Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Vit155 писал(а):ну, что в сухом остатке:
- старт продаж в Европе, Африке и Бл. Востоке 15 апреля
- три уровня отделки - Giulia, Super and Quadrifoglio, включая отделку деревом
- два дизеля 150/180 при объеме 2.2, с 6 ступ механикой или 8 ступ автоматом
- 200 сильный 2.0 турбобензин с автоматом и 510 2.9 Битурбо на 6 ступ механике
- лучшее соотношение масса/мощность - в версии QV менее 3 (да, это не 1810 кг на 260 лс на Брере )
Touring* писал(а):Синяя детально
Fatherrr писал(а):Никак не могу до конца простить ей экстерьер,
scsi9 писал(а):Fatherrr писал(а):Никак не могу до конца простить ей экстерьер,
тож самое.. вроде всё ок, но так хотелось очередного вызова автодизайну после 156 и 159..
RTE писал(а):да запарили ныть уже, клево она выглядит. Свыкнитесь как и со всеми другими
RTE писал(а):
да запарили ныть уже, клево она выглядит. Свыкнитесь как и со всеми другими
Werewo1F писал(а):Мне вот тоже, в принципе, нравиться как она выглядит, но вот то, что она стала похожа на остальные авто, мне не нравиться.
Рыночный дебют новейшего седана Alfa Romeo Giulia затягивается. Топ-версия Quadrifoglio с битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), показанная еще прошлым летом, до сих пор не добралась до покупателей, а обещанные еще осенью «гражданские» модификации рассекречены только сейчас в Женеве.
Такие машины отличаются от «заряженной» модификации иными бамперами, хотя размер передних воздухозаборников уменьшился незначительно и базовая Giulia все также скалится на окружающих. С крышки багажника исчез спойлер, а выхлопная система — с двумя патрубками вместо четырех. В салоне тоже сохранен боевой настрой — кнопка запуска двигателя по-гоночному расположена на руле. Рычаг «механики» приятно ложится в руку и радует четкими и небольшими ходами, а у «автомата» — нефиксируемый джойстик на манер BMW.
Основная ставка — на версии с турбодизелем 2.2, который предложен в вариантах мощностью 150 и 180 л.с. Такие седаны предлагаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый мотор пока только один — это двухлитровая турбочетверка с системой MultiAir и непосредственным впрыском (200 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач.
Оба двигателя разработаны с нуля специально для Джулии. Производство бензиновых «четверок» будет налажено на заводе в итальянском городе Термоли, который сейчас выпускает фиатовские двигатели семейства Fire. В модернизацию предприятия вложено 500 миллионов долларов, монтаж новых производственных линий мощностью 200 тысяч моторов уже подходит к завершению. А дизели будут делать на фиатовском моторном заводе в городке Пратола-Серра. Сами же Джулии пропишутся в Кассино — на одном конвейере с хэтчбеками Alfa Romeo Giulietta.
Позже у новых моторов должны появиться и другие версии мощностью ориентировочно от 150 до 300 л.с. А на вершине «дизельной» гаммы окажется версия с трехлитровой «шестеркой» фиатовского подразделения VM Motori: это тот же мотор, что устанавливается на автомобили Maserati Ghibli или Jeep Grand Cherokee.
Гражданская» Giulia будет предлагаться в двух вариантах оснащения. В «базе» — двухзонный климат-контроль, медиасистема с большим экраном, 16-дюймовые колеса и комплекс систем безопасности, включая слежение за разметкой и автоторможение. Комплектация Super отличается кожаным салоном, декором, 17-дюймовыми колесами и большим списком опций.
В Европе прием заказов на Джулию откроется 15 апреля. Тогда же будут объявлены цены, который должны оказаться на одном уровне с «трешкой» BMW или Мерседесом С-класса, то есть примерно от 30 тысяч евро. Но ждать появления «живых» машин у дилеров придется подольше — ориентировочно до начала лета. Что касается России, то у нас Giulia если и появится, то не раньше следующего года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей