Тесты Alfa Giulia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Typhoon » Вт фев 28, 2017 2:58 am

Cheetah писал(а):
Typhoon писал(а):
Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.


Да, именно. Ведь она весит 700кг :wink:

:) Дять, ты же лучше меня понимаешь, что соотнеся этот вес к мощности мы поймем где инжиниринг, а где маркетинг. Все эти 350+ в диаметре с мощнейшими на вид калиперами - это просто игрушки по сравнению с ф1.


Не знаю, не вижу противоречий. На том же Порше Турбо С мощность сравнима с Ф1 младших команд, вес раза в 2 выше, а тормоза не испытывают никаких проблем в разных режимах. А уж если к ним сделать директ-дакты, как на Ф1, то и можно легко поливать на треке без фейдинга хоть сутками.
Маркетинг есть конечно, все зависит от того, насколько компания экономит на таких дорогостоящих деталях, как тормоза. Самые экономные в этом плане от слова жмоты-это японцы ) Их проблемы на Финиках ФХ, где ставились тормозилки от бюджетных Альмер, или ТЛК200 с ЛХ470, где тормоза вообще отсутствуют как класс-общеизвестны.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Вт фев 28, 2017 3:18 am



:smt0051
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Вт фев 28, 2017 2:30 pm

Cheetah писал(а):Touring, погоди, зачем в новое русло сворачиваешь.
Разговор начался с обсуждения, что 16-17 диск является достаточным максимумом в современном авто, но, о боги, туда не впихнуть эффективную т. систему под стать куве.
А разве т. система из волокна - это эффективное бюджетное решение? Пижонство же ))

У производителя логика простая — получить максимально дешёвые компоненты, в том числе и тормозной системы, которые закроют потребности пользователей.

Они поставили на базу 305/330-мм тормозные, и 16/17-дюйм колёсные диски, и всё хорошо.

На QV в базе на передней оси стоят уже металлические составные 360-мм диски, перфорированные, с алюминиевым центром. Осаживать с 300+ км/ч 500-сильную машину, вероятно, теплоотдачи 330-мм диска уже не хватает, даже если в нём сделать перфорацию. Поэтому разработчики и взяли следующий за 330-мм типоразмер у поставщика. Вероятно, это был 360-мм. Это уже более дорогое решение, но и QV не массовая машина. На 360-мм тормозные диски уже точно не станут 17-дюйм колёсные диски. Может, станут 18-дюйм, может, и нет.

Дальше — больше, но за деньги. 390-мм карбоновые диски идут опцией для фанатов за 10% стоимости машины. Может, кому-то будет и нужно отсутствие снижения тормозных свойств у керамики. На 390-мм станет только 19-дюйм колёсный диск.

Так и вышло, что базовые колёсные диски QV — 19-дюйм.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Typhoon » Вт фев 28, 2017 6:08 pm

Вчера только видел ценник на замену тормозных дисков на Ауди Q7 W12, там карбон. Каждый диск по 320 000р )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Вт фев 28, 2017 8:16 pm

Карбон так и не пришёл в массовый автосектор, цена несуразная, а ведь сколько лет уже прошло с первых попыток внедрения.

Иметь расходник с ценой заметны, равной 20% стоимости нового авто? Пока будет такой ценовой расклад, от этой опции будут шарахаться в 4...8-летних авто, где вся остаточная стоимость — 20-50% стоимости новой машины.

В электромобилях из-за тормозного эффекта при рекуперации можно будет обеспечивать меньшее замедление, металлических дисков им хватит за глаза. Видимо, технология карбоновых дисков так и останется вещью для автоспорта, и около-спорта. Вроде еще и в шасси самолётов такие тормозные диски активно используются.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Gundesvan » Вт мар 07, 2017 2:06 am

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Ki » Вт мар 07, 2017 1:39 pm



Не поленился посчитать:
За все время больше всего очков получили:
Peugeot 405 в 1988 - 464
Alfa Romeo 156 в 1998 - 454
Ford Focus в 1999 - 444

При этом Fait побеждал 7 раз, а Alfa Romeo 2 раза.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Gundesvan » Вт мар 07, 2017 6:46 pm

Ki писал(а):
Не поленился посчитать:
За все время больше всего очков получили:
Peugeot 405 в 1988 - 464
Alfa Romeo 156 в 1998 - 454
Ford Focus в 1999 - 444

При этом Fait побеждал 7 раз, а Alfa Romeo 2 раза.


Lancia Delta (1980г)
можно добавить в список

Фиата действительно много)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение denny_dev » Вт мар 07, 2017 10:44 pm

Фиата много. Толку мало.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Bajjio » Вт мар 07, 2017 10:49 pm

denny_dev писал(а):Фиата много. Толку мало.

Браво!
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Gundesvan » Ср мар 08, 2017 1:16 am

denny_dev писал(а):Фиата много. Толку мало.


:fun
да, КПД невысок
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение denny_dev » Ср мар 08, 2017 1:17 am

Bajjio писал(а):
denny_dev писал(а):Фиата много. Толку мало.

Браво!

Л: лаконизм :what
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вс апр 02, 2017 9:54 pm

Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Пн апр 03, 2017 12:07 am



Удивительная наверно машина! :smt007
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн апр 03, 2017 12:39 am

Эхх, пропустил такое обсуждение тормозов.

Карбоновые тормоза - welcome to hell

И на следующей странице продолжение.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика