Ягуар - не сток. Машина не с завода, а собирается в ручную. Англичане жулики! Пусть отправляются в категорию - авто с доработками ...но в этой категории они будут самыми медлеными
... •–Всего будет создано лишь 300 экземпляров модели (только с левым расположением руля) •–Project 8 станет первым автомобилем, собранным экспертами SVO в новом техническом центре подразделения в Уорикшире, Великобритания
По-моему это довольно глупо, соревнование секундами на Петле. Чистый маркетинг.
Достаточно посмотреть как траекторно по ней едет какой-нибудь 911 GT3, с базой в 2,46 метра, массой 1,5 тонны, у которого мотор расположен сзади, статическая развесовка 40:60%, и на передней оси всего 600 кг, и низкий центр масс из-за оппозита с сухим картером. Эта машина там к месту.
И как заламывают в эти же повороты Джулию, с базой 2,82 метра, и массой 1,7 тонны, с передним мотором, развесовкой 53:47%, что даёт уже 900 кг на передней оси. Так у неё ещё V-мотор с сухим картером, что даёт сравнительно низкий центр масс, и короткий, почти полностью задвинут в базу.
У этого Джага база те же 2,83, что и у Джулии, но масса уже 1,9 тонны (более тяжёлый компрессорный V8 и полный привод), итоговая развесовка 58:42%, на передней оси уже целых 1,100 кг. Так ещё и V-мотор в 8 цилиндров с мокрым картером, что даёт более высокий центр масс. Более длинный, чем V-шестёрка, и конструктивно меньше сдвинут в базу, чем альфовский. Эту машину нужно заламывать ещё сильнее.
На Петле они катали машину с каркасом безопасности и без задних сидений. Сколько именно было дунуто в мотор, какая была резина и какая подвеска, не уточнено. Зато громко заявили о рекорде. Кстати, в этом Проект 8 капот-крылья-бамперы из карбона. Небольшое снижение массы это дало, но машина всё равно избыточно тяжёлая. Скорее всего эти кастомные детали (малый тираж) было дешевле выпустить из карбона, а не из металла. Именно такая история была с карбоном в 8С.
Если на Ягуаре приводной компрессор, то избытка там 0,7-0,8 бара. И переделать его элементарно. Шестерни поменять, интеркулер другой и перепрошить мозги. Даже в мотор не надо лезть. На 1.2 наддува - может быть сил восемьсот. Карбон, это для понтов - десять кг. погоды не делает. А вот с аэродинамикой поработали, да! Ну и подвеска другая.
...Один из ведущих инженеров проекта Дэвид Пук чувак сильно не заморачивался)))
ЗЫ кстати в германии можно ездить на каркашеном авто, по дорогам общего пользования?
Нет, карбон не для понтов, и даже не для снижения массы. Им нужны были иные элементы, там например явно задняя колея шире стандартной, и действительно аэродинамика за счёт бамперов и спойлеров иная. Самый дешёвый выход при тираже в 300 штук и пересчёте издержек на штуку кастом-детали, углепластик. То же было с 8С, карбон внешних панелей и приборной панели был самым дешёвым решением при её небольшом тираже.
Хаха, задело Про шины: Fitted with new ultra-high performance Michelin Pilot Sport Cup 2 R tyres
Elemento asociale. ------------------ -Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка". -Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
У ХЕ реально хорошие кузов и шасси, разработанные под базовый 4-цил. мотор 2,0. 251 кг весит неокрашенный кузов без окрывающихся элементов, и 342 кг он же с дверями, капотом и крышкой багажника. С 4-цил. мотором, заметно сдвинутым в базу, развесовка по осям 50:50.
Но несмотря на широкое применение алюминия мультиматериальность в общем-то дала сходный результат с "более стальной" Джулией. Базовая версия ХЕ 2,0 AT с водителем весит 1,525 кг и имеет статическую развесовку по осям 50:50, базовая версия Джулии 2,0 AT с водителем весит 1,505 кг и имеет статическую развесовку по осям 50:50.
Установка в топ-ХЕ мотора V8 (длина = 4 рядных цилиндра) и полного привода делает машину менее сбалансированной, развесовка 57:43, и в целом уже слишком тяжёлой, 1,910 кг. Установка в топ-Джулию мотора V6 (длина = 3 рядных цилиндра) не так существенно изменяет исходный баланс, статическая развесовка равна 53:47 при общей массе в 1,695 кг.
Ещё эффективнее иметь специализированную лёгкую и быструю модель, не ограниченную унификацией с базовыми седанами.
Последний раз редактировалось Touring* Ср июл 31, 2019 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Самый дешёвый и эффективный способ ехать на Нордшляйфе быстро это Корвет Z06 2006-2013. Знакомый лет восемь назад купил такую в Штатах. Она новая стоила $70 тысяч, бу с небольшим пробегом чуть больше половины этой суммы. Правильная заготовка для корчевания по цене нового Гольфа. Машина и в стоке очень быстрая, весит на уровне Порше 911 GT3 при равной мощности. 1,520 кг весит заправленная машина с водителем, из них 760 кг на передней оси, статическое распределение веса 50:50%.
В базе у неё несущий каркас из гидроформованного алюминия толщиной 4 мм, его масса всего 178 кг. Структура крыши и передний подрамник магний. Пол, задние и передние крылья углепластик. Капот, двери и крыша SMC-стеклопластик. Алюминиевый мотор V8 в 7 литров, атмосферник, 510PS / 640 Nm. В стоке сухой картер, титановые шатуны, отсечка 7,100, вес в сборе cо сцеплением и маховиком 206 кг. Коробка 6-ступенчатый транзаксель механика, заднего расположения, кардан идёт в жёсткой стальной трубе между мотором и коробкой. Передняя и задняя подвески двухрычажные, алюминий. Структура кузова и архитектура подвесок похожа на среднемоторные Феррари, компоновка агрегатов на переднемоторные Феррари, но с большей надёжностью за счёт простоты конструкции.
Правильная развесовка достигается за счёт правильного расположения агрегатов.
Фантики ставят туда аэро-элементы, подвесочный трековый кит, трековый полуслик, и с умеренными затратами едут на Нордшляйфе на уровне в несколько раз более дорогого Порше 911 GT3. Дальше при желании путём не самых сложных и дорогих телодвижений повышают мощность до 650 сил при той же массе авто, и едут быстрее его.
Автор видео приводит список модификаций: LG Motorsport Splitter and Wing. Bilstein MDS coilovers. CCRP tuned LS7 engine, Corsa exhaust and the LG long tube header, 650hp and 710nm of torque. Stock 6-speed gearbox. I guess it can go 20 seconds faster without a passenger, proper ride height and repaired gearbox (had a broken 5 gear). And on the other side a sequential gearbox is very expensive and I can't run the car street legal any longer due to German TUV approval. In Germany the legal requirements are pretty tough when it comes to car modifications. Used Michelin S9L from 2014, but i would expect a brand new Michelin Cup 2 ZP are much faster. You need to change tires for street use. It is street legal, everything is TUV approved and you can drive it as daily, but doesn't make sense...
Ему в отличие от пресс-департаментов Альфы и Ягуара (и Порше) можно сказать правду: реально быстрый корч не имеет смысла на дорогах, даже если у него есть допуск, он слишком жёсткий, слишком низкий, нужно будет каждый раз приезжая на трек менять резину, так как трековая а-ля Cup 2 R работает только посуху. И с этим ничего не поделать.
Американская автопромышленность исторически радует присутствием в линейки изделий, ориентированных на нищебродов-петролхэдов. Дешево, брутально, надежно. А глядя на анонсированный новый среднемоторный (!) Chevrolet Corvette я испытываю смесь зависти и уважения и к рынку, и к целевой аудитории на другом континенте.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV