Пожалуйста!
Кстати, любопытный момент.
Масса BIW+enclosures у на 85% стальной в кузове Джулии заявлена равной 388 кг, а минимальная общая масса для начальной дизельной версии с 6-МКПП, с на 90% заполненным баком и без водителя была заявлена FCA на немецком рынке равной 1,374 кг (что хорошо укладывается в приведённый здесь изначальный таргет в 1,390 кг для обывательской версии). Остальная часть машины, кроме кузова, согласно их заявлениям весит 986 кг.
Масса BIW+enclosures у на 40% стального в части кузова Ягуара ХЕ заявлена равной 342 кг, а минимальная общая масса для начальной дизельной версии с 6-МКПП, с на 90% заполненным баком и без водителя была заявлена на немецком рынке равной 1,435 кг. Остальная часть машины, кроме кузова, согласно заявлениям JLR весит 1,093 кг.
Если верить этим цифрам, то, выиграв 46 кг за счёт большей доли алюминия в силовой части кузова, разработчики в JLR потеряли их в итоговой машине. На остальном наполнении "нарисовался” довесок. Из очевидного, это передний стальной подрамник в ХЕ против алюминиевого в Джулии, но данная замена даст добавку только в 5-6 кг. Предположу, что остальная разница набирается на колёсных дисках, шинах, тормозной системе, а также на наполнении салона.