Cheetah писал(а):Typhoon писал(а):Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.
Да, именно. Ведь она весит 700кг
Дять, ты же лучше меня понимаешь, что соотнеся этот вес к мощности мы поймем где инжиниринг, а где маркетинг. Все эти 350+ в диаметре с мощнейшими на вид калиперами - это просто игрушки по сравнению с ф1.
Не знаю, не вижу противоречий. На том же Порше Турбо С мощность сравнима с Ф1 младших команд, вес раза в 2 выше, а тормоза не испытывают никаких проблем в разных режимах. А уж если к ним сделать директ-дакты, как на Ф1, то и можно легко поливать на треке без фейдинга хоть сутками.
Маркетинг есть конечно, все зависит от того, насколько компания экономит на таких дорогостоящих деталях, как тормоза. Самые экономные в этом плане от слова жмоты-это японцы ) Их проблемы на Финиках ФХ, где ставились тормозилки от бюджетных Альмер, или ТЛК200 с ЛХ470, где тормоза вообще отсутствуют как класс-общеизвестны.