Перспективы в России?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Ср июл 17, 2019 4:02 am

siversky писал(а):Макан на мой взгляд выглядит более гармонично и привлекательно в плане дизайна, нежели Стельвио. Но альфовцы сделали отлично управляемый сув (лучший в классе), просто одно дело создать, другое дело это продавать. С последним как раз большие проблемы. И ничем не хуже остальные конкуренты (GLE, X3, что там еще). Нет никакого огромного разрыва в техническом плане (управляемость, моторы, о начинке для потребителей и не говорю). Однако же подажи падают. И все это причина отсутствия комплексных мероприятий в маркетинге. Если ты вызвался конкурировать с лидерами, что и темпы их подходов надо выдерживать, а не просто перекрашивать зеркала в черный цвет, лепить спойлер и придумывать новые приставки к названиям типа Sport-Tech и т.п.


Наверное это не тема ветки, но всё же.

Макан по-моему самый гармоничный СУВ. Потому как в СУВовские хэтче-формы гораздо удачнее укладывается стилистика бесхвостого и округлого Порше 911, чем текучие формы Альф. Но, команда разработчиков из Феррари не стала читить как поршисты с основой от хозяйственной сумки от Ауди и пошла самым правильным (но и самым трудным) путём, максимально сдвинув двигатель и КПП в базу ради рулёжки, за что поплатилась местом на заднем сиденье и необходимостью сдвигать кабину назад. А на заднем ряду к тому же нужно обеспечить максимум места для рослых пассажиров, и попутно за счёт формы крыши организовать сносный отрыв воздушного потока. Отсюда и странные формы Стельвио.

Изображение
Изображение

Как видно, мотор у Макана, который считается образцом, по-аудюшному висит перед передней осью, так как полуоси привода выходят из самой КПП, куда заключены передний и межосевой дифференциал, по старой аудюшной кваттро-традиции. Поршисты лишь заменили аудюшный межосевой дифференциал в хвосте коробки на свою муфту подключения передней оси, расположение переднего осталось прежним.

Изображение
Изображение

Ферраиевцы же задвинули мотор в базу, отбирая момент на передние колёса внешним приводом с хвоста коробки, и раздавая его через отдельный дифференциал, расположенный сбоку от мотора.

Изображение

На свапе мотора QV хорошо видна дистанция от передней оси до окончания мотора. Компоненты подвески и подрамник с виду весьма материалоёмкие, и после хилых компонент 156-й и прочих подвесок фиатовских экономных переднеприводных машин это очень необычно.

Изображение
Изображение

Всё это похоже на Кваттропорте V/Грантуризмо, где феррариевцы задвинули мотор V8 полностью внутрь колёсной базы, а в правильной версии с ферриевеской коробкой F1 и коробка у них висит перед задней осью, уравновешивая двигатель.

Изображение

Но ведь журналюги и потребители тогда запищали: а где место в салоне, а почему толчки от работы КПП-робота, а где полный привод. Разработчики и сдались, поставив сначала вместо робота автомат, а в следующем поколении Кваттропорте/Гибли выдвинув мотор из базы вперёд и присобачив подключаемый полный привод.

Изображение

Та же команда разработчиков, что и у Джулии/Стельвио, те же технические решения, и похожая проблема спорного внешнего вида у убер-хэтча Мазерати Леванте на базе Гибли. Зато у Мазерати и Альфы за счёт технических решений вышли самые правильные для драйва СУВы в своём классе. Только обыватели этого, увы, не оценят. И я думаю никакой маркетинг здесь не поможет, не та целевая аудитория.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение KorzH » Ср июл 17, 2019 1:06 pm

Нафига домохозяйкам и содержанкам рулежка? Потому и покупаетсяя то что покупается.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Ср июл 17, 2019 1:40 pm

KorzH писал(а):Нафига домохозяйкам и содержанкам рулежка? Потому и покупаетсяя то что покупается.


Все немного сложнее, шильдик еще важен.

Кстати... Ламбо Урус - на базе Фольксвагена Тигуан построен, как "гармоничный" Макан?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Ср июл 17, 2019 2:05 pm

Как вам дизайн...кстати?

Изображение

Платформа MLB EVo. На ней построены авто от Ауди А5 до Ку7
Хит продаж :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Ср июл 17, 2019 2:37 pm

Gundesvan писал(а):Как вам дизайн...кстати?

Меня смущает обилие резких граней и ломаных линий.
Гармоничным этот дизайн я не нахожу. Сугубое имхо.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Лютег » Ср июл 17, 2019 3:30 pm

Урус страшный, слов нет.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Ср июл 17, 2019 3:31 pm

F. degli A. писал(а):Меня смущает обилие резких граней и ломаных линий.
Гармоничным этот дизайн я не нахожу. Сугубое имхо.


Аналогичное восприятие.
На пару лямов по внешнему виду - тянет. Не более.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Ср июл 17, 2019 3:42 pm

Gundesvan писал(а): Аналогичное восприятие.
На пару лямов по внешнему виду - тянет. Не более.

Скрытый текст


:fun
Спасибо, посмеялся от души! :smt006
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Ср июл 17, 2019 8:32 pm

Gundesvan писал(а):Как вам дизайн...кстати? Платформа MLB EVo. На ней построены авто от Ауди А5 до Ку7. Хит продаж :D


Q7 на этой платформе неплох. Дизель V6 + дуал-клатч робот + перманент + пневма и алюминиевый кузов свои 63-65 тысяч евро стоят. По факту это цена Оллроада 2003-го в 46-48 тысяч евро + инфляция евро за 15 лет. Большой и комфортный семейный чемодан, уродливый по пропорциям правда. Более дорогие Q8-Кайенн-Бентайга-Ламбо по-моему отжим лишних денег.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение Touring* » Ср июл 17, 2019 9:30 pm

CrazyDr1v3r писал(а):ХЕ по сути - новая платформа относительно старого ХФ, на который ставят тот же самый надутый пакетик сока. А 3,0 - он есть, только не в РФ.


Я имел в виду современный XF, это одна платформа с XE/F-Pace, в терминологии JLR название платформы мультиматериальная D7a. XE это XF с подрезанной базой, F-Pace это XF, раздутый вверх. Velar от LR это F-Pace в других панелях. У электрички I-Pace cвоя версия платформы, D7e, алюминиевая. Большие машины Range/Range Sport/Disco живут на своей версии алюминиевой платформы, D7u.

Малые, Disco Sport, Evoque, E-Pace живут на стальной D8, производной от фордовской EUCD. У XJ своя платформа, алюминиевая D2a, первый релиз на XJ Х350 фордовской эры, но его можно сказать уже нет. У F-Type cвоя платформа, алюминиевая D6a, на подрезанной базе от XK фордовской эры.

Всего у группы JLR шесть платформ сейчас, а они хотят все машины постепенно перевести на одну, мультиматериальную MLA. Её старт будет на новом Дефендере '2020.

Про пакеты сока вместо моторов, всё это от идёт европейского эко-таргета в 95 г/км. По всем модельным линейкам группы цифра в настоящий момент равна 178 г/км, к 2021-му им нужно упасть хотя бы в 135 г/км. Чтобы уложиться при наличии в гамме JLR большого количества размерных и тяжёлых машин, нужно: а) жестоко резать масс-модели до дизельных 4-х цилиндров, б) снижать массу авто путём внедрения по максимуму алюминия (и композитов настолько, насколько это оправдано экономически), в) делать банальный даунсайз размеров авто для снижения общей массы.

XE яркий пример такой стратегии по всем трём направлениям. Потребителю конечно продадут эти изменения под иным соусом, управляемость, экологичность и всё такое прочее.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Перспективы в России?

Сообщение F. degli A. » Ср июл 17, 2019 10:20 pm

Когда-нибудь на основе alfisti.ru создадут энциклопедию.
Претенденты на лавры Дидро, Вольтера, Руссо и Гельвеция имеются :-)
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Перспективы в России?

Сообщение KorzH » Чт июл 18, 2019 10:43 am

Gundesvan писал(а):
KorzH писал(а):Нафига домохозяйкам и содержанкам рулежка? Потому и покупаетсяя то что покупается.


Все немного сложнее, шильдик еще важен.

Кстати... Ламбо Урус - на базе Фольксвагена Тигуан построен, как "гармоничный" Макан?


Ты не совсем понял.
Сувы - это тачки не для водителя. Сувы нужны содержанкам и домохозяйкам. А им нафиг не нужна рулежка, им надо понты.
А что такое понты у нас? Правильно - лексус, мерс, ххх, борщ. Все...
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Чт июл 18, 2019 11:23 am

Петь, шильдик=понты
Не о шильдике Махиндры идет речь :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение Gundesvan » Чт июл 18, 2019 11:26 am

Touring* писал(а):Q7 на этой платформе неплох. Дизель V6 + дуал-клатч робот + перманент + пневма и алюминиевый кузов свои 63-65 тысяч евро стоят. По факту это цена Оллроада 2003-го в 46-48 тысяч евро + инфляция евро за 15 лет. Большой и комфортный семейный чемодан, уродливый по пропорциям правда. Более дорогие Q8-Кайенн-Бентайга-Ламбо по-моему отжим лишних денег.


Вполне удачный отжим денег))

Компания Lamborghini, подсчитав продажи в прошедшем полугодии, празднует очередной рекорд: в руки покупателей по всему миру марка отдала 4553 суперкаров, что на 96% выше прошлогодних показателей. Впрочем, и в России итальянские дорогостоящие авто набирают популярность.
Основной объем марке сделал кроссовер Lamborghini Urus: за шесть месяцев автомобиль разлетелся тиражом в 2693 экземпляра. На его долю пришлось 40,9%. Оставшиеся 59,1% — это спорткупе Lamborghini Huracan и Lamborghini Aventador SVJ, распроданные в количестве 1211 и 649 экземпляров соответственно.

Как и раньше, крупнейший рынок для бренда — Соединенные Штаты, где реализовали 1543 суперкара с сумасшедшей положительной динамикой в 128%. За США следуют Китай, Великобритания, Япония и Германия.

Отметим, что в России обладателями автомобилей Lamborghini стали 76 покупателей, подняв популярность сразу на 192%, то есть почти в три раза. И это при том, что общая картина отечественного автомобильного рынка довольно удручающая: он продолжает падать. Эксперты считают, что в этом году продажам уже не взлететь, и о положительных трендах в ближайшее время лучше позабыть.

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtopro ... prodazham/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Перспективы в России?

Сообщение KorzH » Чт июл 18, 2019 11:57 am

Gundesvan писал(а):Петь, шильдик=понты
Не о шильдике Махиндры идет речь :D

Ну дык и я про то. :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика