Страница 4 из 4

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 12:02 am
Lirik
ну я спецом за дизель 210 сил
его же чипануть можно! :)

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 7:36 pm
Defined
Во точняк! Мне тоже дизлу охото крайне - никогда не было, опять же пахнет самолётами, что как авиатора не может не радовать))) , а у этой наверно такой сочный момент ещё

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 8:09 pm
Tazio
Defined писал(а):Во точняк! Мне тоже дизлу охото крайне - никогда не было, опять же пахнет самолётами, что как авиатора не может не радовать))) , а у этой наверно такой сочный момент ещё


Я твою Монику тогда забью, лан? :D (чур, я первый!)

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 4:19 pm
Nichilista
ничего не выбрал)
хотел бы несильно дутый вэшесть, вокруг трехсот коней, а не четверку
надеюсь, что будет такой мотор для повозки, которую презентуют 15 ноября)

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 8:09 pm
Touring*
Штефан из Сквадры пишет, что дизель 2,2 в 136/150/180 сил использует одно железо, разница только в софте. 210-сильная дизельная Veloce отличается несколько иным партнамбером турбины, остальное то же.

То, о чём я недавно писал, уже работает. Два массовых мотора сообразно типу топлива — 2,0 бензин/2,2 дизель, остальное на 99% решается через софт.

Фактические заводские ограничения для версий с МКПП по моменту мотора существеннее (400 Нм при верхней норме для МКПП Getrag Type 6MTI300 = 350 Нм), чем для автомата (450 Нм при верхней норме для АКПП ZF 8HP50 в 500 Нм). Возможности данного мотора раскрывает только автомат.

В принципе, могли бы вообще не делать версию с ручкой. Дизелисты на младших версиях бы точно не расстроились, повышенную стоимость закупки АКПП относительно МКПП компенсировали бы большими объёмами покупки, и экономией на инжиниринге и поддержке версий с МКПП.

Затраты на инжиниринг и поддержку отдельной модели QV с отдельным мотором V6T с его нереализуемыми 600 Нм при приводе на два колеса (с) пустить на создание для массовых версий дополнительного электромотора, встроенного в АКПП, везущего с 0 оборотов, и на небольшую батарейку.

МКПП:

Изображение

Автомат:

Изображение

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 9:16 pm
Nichilista
2 Туринг

механика реално не очень то и нужна.
автомат прекрасный, прошивки - великолепные, есть мануальный режим опять же,транс блокируется, похоже, на 100% в нем. отличия от механики в мануальном - минимальные

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 9:27 pm
Tazio
А что слышно о продажах?

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2016 9:29 pm
Nichilista
Radio538 писал(а):
omega_sarapul писал(а):.
Я на конфиге для 150 сил с моими опциями вышел далеко за 45к.
Думаю, что veloce 280 hp будет в нормальной комплектации те же 60-70к.


Это в какой валюте? И чего туда наплюсовано? Я видел базу 35 и 36 килоевро за механику и автомат, соответственно
это стартовая цена в классе для большой тройки. и потолок в 45 я там не очень представляю
если только мизерные количества.

не будет. собственно, по той же причине

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 5:40 pm
Аэроплан
2.2 JTDM 210HP ATX AWD Super Veloce

после 25 тысяч на дизеле не очень понятно, зачем вообще бензин нужен.

не жрет и прет, очень приятно.

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 6:29 pm
petruccio
а чей то нет полного привода на мешалке? то что "механика не очень то и нужна" - рассуждение не для меня, нравится мне дергать ручку :-)

Re: Версии Alfa Giulia, какая лучше?

СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 10:39 pm
BuonGiorno
А я только сейчас вник, что переднего привода нет...
Мне кажется, что я уже отвык...

Изображение