Hottesh писал(а):Vit155 писал(а):Rugbystar писал(а):Протестировал в салоне в Салерно. На ручке. Бюджетный вариант. Шик! Надо брать))))
Да, тоже вчера в Амальфи имели удовольствие протестировать Джулию. Дизель 150 сил, ручка, бюджет наверное, хотя типа кожи что-то было.
Кратко - все очень достойно, тихо, солидно, очень комфортно, но и рулится приятно.
Более подробней напишу позже
да, всё так, но блин, это не альфа а бнв какаято((
Довелось поуправлять 1,5 недели назад в аналогичной комплектации - дизель на ручке, 150 сил. Судя по предыдущим сообщениям форума, эта комплектация во всех салонах на тестдрайв выставлена. Я тестил в Милане 8 числа. Движок 2,2 дизель, алюминиевый - сказали что Альфовский. Стартует бодро, едет и рулится отлично. Но по сути всё тоже самое, что и сейчас у меня в 159й по ощущениям. Только звук дизеля мне показался странноватым - с каким то кастрюльным звоном что ли. Задний привод не чувствуется.
Ещё было непривычно видеть систему "старт-стоп" на машине с ручной коробкой) пару раз даже было ощущение, что это просто я глохну, не умеючи отпуская сцепление . Ещё непривычны нефиксирующиеся поворотники. Но зато теперь есть 2 огромных подстаканника .
В целом - отличная технологичная машина, но чёт без искры. Машина, чтобы просто ездить.
з.ы. Ценники в салоне были что-то порядка 35500.
где-то был комментарий про турбо провал/подхват, что именно он создавал то самое "удовольствие за рулем", а сейчас в гулии (да и в бмв) все эти рюшечки с вестгейтами и магнитными клапанами убрали, сделав из турбомотора - атмосферник, убрав ту самую составляющую "удовольствия" и "искры", имхо! Этим мне бмв не нравятся последние совсем :(