cоlombо » Чт янв 25, 2018 8:12 pm
Ты видимо не в курсе, что экологические нормы существуют с 69 года. В Америке. Европа отстала от них примерно на 15 лет.
Что дали эконормы? 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, вариатор фаз, все виды впрыска топлива, электронное зажигание, прогресс шин, многоступенчатые автоматические коробки и т.д.
Турбопукалки, как ты выражается, дают много, у меня сейчас расход топлива 7.0 на 100 км в городе, на 1.5 литра меньше, чем заявлено производителем.
Все развитие автомобилей последние 40 лет строится на удовлетворении нормам.
Именно они развивают бизнес.
Что касается норм, то в Европе они направлены не на экологию в основном, а на снижение выбросов CO. Это борьба с нефтяной зависимостью прежде всего, так как достигнуть низких выбросов можно только путем снижения расхода.
В Америке идёт борьба с уменьшением вреда человеку. Борьба с кислотными дождями, астмой и т.д. Поэтому нормы другие, не направленные на снижение расхода, а на улучшение комфорта жизни. Поэтому дизельгейт и произошел, Фольксваген не захотел ставить дополнительные средства очистки в виде мочевины и обманывал потребителей, продавая машины не удовлетворяющие нормам. Экономия в 200 долларов на машине вылилась в несколько миллиардов убытков.
Когда будешь в Америке, советую стать у магистрали у попробовать уловить запах выхлопных газов. Только от редкой дизельной машины, без мочевины, может идти вонь.
Кстати, американскими нормами середины 80х предусматривалось, что в середине 00х около 30% автомобилей должны быть электрическими.
Это дало толчок к развитию гибридов и электромобилей в 90х. Альфа, Ауди, Фольксваген выкатили готовые гибриды в 87-88. В линейке у всех автопроизводителей на начало 90х были электромобили.
Затем автопроизводители судились с правительством США и введение таких жёстких норм было перенесено. Что мы сейчас наблюдаем? Электромобили, которые развивают бизнес, новые технологии, дают новые рабочие места.