Тесты Alfa Giulia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Typhoon » Пн фев 27, 2017 3:37 pm

Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.


Да, именно. Ведь она весит 700кг :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Typhoon » Пн фев 27, 2017 3:49 pm

Fatherrr писал(а):
Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.


Я бы уточнил, зная технологию производства что, возможно, так и обстоят дела для штамповки и литых дисков (хотя для литых уже есть сомнения) в массовом выпуске, но для кованных дисков это правило точно не работает. Целиковые поковки (куски заготовленных болванок) для 13 и для 19 радиуса отличаются по весу и размеру в несколько раз, а если еще взять ширину диска (6 от 12 отличается в два раза)-то стоимость одного только материала для кованных различается в разы. Плюс сам процесс изготовления, когда заготовка уходит целиком, вне зависимости от дизайна и рисунка спиц.


в своей не очень далёкой молодости сумел заработать МС по автоспорту, это мнение выглядит довольно авторитетно


Это как раз не дает преимуществ, я много раз убеждался в том, что умение приезжать первым в определенных дисциплинах автоспорта никак не связано с хорошим знанием устройства и вариантов тюнинга силовых агрегатов, например, или никак не гарантирует умений тонко настраивать топливные карты ЕКУ ) На моей памяти только я лично переделывал пару-тройку моторов, запоротых "известными автогонщиками". Гонять-это одно, а сторить моторы или разбираться в технологиях производства дисков или резины-это другое. Роднит их только общее направление- автомобили. Я не утверждаю, что твой знакомый не разбирается в вопросе, я лишь хочу сказать, что МС по автоспорту не всегда равно глубокие познания в технических вопросах.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение denny_dev » Пн фев 27, 2017 3:51 pm

В Ф1 многодисковые тормоза же, емнип: соответственно, эффективная тормозящаяся (и нагревающаяся) площадь сопоставима с очма большим чугуниевым блином.
"When Fiat says 2013, it actually means 2015 at the earliest!" (c)
Мерзкие свиньи.
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Korovka SW

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Typhoon » Пн фев 27, 2017 4:05 pm

denny_dev писал(а):В Ф1 многодисковые тормоза же, емнип: соответственно, эффективная тормозящаяся (и нагревающаяся) площадь сопоставима с очма большим чугуниевым блином.



http://www.brembo.com/ru/company/news/e ... la1-brakes



Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение denny_dev » Пн фев 27, 2017 4:07 pm

ну, в общем, почти то же самое :-D
"When Fiat says 2013, it actually means 2015 at the earliest!" (c)
Мерзкие свиньи.
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 5884
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Korovka SW

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение mamukis » Пн фев 27, 2017 4:20 pm

Touring* писал(а):
mamukis писал(а):линзованный ксенон добавляет минимум 2-ную стоимость к цене галогенок (разные фары конструктивно, всякие омывайки, датчики, про-водка). С дисками таж фигня, 16 и 18тые. В итоге и набегает разница в 1-2-3-5 тыщ эуро с небазовой версией. Ненуачо, 2 тыщи тоже деньги, хоть и в разрезе лизинга не так заметны.

Я имел в виду линзованные фары с галогеновыми лампами. Блоков розжига в них нет, омыватели в отличие от систем с ксеноновыми источниками для них не обязательны, система поддержки уровня с датчиками и блоком управления тоже не обязательна.

А, ну если их пользовать только для внешней красоты, то да. По личному опыту - линзованые фары с галогенками никак не освещают дорогу, по сравнению с полноценными отражателями (возможно сказался американский свет).
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Cheetah » Пн фев 27, 2017 9:46 pm

Typhoon писал(а):
Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.


Да, именно. Ведь она весит 700кг :wink:

:) Дять, ты же лучше меня понимаешь, что соотнеся этот вес к мощности мы поймем где инжиниринг, а где маркетинг. Все эти 350+ в диаметре с мощнейшими на вид калиперами - это просто игрушки по сравнению с ф1.
2 Туринг: 156 просто ужасная в плане охлаждения тормозов. Ни одного айрдакта даже в гта. Там и 330 убить - на раз два, долго ли умеючи :)
Понимаешь, я говорю о инжиниринговой возможности, рассуждая о т. системе в 16 дюйм, а ты говоришь о маркетинге в каталоге брембо.
Но я не ставлю себе задачу убедить кого-либо, тем более пытаться сломать устоявшуюся тенденцию... утопия.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Fatherrr » Пн фев 27, 2017 10:46 pm

Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а):
Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.


Я бы уточнил, зная технологию производства что, возможно, так и обстоят дела для штамповки и литых дисков (хотя для литых уже есть сомнения) в массовом выпуске, но для кованных дисков это правило точно не работает. Целиковые поковки (куски заготовленных болванок) для 13 и для 19 радиуса отличаются по весу и размеру в несколько раз, а если еще взять ширину диска (6 от 12 отличается в два раза)-то стоимость одного только материала для кованных различается в разы. Плюс сам процесс изготовления, когда заготовка уходит целиком, вне зависимости от дизайна и рисунка спиц.

Ну речь была вообще-то про шины) Хотя и про диски вполне справедливо. Ну а ковка... Ковка сейчас превратилась в эксклюзивный продукт, массовые тачки ей не балуют.
Насчёт МС - всё верно, но мне хотелось подчеркнуть, что товарищ не только барыга, но отчасти и автолюбитель=))
Аватара пользователя
Fatherrr
ветеран
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Пн фев 27, 2017 10:57 pm

Я не сомневаюсь в способности Брембо создавать системы различной степени совершенства. Вопрос в том, готов ли потребитель оплачивать более совершенные системы.

На данный момент у них не стоит задачи создать для массового рынка более дорогую, чем сейчас, тормозную систему, вмещающуюся в 16-дюйм колёсный диск. Это массовой индустрии не нужно, нет от неё такого запроса. Ей нужно максимально недорогое решение, с невысокой стоимостью расходных материалов, и таких решений у Брембо целая линейка. Что попутно несколько повышается диаметр колёсных дисков, нет на это нареканий.

Стоит задача создать систему с электроприводом, и она пока не решена.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение colombo » Пн фев 27, 2017 11:02 pm

Стоимость сырья это не основная часть затрат в стоимости дисков или колес. Более 50% - это стоимость доставки плюс наценка продавца. Также влияет размер. Большее колесо в крупнейших торговых сетях мира иногда стоит меньше чем колесо меньшего размера. Больший размер более популярен, используется больше, соответственно изготовить его дешевле.

Ценообразование для конечного польззователя и для производителя существенно отличается.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение colombo » Пн фев 27, 2017 11:04 pm

На Джулии стоит система от брембо под 16 диск, 305 тормоза. На Джульетте тоже самое.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение colombo » Пн фев 27, 2017 11:07 pm

330 на Джулии идет с перфоманс пакетом.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Cheetah » Пн фев 27, 2017 11:58 pm

Touring, погоди, зачем в новое русло сворачиваешь.
Разговор начался с обсуждения, что 16-17 диск является достаточным максимумом в современном авто, но, о боги, туда не впихнуть эффективную т. систему под стать куве.
А разве т. система из волокна - это эффективное бюджетное решение? Пижонство же ))
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение colombo » Вт фев 28, 2017 12:46 am

Cheetah писал(а):Touring, погоди, зачем в новое русло сворачиваешь.
Разговор начался с обсуждения, что 16-17 диск является достаточным максимумом в современном авто, но, о боги, туда не впихнуть эффективную т. систему под стать куве.
А разве т. система из волокна - это эффективное бюджетное решение? Пижонство же ))


На КуВе по моему размер дисков 390, с 18 уже не работает. Это не пижонство, у машины с максимальной скоростью за 300 и прямым трековым предназначением (во всяком случае ее так преподносят, для трека и для дома) по моему должны быть такие диски. Керамика - это опция ценой 7500 евро, поэтому нет смысла ее обсуждать
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение colombo » Вт фев 28, 2017 12:49 am

Система сэлектроприводом стоит на Джулия. Комбинированная электро гидравлическая. Педаль завязана на реостат, а электромотор управляет давлением в цилиндре
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика