Fatherrr писал(а):Не понимаю претензий к турбо
Вы же не рассчитываете всерьёз, что гражданский атмосферный V6 на 2,9 л. объёма будет иметь 500+ сил?
Для этого потребуется ещё одна пара цилиндров и столько же литров объёма.
С таким мотором на передней оси полуторатонный седан превратится в кувалду - прощай, рекорды на Нюрбургринге!
К тому же, ИМХО, такие тачки люди покупают исключительно ради того, чтобы валить - сложно представить товарища, который предпочитает 500-сильную заднеприводную машину для повседневной городской толкотни. Мой опыт с турбо ограничен Субару и Эво. И честно сказать, мне абсолютно не важно, как эти тачки едут ниже 3000 rpm - в таких режимах они у меня не эксплуатируются)))
Ты как-то начинаешь уводить разговор в сторону, которую мы вообще не обсуждали. ))
Разговор строится в том контексте, что лично для меня (может, и еще для кого-то) этот минус перечеркивает все остальные плюсы. Для меня отклик на педаль газа - основной кайф в автомобиле. В городе я не испытываю таких перегрузок, где бы можно было почувствовать "тяжеловесность" автомобиля голь-класса.
Ну и твое имхо кто эти машину покупает ни на чем не основано. Вот у меня не имхо, у меня объективно!)
Поэтому, кстати, у меня Уракан, а не 488. Поэтом у меня Мульсан, а не S-класс.
Ну и вообще на ГТА с 3.2 не было этого провала на старте и это говорит о том, что там так электроника настроена - педаль же электронная!
И толкаться на ней в пробке достаточно приятно если че. Ну и держать обороты все время выше 3000 - это надо быть подорванным и такое вождение небезопасно, так как провоцирует нарушения, а если ты катаешься все время на 2 или 3 передаче в городе, не превышая скоростной режим, держа обороты выше 3 тысяч все время и даже не светофоре, то могу сказать - герой!))