Страница 1 из 29

Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 1:53 am
Real1st
Предлагаю чтобы немного вывести эту информацию из большой темы обсуждения, то ли спустить всех на землю, то ли... собрать полезную информацию.

Вообще есть ли какая то информация, планирует ли ФИАТ сюда везти Джулию или вообще распродает остатки на складе и снова уходит из России в связи с ЭРА ГЛОНАСС?
Печально если второе, так как продажи в России были и будут, хоть небольшие. А ввезти "оттуда" физикам в связи с эрой опять же не получится теперь...
Если поставить нормальные цены, что показывала в своё время 159, а не так давно - Джульетта, то почему и не придти на рынок?
Да и если ФИАТ планирует полноценное возвращение марки Альфа на рынки, то куда без одного из крупнейших рынков в Европе?

Правда есть пример СЕАТа, который при примерно таком же уровне узнаваемости в России, плюнул на нас и свернул всё, чему мало обрадовалась кучка фанатов.


У кого какая инфа, давайте :)
Может через полгодика тема будет про "появились у рольфа, внес задаток". :what

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 2:32 am
Subota-R
Если раскрутятся по Европе и ЮАСАЙ, продажи идут, завод работает, бабло капает то и подумают о расширении, может с нашими барыгами глонассовскими договорятся ближе к делу .А пока - врядли, овчинка выделки не стоит .

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 3:02 am
AlekcandR159
Возможно что-то прояснится после 15 января,что будет с глонасс,бродят слухи в инете,что эру могут перенести до 2020 года .Таможня в Владике так вообще выдала,как пропускали авто так и будут эра их не касается..

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 5:16 am
alex5
Real1st писал(а):Предлагаю чтобы немного вывести эту информацию из большой темы обсуждения, то ли спустить всех на землю, то ли... собрать полезную информацию.
Насколько ник соответствует содержанию! :smt023 :smt006


Real1st писал(а):Да и если ФИАТ планирует полноценное возвращение марки Альфа на рынки, то куда без одного из крупнейших рынков в Европе?
Это Россия один из крупнейших? Думаю щас придёт Touring со статистикой и всех разочарует...


Subota-R писал(а):Если раскрутятся по Европе и ЮАСАЙ, продажи идут, завод работает, бабло капает то и подумают о расширении, может с нашими барыгами глонассовскими договорятся ближе к делу
Сомневаюсь что они такими категориями думают. Они считают каждый рынок отдельно. И цели у них сейчас вполне конкретные - выйти на прибыльность. Да и по текущему бюджету у них уже перерасход есть...
Дядя Сержио М. в первую очередь хочет к 2020-му вернуть FCA 5 миллиардов. Если это ему удастся, тогда они начнут строить планы. И может быть в эти планы попадёт Россия. И может быть через несколько лет эти планы введут в действие.


Я бы смотрел с другой стороны: я думаю "сольют" этот закон или до принятия, или в короткие сроки после. Не выдержит страна таких ограничений.

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 12:39 pm
la488
Как бы мне не нравились новые Альфы, вскоре мы увидем очередной провал марки, к сожалению.
Германия - Альфа 2.0 турбо велосе - 48000 евро. БМВ 330 - 45100 евро, 48000 евро стоит там 340, а это уже 6 цилиндров и + 50 л.с. От Джулии. Плюсом нет нужных в Европе, пока надеюсь, универсала и хэтча гольф - класса
Стельвио, я думаю, будет ещё тяжелее, т.к в сегменте премиум кроссоверов и так не протолкаешься, и у каждой марки в одном размере уже по паре машин.
Про рынок США ничего не смогу сказать, но в России не сработали гоночные регалии 50 летней давности. Да и как по мне, не работает уже гоночный маркетинг, БМВ вон сбатсали себе имидж "гонки", а Ауди, не смотря на свои регалии в ДТМ, прототипах, ралли - кроссе никто не воспринимает болидами. Только у Порше и Феррари этот имидж работае безоговорочно.
Если нужен рынок - глонас поставили бы, и не думаю, что проблема разбить две машины в барабан комплектации, а если проблема, то у Фиата все плохо, и как понимаю - в Европе ставится аналог глонаса, по крайней мере в Германии, в моей 159 на потолке стоят кнопки вызова какого - то оператора, кнопка sos.
Обидно другое - не привезём от туда машину со вторички, хотя с нынешним курсом...

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 12:52 pm
Gundesvan
Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 1:11 pm
Денис П.
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


:shock: Я что-то пропустил.... А Рольф разве торговал 159??? Мне казалось, но вроде Я отхватил самую первую AR Рольфа, вернее Краслера РУС, там 159 и не было :twisted:

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 1:41 pm
Gundesvan
Денис П. писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


:shock: Я что-то пропустил.... А Рольф разве торговал 159??? Мне казалось, но вроде Я отхватил самую первую AR Рольфа, вернее Краслера РУС, там 159 и не было :twisted:

У Мейджора голяк. Рольф имеет машины 2014 года.
По весьма сладким ценам ...чур меня
Увлекательная история, напоминащая движение по ленте Мёбиуса.
Все ждут новую Альфу, на форуме темы растут как грибы, в итоге дилер закупает "пару штук" - а потом пытается их продать в течении нескольких лет :D

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 2:16 pm
Touring*
Статистика показывает, что ситуация на авторынке РФ линейно связана с ценой нефти — когда она дорожает под сотню, повышаются до ~3-х миллионов в год и продажи.

2007-2008, и 2011-2014, тому яркий пример. Тогдашние 3 млн. по абсолютной цифре сравнимы с насыщенным и устаканившимся рынком Германии. Или с также ещё насыщающимся рынком Бразилии.

Однако, когда нефть идёт по 40-50, а это 2005, 2009, и 2015-2016, продажи в РФ уполовиниваются до ~1,5 млн.

Бразилия не так зависит от цены нефти, но сейчас также валится, в 2015-м и 2016-м продажи там составляют около 2 млн, а в 2012-м были около 3 млн. У немцев же рынок насыщенный, экономика стабильна, и продажи как были, так и остались стабильными, около 3 млн в год.

Структура рынка тоже разная, у РФ и Бразилии основу продаж составляют недорогие авто, в Германии средняя цена покупки выше.

Сейчас в РФ наиболее сильно потерял свободные деньги на игрушку как раз средний класс, который и покупал не-мэйнстрим навроде Альфы. Граждане с высокими доходами чувствуют себя ок, продажи МВ и Порше это отражают. С другой стороны ценового диапазона по-прежнему неплохо покупают ВАЗы, Логаны, Поло и начальных корейцев, что поддержано кредитом, и программой утилизации.

Итальянцы этот расклад отлично осознают. Так что если они и притащат Джулию, то только в рамках стратегии быть представленными на всех потенциально перспективных рынках, вне зависимости от текущих продаж. Исходя из рыночной ситуации, резона тянуть её нет.

РФ:

Изображение

Бразилия:

Изображение

Германия:

Изображение

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 3:21 pm
Rugbystar
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 3:26 pm
Ki
Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке


Че и огненокрасную продали? и в пленке сереневой которая была?

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 3:28 pm
Rugbystar
Относительно темы. К сожалению мой информатор уволился из Фиата Рус. Но что знаю ТОЧНО, что ответа НЕТ на данный момент нет. Т.е. Россия рассматривается пока, но стратегия относительно рынка и моделей здесь все еще обсуждается

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 3:30 pm
Rugbystar
Ki писал(а):
Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке


Че и огненокрасную продали? и в пленке сереневой которая была?


Прекрасно понял о чем Вы говорите :smt006 Их нет ни в салоне, ни на улице перед ним

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 3:56 pm
Gundesvan
Rugbystar писал(а):
Gundesvan писал(а):Кто в курсе - Рольф все 159 продал, или еще можно отхватить новый авто 2010года?


Никогда Рольф не торговал 159. Был у них вчера по делу, и ни одной Джульки даже не видел на стоке


Может у них 147 остались непроданые.
Только не говори, что рольф не торговал 147

Re: Перспективы в России?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 4:11 pm
Touring*
la488 писал(а):Как бы мне не нравились новые Альфы, вскоре мы увидем очередной провал марки, к сожалению.
Германия - Альфа 2.0 турбо велосе - 48000 евро. БМВ 330 - 45100 евро, 48000 евро стоит там 340, а это уже 6 цилиндров и + 50 л.с.

Немцы всё же живут в дизельной вселенной, бензин там в прайс-листах присутствует для галочки. Поэтому стоит сравнить дизели.

Базовые цены БМВ традиционно не включают полный привод, для младших версий на немецком рынке в базу не входит клима и автомат. Базовые версии БМВ на немецком рынке также не включают обвес и 18 диски, приличный руль, разные примочки по салону (для этого нужно докупить М-пакет). Наконец, в них по умолчанию отсутствует кожаный салон, электропривод сидений, их подогрев, это идёт за доплату.

Всё перечисленное уже есть в немецкой базе Veloce, поэтому она выходит на 10% дешевле сопоставимо укомплектованной 320d со 190-сильным мотором. На это традиционно и ставят маркетологи Фиата. Другое дело, как реальное ценообразование изменит политика скидок и акций.

И, главное, что выпилить клиентов у БМВ на домашнем немецком рынке в принципе крайне трудно, даже с отличным продуктом, даже если он будет несколько дешевле. Большую роль играют привычки и традиции покупателей, покупающие БМВ немцы консервативны и не хотят шарахаться.

С 330d действительно нет смысла сравнивать, там 6-ка, которая иначе работает, и мощнее. Но она и дороже на 25%.

Giulia Veloce 210PS
--------------------------
46,800—

320d 190PS
--------------------------
37,950—
--------------------------
+ m-pack 5,750—
+ xDrive 2,500—
+ auto box w/paddles 2,350—
+ leather seats 1,640—
+ electric seats 1,100—
+ seats heating 370—
--------------------------
51,660—

330d 258PS
--------------------------
47,750—
--------------------------
+ m-pack 4,640—
+ xDrive 2,500—
+ leather seats 1,640—
+ electric seats 1,100—
+ seats heating 370—
+ auto box paddles 310—
--------------------------
58,310—