Тесты Alfa Giulia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение siversky » Вт авг 09, 2016 11:44 pm

Scsi понравится :D
Изображение
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Ср авг 10, 2016 2:45 am

О да-а! Подписан на туевую кучу групп в одной из соцсетей, так наблюдаю нездоровую тендецию у итальянцев жесткого троллинга любителей ХХХХ )
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение siversky » Ср авг 10, 2016 9:46 am

Tazio писал(а):О да-а! Подписан на туевую кучу групп в одной из соцсетей, так наблюдаю нездоровую тендецию у итальянцев жесткого троллинга любителей ХХХХ )

Это ж не обязательно итальянцы. Кто угодно картинки сложил.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение scsi9 » Ср авг 10, 2016 12:48 pm

siversky писал(а):Scsi понравится :D

:D :D :D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Ср авг 10, 2016 1:47 pm

Нот бэд Эво) :D

Изображение
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение scsi9 » Ср авг 10, 2016 2:05 pm

лексус то там что потерял?
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Денис П. » Ср авг 10, 2016 2:20 pm

А все таки белый цвет ей идет... даже очень :smt007 Пейзаж еще соответствующий
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Gundesvan » Ср авг 10, 2016 2:26 pm

scsi9 писал(а):лексус то там что потерял?

девственность)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Ki » Ср авг 10, 2016 2:45 pm

Gundesvan писал(а):
scsi9 писал(а):лексус то там что потерял?

девственность)


:fun :fun :fun
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение denny_dev » Ср авг 10, 2016 2:52 pm

а вот ржака, если мерзкие свиньи выиграли тест.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Ср авг 10, 2016 3:02 pm

Изображение
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение scsi9 » Ср авг 10, 2016 3:12 pm

альфе бы дицке обычного, не черного цвета...
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Babai » Сб авг 13, 2016 7:30 pm

меня вообще добивает эта мода на черные диски :smt078
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Babai » Сб авг 13, 2016 10:04 pm

Изображение
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН О ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO VERDE 2016 ГОДА

Педаль газа в пол, я в клевере
Я ждал этот автомобиль почти три десятка лет. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Alfa Romeo, которая не просто является Fiat'ом с другим значком. Alfa Romeo с задним приводом и серьезной мощностью. Alfa Romeo, которую вам действительно захочется купить.

Или нет? Ради такого теста я забуду про свою любовь к Alfa Romeo, а любовь эта очень сильная. Настолько, что мне даже нравится Alfa Romeo 4С – машина с таким количеством недостатков, что её бы стоило назвать Сан-Андреас.

Я даже выскажусь в защиту старой 75-й Alfa, пусть всякий раз, когда вы берётесь за рукоятку ручного тормоза, вы режете пальцы, пусть переключатели стеклоподъёмников расположены на потолке салона, а дизайн машины придумывал некто, в чьём распоряжении была только линейка.

В этой статье не будет слезливых разговоров ни про Дастина Хоффмана, ни про звук двигателя GTV6, ни про те времена, когда гоночные автомобили Alfa носились вокруг стогов сена, отчего лица водителей все были потные. Нет. Я собираюсь писать обзор Giulia Quadrifoglio (четырехлистный клевер) точно так же, как я бы рассказывал про BMW или Mercedes. Я буду рассматривать её просто как автомобиль. Как инструмент. Как вещь.

Начнём с недостатков. И тут речь сразу пойдет про дверь водителя, которая или слишком мала, или стоит не там. Не могу понять, что именно, но в любом случае, выходить из этой машины – словно выбираться из почтового ящика. Единственный способ сделать это более-менее достойно – сдвинуть руль как можно дальше вперёд, что не так уж и просто.

Далее речь пойдёт про рулевое колесо, на котором, как обычно в наши дни, полным-полно кнопок, причём ни одна из них ночью не подсвечивается. Так что если вам вздумается увеличить громкость стереосистемы, то вы обычно включаете круиз-контроль. Который потом не можете выключить, пока не достанете телефон и не включите в нем фонарик.

Но к этому моменту у вас закончится бензин. Этот автомобиль нельзя назвать неэкономичным, но у него бензобак объемом 58 литров. А в научных кругах такой объем известен под именованием «недостаточно большой».

Что ещё? Что ж, для автомобиля стоимостью почти 60 тысяч фунтов качество элементов салона чуточку не соответствует ожиданиям. Зелено-белая обивка салона отлично смотрится, но пластик такой, словно некоторые детали отделки взяли из авиалайнера, а экран системы навигации размером с почтовую марку. Ещё кнопки и регуляторы кажутся дешевыми. Приходится констатировать, что это не то высшее качество, которое можно увидеть, например, в Audi. К примеру, двигатель качается, если дверь резко захлопнуть.

Итак, из этой машины сложно вылезти, у неё не очень классная отделка салона, запас хода минимальный, а двигатель приделан к кузову при помощи клейкой массы Blu-Tack. Таковы недостатки. Вот с чем вам придется мириться, если купите этот автомобиль. Но не беспокойтесь, потому что есть и достоинства, большинство из которых просто невероятны.

Начнём с самого главного. Эта машина, этот четырехдверный седан, цена которого сравнима со стоимостью BMW M3 с максимальной скоростью 250 км/ч, может разгоняться до 307 км/ч. Это возможно благодаря мощному и невероятно громкому турбированному двигателю V6 от Alfa.

Ferrari – которая управляется семьей Аньелли, управляющей Fiat'ом, в который входит Alfa – клятвенно уверяет, что это не тот же самый агрегат, который стоит на California, с двумя убранными цилиндрами. Тот факт, что у двух двигателей одинаковые диаметры цилиндров, ход поршня и угол развала, – это, дескать, просто совпадение. И так же случайно двойной наддув установлен внутри V-формы двигателя, что дает моментальный прирост мощности, стоит лишь водителю едва коснуться педали газа ногой.

Вероятно, вы знаете, что этот двигатель не самый оборотистый в мире, так что вам придется больше орудовать прекрасной восьмиступенчатой автоматической КПП. Но при этом вы получаете 503 «лошадки». Значит, орудуя коробкой передач, будьте осторожны, потому что – Бог ты мой – машина быстрая. Настолько, что вы будете громко смеяться.

И водить её – истинное удовольствие. Отклик руля моментальный – между крайними положениями рулевого колеса всего два оборота, поэтому, чтобы проехать кольцо, вам практически не нужно вращать руль. А на скоростной трассе вы можете реально управлять машиной при помощи мысли.

Теперь о тормозах. На присланной мне для теста машине стояли углекерамические диски стоимостью 5000 фунтов и настроены они отлично. Педаль можно жать сильнее, чем вы думали, – до того момента, как включится антиблокировочная система. И, конечно, уменьшение тормозной силы проблемой не будет.

Естественно, есть кнопка, которая делает автомобиль ещё быстрее, есть даже гоночная настройка Race, которая отключает противобуксовочную систему. На вашем месте я бы эту настройку не трогал на дорогах. На гоночной трассе я поигрался с ней, и меня постоянно несло боком. А такой трюк просто сделать, ведь у Quadrifogliettore есть дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.

Человек, который руководил проектом Quattroformaggio, участвовал в разработке Ferrari 458 Speciale. И это заметно. И не только в больших подрулевых переключателях, которые неподвижно размещены на рулевой колонке, как это и должно быть; и не только в двигающемся спойлере спереди; это чувствуется во всей ДНК автомобиля. Если бы Ferrari выпускала четырехдверный автомобиль среднего размера, то, скорее всего, ощущения и результат были бы именно такими.

Но не стоит думать, что машина грубая. Хоть она и сидит на маленьких колесах, а клиренс очень низкий, едет Alfa очень плавно, даже когда подвеска в «жёстком» режиме. Способность этой модели справляться с выбоинами просто невероятна. И хотя сам по себе автомобиль громкий, с ружейными залпами при включении следующей передачи, внутри салона довольно тихо.

Вместимость? Что ж, багажник хороший, но на задних сиденьях очень тесно, отчасти потому, что на присланной мне версии стояли опционные карбоновые передние сиденья, просто огромные. И очень комфортабельные. Такие удобные, что после трехчасовой поездки в Уэльс, я вышел – признаюсь, не без усилий – и чувствовал себя так, словно просто выскочил на пять минут в магазин.

Затем я поехал веселиться в Брекон-Биконс, и Alfa была просто отлична. Быстрый отклик педали газа, быстрое рулевое управление, а ещё невероятный разгон – всё это делает этот автомобиль особенным. Быть может, М3 проживет дольше, может быть, у М3 отвалится меньшее количество регуляторов. Но у М3 расхлябанное рулевое управление, а сама она кажется тяжелой по сравнению с Alfa… просто не верится, что я это сейчас написал.

Что я хочу сказать в этом прямом, лишенном всяких разглагольствований, дорожном тесте? То, что Alfa Romeo выпустила автомобиль, который динамически лучше, чем BMW. Да, это так. Действительно. Словно победа Исландии над Англией. И большей радости я и не могу себе представить.
http://www.topgearclub.ru/blogs/14571
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Gundesvan » Вс авг 14, 2016 2:45 am

Babai писал(а):Изображение
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН О ALFA ROMEO GIULIA QUADRIFOGLIO VERDE 2016 ГОДА

Педаль газа в пол, я в клевере

Что я хочу сказать в этом прямом, лишенном всяких разглагольствований, дорожном тесте? То, что Alfa Romeo выпустила автомобиль, который динамически лучше, чем BMW. Да, это так. Действительно. Словно победа Исландии над Англией. И большей радости я и не могу себе представить.
http://www.topgearclub.ru/blogs/14571


Пожалуй ветку можно закрывать.
Кларксон оставался последним компетентным журналистом, кого хотелось прочесть.
Дальше должны пойти красиво причитающие итальяшки с блогами в 169 подписчиков, Стилавины и прочая школота.

ЗЫ чуть не забыл, а хде желчегонное Асланян? :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика