rostman писал(а):
root.anton писал(а):
ST это что-то вроде более дешевого и, возможно, слегка упрощённого подбренда у KW.
Отзывы о них неплохие, кажется.

У них занижение в районе 20 мм. У Eibach значительно больше, как я понял - 30 или 35 мм.


Залез к ним на сайт - винтов нет, онли пружины.
Занижение у ST: 20/20 fa/ra
Занижение у Eibach: 25/15 fa/ra
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика