Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
colombo писал(а):Это не та машина, цифры продаж которой должны интересовать чем меньше, тем лучше. Какая разница, было их продано 600 или 450?
Этим проектом ФИАТ обеспечивает маркетинговый вход, плюс загруженность завода Мазерати. ГТ в этом году снимают с производства и альфа будет единственной машиной на линии. Так как по договору с профсоюзами уволить людей не могут - они будут хоть чемто заняты
А ГТ, вернее замена, еще не разработана. Если сделают на платфлрме Крайслера, то машина будет производиться в Грульяско.
Короче, 4с машина не простая, и ей поражается много целей.
Поэтому ее продажи не имеют никакого значения
Sergiosaler писал(а):На днях провел тест драйв Джулии в Unicar Salerno. Был приглашен как клиент Альфы. 2,2 турбодизель, 150 лошадей. Ощущения - полный восторг. Несмотря на не самый сильный двигатель - ураган, разрешили прокатиться с педалью до полика. И, несмотря на размеры, как пушинка. Приехал на тест драйв на своей трехлетней Джульетте 2,0 дизель, 170 лс.. Когда возвращался домой невольно возникло сравнение моей Джульки со старушкой.
Sergiosaler писал(а):Супер!
Не разу не вставлял здесь фотки, не пойму, через радикал это как?
Sergiosaler писал(а):На днях провел тест драйв Джулии в Unicar Salerno. Был приглашен как клиент Альфы. 2,2 турбодизель, 150 лошадей. Ощущения - полный восторг. Несмотря на не самый сильный двигатель - ураган, разрешили прокатиться с педалью до полика. И, несмотря на размеры, как пушинка. Приехал на тест драйв на своей трехлетней Джульетте 2,0 дизель, 170 лс.. Когда возвращался домой невольно возникло сравнение моей Джульки со старушкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей