Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
alex5 писал(а):Вот-вот, и на Кубе тоже когда-то так думали. А теперь ездят только на красивых ретро-автомобилях.
alex5 писал(а):Но я шутил, конечно, про Кубу.
Tazio писал(а):Ты просто ниче не понимаешь в аутентичности )
Gundesvan писал(а):alex5 писал(а):Вот-вот, и на Кубе тоже когда-то так думали. А теперь ездят только на красивых ретро-автомобилях.
дизельная ретро 159 - ништяк
Tazio писал(а):Обзор от Вадима Овсянкина, бывшего главреда журнала Автоспорт (Авторевю)
Touring* писал(а):Макс, ну я бы сказал, что путь 164 > K > 166 был насколько долгий, что в итоге первая и последняя машины не имели почти ничего общего, кроме 24-клапанных моторов 3,0. Другая длина базы, другая колея, другие подрамники, другие подвески, иная силовая конструкция и жёсткость кузова.
155-я при всей любви к ней была откровенной дешёвкой на фоне Е36. 156-я также ощущалась машиной значительно дешевле, чем Е46. Да и 166-я, как продукт, была сделана несколько проще, чем Е39 от БМВ. Хорошо, что они не вышли с этими моделями на американский рынок, был бы очередной провал, как и со 164-й.
А вот 159-я базово ощущалась машиной лучше, чем Е90, но у неё были свои недостатки, мультимедиа и моторы.
С Джулией, судя по всему, итальянцы наконец-то почти свели на нет разрыв в исполнении всех узлов с F30 от БМВ, и это очень хорошо. Но, конкуренция сейчас такая, что этого уже мало, нужны новые фишки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей