S4 vs Giulia ...

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

S4 vs Giulia ...

Сообщение art » Вт янв 23, 2018 10:47 pm

Кто-нибудь заметил S4?

Audi 100_ Alfa 164 Msqrt
BMW 520i
w201 190e
Subaru Forester 2002 MT 2.0
Nissan Patrol Y61
Audi S8 Q
Audi A4 Q
Mazda 6 MPS
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение hanapov » Вт янв 23, 2018 11:25 pm

что то зеленое промелькнуло и ага
ускорение адское конечно, относительно потока
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение atom_city » Ср янв 24, 2018 9:47 am

ну так то совсем сравнение некорректное, надо поставить с RS4 или еще лучше с RS6 с сопоставимой мощностью силовой установки, и смотреть кто кого
MV Agusta Brutale 910R - sold
Alfa Romeo 159 SS - sold
Maserati Quattroporte
LR RR Vogue
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: QP,159

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Vit155 » Ср янв 24, 2018 12:37 pm

да, крутое ускорение на высоких скоростях, ничего не скажешь...
и ведь не боится на скоростях за 200, потому как в Европе, особенно в Италии, народ обгоняя из правого ряда, особо не парится что там и с какой скоростью едет в левом ряду
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo +7-926-3772092. Москва, Кутузовский проезд д.16
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение art » Ср янв 24, 2018 12:45 pm

Да тут и сравнивать нет желания)) А звууук-то какой.... :what )))
Audi 100_ Alfa 164 Msqrt
BMW 520i
w201 190e
Subaru Forester 2002 MT 2.0
Nissan Patrol Y61
Audi S8 Q
Audi A4 Q
Mazda 6 MPS
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение flavor » Ср янв 24, 2018 2:42 pm

где-то с 1,05 мой твинэйр тихо плачет на парковке (((
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14770
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Fiat 500L TwinAir

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Лютег » Ср янв 24, 2018 3:06 pm

Удивляет, что в наш век зелёной толерантности безлимитка автобана, этот пережиток темных времён, ещё не канул в лету.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение colombo » Чт янв 25, 2018 9:18 am

Лютег писал(а):Удивляет, что в наш век зелёной толерантности безлимитка автобана, этот пережиток темных времён, ещё не канул в лету.


Статья Л. Пашкина из За рулем Март 1979 дает ответ на этот вопрос
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/03/kn ... e4d::37#32
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14841
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Lirik » Чт янв 25, 2018 9:45 am

:D это он какую передачу на 275 подтыкает?
"Moyey celyu bylo uznat nastroenie na forume. Vse moi dogadki podtverzhdeny. Forum est to zhe samoe obschestvo, chto i v novostyah rossiyskih."
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение Лютег » Чт янв 25, 2018 2:43 pm

colombo писал(а):Статья Л. Пашкина из За рулем Март 1979 дает ответ на этот вопрос
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/03/kn ... e4d::37#32

Это время безвозвратно прошло! В наш век Просвещения любой капиталист, владелец фабрик и заводов, трепещет в страхе перед комиссаром Еврокомиссии, который имеет куда больше власти и полномочий.
Дизельгейт, эко-нормы, антимонопольные штрафы и прочая, прочая...
Так что, в каком-то смысле, коммунизм действительно победил в XXI веке. )))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение colombo » Чт янв 25, 2018 5:34 pm

Лютег писал(а):
colombo писал(а):Статья Л. Пашкина из За рулем Март 1979 дает ответ на этот вопрос
https://www.zr.ru/archive/zr/1979/03/kn ... e4d::37#32

Это время безвозвратно прошло! В наш век Просвещения любой капиталист, владелец фабрик и заводов, трепещет в страхе перед комиссаром Еврокомиссии, который имеет куда больше власти и полномочий.
Дизельгейт, эко-нормы, антимонопольные штрафы и прочая, прочая...
Так что, в каком-то смысле, коммунизм действительно победил в XXI веке. )))


Тебе только так кажется, перед чиновниками никто не трепещет. Чиновники для развития бизнеса туда посажены. Это не Россия (Ураина/Белорусь и т.д.), с ментальносй боязнью гос служащих.

