Страница 1 из 10
Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Пт ноя 04, 2016 4:00 pm
Nichilista
И снова здравствуйте, дАРагие!)
Спасибо всем, кто поспособствовал возвращению из!)
И пара персональных спасиб, одно из которых за, скажем, мотивацию, а второе - за непосредственное активное участие и помощь в востановлении аккаунта. Милле грацие вам в пояс, коллеги!)
Почему пишу это здесь? Об этом чуточку ниже)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Пт ноя 04, 2016 4:04 pm
Nichilista
Ну что ж, приступим, про рецидив, гены и феличиту)
Вот так всегда и бывает. Внезапно. Без объявления войны и предупреждений, без алармирующей симптоматики, вопящей о проникновении бациллы в привитый уже, казалось бы, и стойкий организм) Дада, это новая генерация вируса, мутация, не знающая жалости и не имеющая антидота. Особенно опасная для тех, кто был уже прежде знаком с этим маленьким монстриком в былых инкарнациях)
Признаться, появление этой машины вызвало достаточно сдержанные эмоции, отчасти объясняющиеся излишним акцентом на самую заряженную версию. Ну не люблю я всю эту шумиху... Кузов показался просто симпатичным, не более, что не так уж удивительно среди разнообразия и изобилия, которым нас нынче заваливают производители. Ну и вообще, это вкусовщина и лежит вне поля конструктивной дискуссии) Также определеную дольку скепсиса внес не самый положительный опыт покатушек на маленькой джу. Та сильно уже отставала от одноклассников практически во всем и вообще... плюс совсем неудачная резина и разные другие технические странности. Тем не менее так вот – горчинка осталась(
Ну, то была присказка. Потихоньку начнем и сказку)
Совершенно в итальянском, импульсивном, стиле решено ехать. Ага, на Аппенины) Все сильнее и сильнее не отпускает желание именно этой атмосферы, языка, порой разгильдяйства, кухни, оправленных руинами, помпеями, специфической колористикой и потрясающей архитектурой. Решено, едем снова) Конечно смотрим авто, без которого жизь, при том развитом общественном транспорте, не так уж и плоха, но определенным образом осложняется, особенно – чумаданами))).
В качестве практической рекомендации (простите, немного отвлекусь, но, возможно, окажется кому-нибудь полезным) посоветую тем, кто с этим сталкивался редко, или вовсе нет – сморите все доступные сайты прокатчиков, выбирая. В смысле - на всех возможных доменах. И на *.com и на *.ru и на локальных, в нашем случае - *.it . Тут фишка в чем – по некоторым планам банковского обслуживания, на русских сайтах может быть скидка выше, чем по статусу юзера в прокатной компании. У меня, например, так, несмотря на «платинум» в Sixt. На комовских сайтах, бывает, прайс декларируется пониже изначально. Но это тогда, когда нет какого-то сомнения, что выбрать. Потому что вторая фишка – это парк машин, который предоставляется на выбор. Он может быть очень разным. К примеру, русскоговорящий Avis совсем какое-то безобразие предлагает) И вот тут-то меня и ждали))) Конечно хочется попробовать многое, ведь езда, полноценная, на тысячу и более, - это не жалкий тест-драйв у дилера. Вдумчиво смотрим, смотрим, смотрим... ставим даты, тыкаем кнопку cerca на локальном сайте иииииии... Бдыщщщщщь!!! Ловим вирус!))) Капкан, засада и никаких шансов миновать) Да, это она, свежая Джулия!) на комовском и ру сайтах не было даже намека, что она есть в принципе. Ну все, пропал... Конечно букнул сразу же. Пришло стандартное подтверждение бронирования. Но! Все бы ничего, если бы было так просто. Ибо есть такая штука, как =or similar=. Ну, для понимания, прецедент прошлой поездки: забукан А4 Avant, предложена какая-то вольва (даже не уточнял деталей), в итоге уехали на сарайке А6. И тут не давала покоя ремарка под офером - Bassa disponibilità, affrettati! Мдаааа... Как там у Маяковского? «А после ходит тревожный, но спокойный наружно...») Пропали покой и сон. Купила баба порося, блин))) Ну что, мы не привыкли отступать!) Пишется письмо в суппорт с мольбами, прктически, войти в положение, принять во внимание все многолетние италоводческие заслуги, учесть ужасно высокую вероятность нервного срыва у любимого и жутко лояльного клиента и, вразрез с регламентом, твердо гарантировать именно её. Обычно, у итальянцев, не знаю, правда, только ли с англоязычными письмами так, или вообще (каюсь, который год хочу заняться итальянским, но лошу), но если ответ и приходит, то короткий и формализованный. В нашем случае сначала, действительно, кто-то просто продублировал подтверждение, в тупую, вызвав улыбку, но потом пришло уже нормальное письмо, что постараются из всех сил, но не гарантируют на 100%. Понимаю, понимаю... На всякий посмотрел у кого еще что можно взять, чуточку даже где-то смирился, сжав, однако, потные от вожделения кулачки... Летим. Сомнения. Волнение. Ну вирус же, черт побери!))) Хорошо хоть температура не повысилась)))
Прилетели – сразу сели, как говорится. Гадаю. По-прежнему тревожен, в ожидании, но шестое чувство, исподволь, шепчет, что вероятность облома как никогда низка. Но я-то стрый разведчик, отношусь к этому шепоту деля на десять, если не на сто, ибо нет ничего неприятнее обманутых ожиданий... Быстренько получаем багаж и чапаем в гнездовище рентакаров. Настрой – решительный. Все или ничего. Другая контора, скандал и разрыв отношений!))) Заходим, сидит сухонький, непроницаемо-формальный, чем-то похожий на запыленного и малость утомленного архивариуса, дядька в очках, практически без малейших эмоций на лице. А я-то, я, - Джулию, говорю, хочу! И только её! А иначе будет тут вам курская дуга, а потом гастелла и джорданобруна!!! И глазами его сверлю так, из-под бровей, ага))) Дядечка, совершенно, ни на йоту, ни на миллиметр, ни на микрон не теряя флегматичности, и, как бы переспрашивая, тянет руку , берет какой-то ключ, - «Джулию? Пожалуйста...». Взрыв эмоций в моем исполнении, только что джигу не танцую))) радуюсь, как дитя малое, догнавшее и, таки, проткнувшее огромный и радужный мыльный пузырь, успев до того момента, когда тот самобабахнется))) В общем, даже этого флегму пробило на улыбку и признаки понимания и сопереживания чужому счастью в глазах за стеклами)
Вспоминаю детали, выдохнув, которые хотелось уточнить. Посмотрев, предварительно, принципиально доступную моторную гамму, понял, что, собственно, в прокате выбор возможен из двух дизелей, разной степени надутости – 150 или 180 коняшек. Что у нас? 150? Да уже и не важно, честно говоря) Просто предыдущий мотор, на маленькой джу, особо не впечатлил, но и не разочаровал, к счастью. Быстрее на волю, к машине!)
А, надо заметить, что к этому моменту та, первая, сдержанная, реакция на появление Джулии, она позитивно прогрессировала в интерес, а потом и в прочувствование нюансов и деталей. Не знаю наверняка, конечно, тем более не хотелось бы обобщений, но, как мне показалось, многие фотографии, сделанные даже профи, они как-то так, бегом, «на отвали» как будто) И только когда на глаза, по мере развития интереса, а паче – по факту реинфицирования), начали попадаться снимки, где видны, или даже подчеркнуты внимательным взглядом, все эти кузовные фишечки – и «обратная» выштамповка капота, и эти мелкие «крылышки» на переднем спойлере, и вообще вся эта чумовая пластика... Потрясающе, правда.
И вот она) Вишенка) В живую кузов превзошел вообще все ожидания. Ну не передает фото вот это скульптурное произведение!) Встал, как вкопанный. Стою, курю. Курю, смотрю. Смотрю и курю... истинно, как перед новыми воротами))) Ну она шикарна в этом цвете!) Все, держите меня семеро, в руль!)))
Но об этом чуточку позже. А еще будем сравнивать. Конечно с W205 и с F30, с практически аналогичными двигунами, которые доводилось поюзать, и не так давно, в пределах вполне корректного сопоставления по памяти.
Непродолжительный тайм-аут)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Пт ноя 04, 2016 4:06 pm
Nichilista
первая встреча)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Пт ноя 04, 2016 5:18 pm
K
Ну, с возвращением!
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Пт ноя 04, 2016 8:42 pm
Nichilista
K писал(а):Ну, с возвращением!
привет, Костя! Спасибо)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Пт ноя 04, 2016 9:09 pm
Nichilista
Немного еще. Много просто сил нет) Попасть из золотой осени с температурой 20+ в белую снежную зиму с бесконечным снегопадом - это, наверное, такой вид компенсации за удовольствие) Блин, несколько тонн снега уже перекидал, расчищая деревенский домик...
Ну ладно, лирика) Вернемся в осень и салон Джули)
Твердая пятерочка! Все под рукой, все удобно и даже минимум доступных механических регулировок сидушки не мешает устроиться совершенно комфортно по рулю-ногам-приборам-кнопочкам, практически идеально. Это ближе к баварцам, поскольку у мерина своя концепция, а-ля их классическая, где многие кнопки тупо "слепые" и в непривычных, необщепринятых, местах. Да, еще цешки - а это перекочевало с 204-го кузова в 205-й, с точностью до миллиметра - встречают меня ударом угла торпеды в правую голень. Вторая мерсовская особенность - тесноватые, мелкие сидушки Тут Афля и пропеллеры дадут снова фору. Я уж молчу про мерсовские подрулевые))) И да, Джуля делает их обоих, на мой вкус, опять же, по чистоте торпеды. Как в смысле пластики и линий, так и по присутствию минимально необходимого и достаточного. И просто балдел, как встроен монитор. Когда не нужен, он гасится и ты в стильном, олскульном интерьере с классическим дашбордом. Это даже не пять, это шесть! Браво!) На фоне этого, как убогую пирамидку беенве, так и дикий приклеенный планшет на цешке оставим гикам. Пусть...
Ну и вообще, итальянский салон более просторный и "воздушный". И удобнее. Даже кнопка запуска мотора, что характерно - расположенная под левую руку, расположенная на руле. Снимаю шляпу!)
Ну, так жмякнем кнопочку, приборы оживают, селектор (очень удобный, кстати, и хорошо расположенный относительно подлокотника) в "драйв", DNA нежно в A .....
Поехали
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 8:42 am
Nichilista
Продолжим. Естьздеськтонибудь?)))
Тихонечко катимся по полянке, в поисках выезда. Ля, ну кто так строит??? Пошли на второй с половиной круг... Из положительного – поприветстовали еще одну Джу, стоявшую на площадке какого-то такого местного небольшого прокатчика, интересного цвета, а-ля лайт-хаки, разменялись приветствиями, улыбками и гудлаками. А вот он и выезд, чиорт) На волю, в пампасы, ура!)
Машинка обута в стоковую мишку примаси 225/50-17 (оказалась ничего так, держит, но дубовата малость) с индексом W. 150 коней и W, да? Ну посмотрим, посмотрим... На одметре нет еще и трех тысяч, бак полон, солнце светит во всю ширь распростертого над головой синющего неба, в машине поет Peppino di Capri "Ciento strade" (HhxkNsW0aw4), асфальт гладок и манит, манит вдаль... )
Несмотря на четырехцилиндровость, дизель вообще не выдает своего присутствия ни какой назойливостью, ни на холостых, где обычно для них, четырехгоршковых, самое навязчивое поведение, ни, тем более, на ходу. И шумо- и виброизолированность выше всяких похвал и даже, по-моему, получше, чем в цешке (именно на холостых). Руль, о Боги, кристально прозрачный руль! Я не о баранке, которая тоже очень славно ложится в ладони и совершенно на своем месте, в смысле эргономики, а вообще, про эту цепочку, от баранки до шин и асфальта. Короткий и острый - всего два с мизерной копеечкой оборота из края в край – но такой «вусный» и точный, что, ну не знаю даже, вызывает ассоцации со скальпелем) И, что самое главное, как показала и вся последующая езда, вся тележка работает именно на эту отточенность, на обратную связь, на следование фундаментальным идеалам (праститя за пафос) ) управляемости. Я фшоке и восторге до полного писка) А вотчтозанятно, вообще интереснокомунибудь вотэтовсенаписанное) И по сему поводу, торжества рулежки, значицца, из саквояжа даже извлекаются и напяливаются на лапки предусмотрительно приобретенные на миланщине перчаточки) Да, скузи, носка для вождения (тм) у меня не было, но все обошлось и без, надеюсь)
В этом месте мы из списка сравнений вычеркиваем Эф30. Не знаю, что там было прчиной – то ли дефект конкретного экземпляра, то ли это врожденное (по некоторой инфе да, даже на хатри с этой телегой) от применения макферсона на морде, то ли звезды так встали в тот день. Но так или иначе – когда автомобиль, едучи по идеальной автостраде (дело было на севере Франции), на скорости за 120 и при отсутствии ветра, или его порывов, начинает гулять в динамическом коридоре по полметра влево и еще полметра вправо – нуевонах, такой автомобиль) Впрочем, в мануальном режиме как-то тоже не доставило совсем. Так что, даже при некоторой симпатии к дизайну кузова, дистанцируюсь и больше не хочу.
А вот цешки, к которым, все-таки, было некоторое предубеждение, сообразно мерсоимиджу и идеологии комфортного перемещения, что двести четвертая, что двести пятая – они очень и очень радуют. Да, вот так вот, блин) А появившаяся на них трехрежимная прошивка (прежде была двух E+S), прямо калька DNA, впервые попробованная на А-шке, а потом уже на 205-м – это я к тому, что можно утверждать о системности – и качество самих прошивок, имеются в виду их алгоритмы и логика – да, они «альфичиские») Ну, италоводческие, минимум, с изюмом, перцем и сумасшедшинкой) Так вот мир встал вверхтормашками, блин) Единственное отличие, так как и на Джу и на 205, побывавших в руках, были моторы 2.2, на мерсике была еще семиступка (сейчас они на собственную 9-ти вроде везде переходят)
Ну как-то вот так получился очередной отрывочек этой истории)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 12:58 pm
Tazio
Есть-есть. Застыли, ждем продолжения. Боимся спугнуть
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 1:14 pm
AlekcandR159
Требуем продолжения
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 2:18 pm
Nichilista
Ну, слава всевышнему!
А то мне уж стало мрещиться, что я как синяк со стажем, сижу тут, лакаю чемергес в одно лицо...
Ну, или ветеран больницы имени Кащенко
)))
Tazio писал(а):Есть-есть. Застыли, ждем продолжения. Боимся спугнуть
Не надо бояться, а вовсе, напротив, живое участие только приветствуется)
AlekcandR159 писал(а):Требуем продолжения
Будет)
Меня тут правда подзасыпало снегом и получается писать не так быстро, как хочется
Откапываюсь)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 4:01 pm
siversky
Снег растает, так что лучше пиши
, не томи
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 7:29 pm
Nichilista
Я старательно стараюсь, коллега)
но дела, дела...
)
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 7:30 pm
Nichilista
Еще про 205-й, так как, в данном случае, он – та печка, от которой танцуем) Что понравилось в его прошивках – это минимальное желание вмешиваться в работу автомата. То есть, алгоритмы работы двигателя и коробки очень близки к тому, что делал бы сам руками, на палке, или взбадривая селектором. И оттормаживание двигателем, и выдерживание выбранной передачи, без этого истеричного залезания на верхние, во имя «экологии», а также пауза в переключениях под сброс газа, чтобы можно было сразу, без дерготни, наступить. И связка автомата с этим мотором согласована очень щепетильно. Причем в S коробка, которая всего о семи ступенях, выше пятой не ходит) Отлично) Другое дело, что моторчик уже в возрасте и его характер, знакомый по другим моделям (ну тот же ГЛК) он не самый боевой. Низы и срединка – да, а вот, не докрутившись даже до трех, на верхах, он малость скисает. И вот тут, если автомат не успевает просчитать, что требуется, очень помогают подрулевые лепестки. Удобнейшая вещь. Я вообще к ним привык и не только на мерседесах. Страдает немного обзорность, частью из-за, опять же, «фирменных» мерсо-мелко-зеркал, но больше – левая стойка в поворотах. Там, за ней, многое может спрятаться, особенно в поворотах типа «тещин язык») Но, в целом, машина замечательная, да, с великолепным шасси, позволяющая и активную, и вальяжную езду. Правда, мне лично 204-й кузов более по вкусу)
Джу, по обзорности, лучше, даже несмотря на достаточно высоко поднятое и узкое (в просвет, из-за наклона) заднее стекло. Прекрасные боковые зеркала чудесно позволяют видеть все, что вокруг, практически без слепых зон. Почему-то вот только в доставшейся комплектации они не складывались сервоприводами. Только ручками, если надо) И, не знаю почему, практически сразу, сев в Джулию, ощущаешь и контролируешь габариты машины. Уже в первый день я мог мордой останавливаться в пяти сантиметрах от стенки, например, даже не «на слух») Да и вообще, все, по эргономике, так продумано и интуитивно понятно, что с первого раза в машине – как в любимых домашних тапочках) Но, блин, лепестков в этой версии нету( Немного компенсируется положением селектора кпп, о чем писал выше, но не полностью. Очень въедливая привычка... Ну и обе руки всегда на руле. Досадно, но не критично) Иногда, правда, когда руку держишь на селекторе, ну, например, ту же нейтралку воткнув на перекрестке, на длинном красном, запястьем втыкаешься в «шайбу» альфовского «айдрайва» (к стыду не знаю, как он называется идеологически верно...), что не страшно, но неприятно в режиме навигации. Справедливости ради, на 205-м, немцы подобную шайбу накрыли еще козыречком таким, который функционально – тачпэд. Вот, что, сцуко, бесит так бесит!!!))) Хуже только старт-стоп!))) На Альфе он тоже присутствует. Идиотская штуковина, но эти недобитые недоэкологи, видимо, вменяют это делать всем. (Ляяяяя... как я первый раз, несколько лет назад, с этой штукой выступил, вообще не соображая, что она устаовлена, на выезде с парковки в аэропорту Амстера – это была клоунада))) ). Благо эта заморочка отключается хардварной кнопкой на торпеде. Хреново, что выключать надо каждый раз, после того, как завелся, а вспоминаешь об этом, конечно же, сраху же после того, как она заглохнет, едва остановившись. Ну дурдом, да. Интереснее другая багофича, на котрую меня тоже сразу поймали) Джу регулярно, после остановки, с упорством, неприсущим, казалось бы, такой утонченной душе, вставала и вставала на ручник. Вот же падла! – подумали русские мужики...))) Ручник да, электрифицированный, жопу как им закинуть – не знаю) Оказалось, что это в настройках, в которых до поры было недосуг покопаться. Вырубил, канешна, нахрен!) Следующим сюрпризом стали разные звуковые оповещалки) Некий квакающий, настойчивый, но не сильно раздражающий звук, дотаточно низкого тона, происхождение которого объяснялось, до поры, разве что, вмешательством высших сил в прослушивание музыки, затем резкими движениями руля, а оказалось вовсе, что это контроль рядности, психующий на пересекаемую разметку))) Ну полосы там узкие, а разметка, что удивительно, везде), поэтому качнув рулем (а он же острый) сразу получал это недовольное верещание) Вырубил нахрен!) Потом появился, напротив, достаточно высокий сигнал, веселенький такой, напоминающий частое-частое бибиканье детского автомобильчика) Чо за на??? Ну, блин, понятно... Сближение, вдогонку, со слишком большой скоростью. Ну, блин, а как еще на альфах ездят?) Тоже можно выключить. Но оставил. Полезно, когда едешь расслаблено и торгуешь варежкой, ну, как настоящий туристо, типа) Ну и на памяти есть один случай, когда бы это помогло. Не со мной было, но запало вот повествование (в этом месте подмигивает и передает приветы))) ). Тонкий юмор с выбором звуков оценил, улыбнуло, спасибо, италианцы!)
Так вот, потихоньку, и обживался, притираясь, первый неспешный день...
А дальше будет дальше)
Сейчас надо собираться ехать
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 10:48 pm
Иван13
Электро ручник это печаль
Re: Инфекция. Рецидив, DNA и феличита)
Добавлено:
Сб ноя 05, 2016 11:07 pm
siversky
Аналогичный опыт был со старт/стопом на Джульетте прокатной. Взял, еду, накатиком, нейтралочка, притормаживаю, а она глохнет и глохнет. Пока дошло, что к чему. Очень неприятные ощущения ))