Дизельгейт и антимонопольные штрафы - это борьба с обманом, нарушением законов и монополизмом.

Эконормы - это не борьба с бизнесом, это его развитие.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14841
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение denny_dev » Чт янв 25, 2018 6:16 pm

colombo писал(а):Эконормы - это не борьба с бизнесом, это его развитие.

и как, много наразвивали? Что-то незаметно, чтобы при реальной эксплуатации "экологичные" маломерные турбопукалки кушали сильно меньше топлива, чем атмосферники сопоставимой мощности, заявленные для них выбросы тоже достижимы, видимо, только на бумаге да на стенде, отсюда и "гейты", ресурс при этом снизился кратно.

Если чего бизнес и развил - так это умение фактически обманом подстроиться под требования законодательства.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 5937
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Korovka SW

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение colombo » Чт янв 25, 2018 8:12 pm

Ты видимо не в курсе, что экологические нормы существуют с 69 года. В Америке. Европа отстала от них примерно на 15 лет.
Что дали эконормы? 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, вариатор фаз, все виды впрыска топлива, электронное зажигание, прогресс шин, многоступенчатые автоматические коробки и т.д.
Турбопукалки, как ты выражается, дают много, у меня сейчас расход топлива 7.0 на 100 км в городе, на 1.5 литра меньше, чем заявлено производителем.

Все развитие автомобилей последние 40 лет строится на удовлетворении нормам.

Именно они развивают бизнес.
Что касается норм, то в Европе они направлены не на экологию в основном, а на снижение выбросов CO. Это борьба с нефтяной зависимостью прежде всего, так как достигнуть низких выбросов можно только путем снижения расхода.
В Америке идёт борьба с уменьшением вреда человеку. Борьба с кислотными дождями, астмой и т.д. Поэтому нормы другие, не направленные на снижение расхода, а на улучшение комфорта жизни. Поэтому дизельгейт и произошел, Фольксваген не захотел ставить дополнительные средства очистки в виде мочевины и обманывал потребителей, продавая машины не удовлетворяющие нормам. Экономия в 200 долларов на машине вылилась в несколько миллиардов убытков.

Когда будешь в Америке, советую стать у магистрали у попробовать уловить запах выхлопных газов. Только от редкой дизельной машины, без мочевины, может идти вонь.

Кстати, американскими нормами середины 80х предусматривалось, что в середине 00х около 30% автомобилей должны быть электрическими.
Это дало толчок к развитию гибридов и электромобилей в 90х. Альфа, Ауди, Фольксваген выкатили готовые гибриды в 87-88. В линейке у всех автопроизводителей на начало 90х были электромобили.
Затем автопроизводители судились с правительством США и введение таких жёстких норм было перенесено. Что мы сейчас наблюдаем? Электромобили, которые развивают бизнес, новые технологии, дают новые рабочие места.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14841
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение colombo » Чт янв 25, 2018 9:24 pm

Да, кстати, забыл добавить. 4 клапана на цилиндр (Шеви Вега), турбонаддув (форд мустанг и по моему рлдсмобиль торнадо), вариатор фаз (Альфа Спайдер), механический впрыск (Альфа Джулия, Фольксваген жук, БМВ 2002), катализаторы - впервые появились в массовом сегменте именно на рынке Америки, как способ ответа на экологические нормы. Там же начали повсеместно внедрять ЕГР с 1980 года.

В Европе все это появилось в начале 90х, как способ ответа на Евро 0
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14841
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: S4 vs Giulia ...

Сообщение AlekcandR159 » Чт янв 25, 2018 11:15 pm

У нас все без изменений :smt0052 ну ввели Евро5 , а как ездюли чадящие Камазы по дорогам так и продалжают чадить как паровозы :smt0052 им до фени эконормы :D
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Камышин
Авто: 159 2.4 TI Q4

След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика