Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение srxfour » Ср ноя 13, 2019 1:03 pm

О, а вот так хорошо
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Ср ноя 13, 2019 10:21 pm

srxfour писал(а):О, а вот так хорошо

Verde Visconti? Заверните! :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Dr.D » Ср ноя 13, 2019 11:40 pm

Зеленый висконти с джульетты перекочевал)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение siversky » Ср ноя 13, 2019 11:59 pm

Рестайл экстерьера лениво им делать от слова совсем )
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 14, 2019 12:10 am

Да, цвет крутой. Рестайл делать незачем: аэродинамика и так хороша, формы цельные, и существующие кузовные штампы с таким объёмом выпуска в отличие от масс-брендов с их продажами ещё вообще не изношены, нет смысла тратиться на новые.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Dr.D » Чт ноя 14, 2019 12:10 am

siversky писал(а):Рестайл экстерьера лениво им делать от слова совсем )

Судя по предыдущим моделям это давно уже такая традиция) Добавить новый цвет, пару штрихов в салоне и все)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Чт ноя 14, 2019 12:12 am

Деньги, всё деньги ... Нет у них средств на Альфу.
Скрытый текст
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение siversky » Чт ноя 14, 2019 1:09 am

Touring* писал(а):Да, цвет крутой. Рестайл делать незачем: аэродинамика и так хороша, формы цельные, и существующие кузовные штампы с таким объёмом выпуска в отличие от масс-брендов с их продажами ещё вообще не изношены, нет смысла тратиться на новые.


Рестайл делают же на из-за того, что формы изношены и т.п., а чтобы придать свежесть модели и продлить ее жиненный цикл.
Не надо переделывать кузов.
Обновите немного оптику, бампера, декор, словом то, что не затратно, но придаст новизну 4 летней машине.
А фиат опять три новых цвета добавил, пару колесных дисков и на этом фсё.
Не интересно с ними становится прям )
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 14, 2019 3:22 am

Я думаю в случае с Фиатом причина в том что они экономят деньги. Фирма видит что продаж нет, так зачем менять затратное: ведь пресс-формы ещё отличные. И они в чём-то правы, эта "свежесть" при рестайле не более чем развлечение потребителя, пустая штука. Аэродинамика кузова и так проработана, остальные параметры тоже в норме, фактического улучшения от рестайла не будет.

Если бы люди думали о расходовании ресурсов всерьёз, не было бы ни рестайлов, ни тысячи опций. Но пока увы не думают. Даже в 1980-х об этом думали несколько больше.

Как пример, МВ S-класс W140, разработанный в этот период.

Изображение

Проработанная до мелочей аэродинамика, здесь просто нечего менять при рестайлинге. Машина оснащалась производителем всего тремя типами колёсных дисков: базовые стальные, с колпаками, и два опционных алюминиевых. Зачем больше? Но все они были аэродинамически проработаны, никакого стайлинга ради стайлинга. Все 16 дюйм диаметром, зачем больше? Зато за счёт этого минимум неподрессоренных масс. Покрышки размерности 235/60 R16. И кузов с ними смотрелся.

Изображение

Качественно выполненный кузов, с оптимизированными сечениями, безопасный при аварии, пропускающий в салон минимум вибраций, структурно жёсткий. За счёт этого получилось сделать подвески длинноходными, и обеспечить высокий комфорт при движении по любому типу покрытий. При этом не пожертвовать управляемостью. Опциональных активных амортизаторов или пневмобаллонов для этого устанавливать не требуется. В конструкции такого кузова нечего менять, кроме рецепта сталей.

Изображение
Изображение

Многорычажные подвески: конструкторами были проработаны все возможные схемы, и выбрана оптимальная. Если есть бюджет, зачем делать хуже? Отсюда и высокий комфорт уже в базе.

Изображение

Эргономика размещения пассажиров в салоне и расположения элементов управления была тщательно проработана. Менять имеет смысл только техническое наполнение приборной панели, например с механического на электронное, когда поставщики смогут выпустить его в тираж. Что и было сделано Даймлером при рестайлинге.

Изображение
Изображение

Эргономически проработанные сиденья с механической регулировкой в базе, оптимальной формы, плюс опция электрификации для ленивых. Машина по умолчанию шла с тканевой отделкой салона, ведь она наиболее практична. Как опция предлагался не менее практичный велюр. Для любящих демонстрировать достаток была и опциональная перфорированная кожа.

Изображение

Двойные боковые стёкла с воздушным зазором уже в базе, данное конструктивное решение обеспечивает наилучшую из возможных шумоизоляцию.

Изображение

Стеклоочиститель лобового стекла специальной конструкции, который очищает 90% его площади, уже в базе. Двухламповая конструкция и вариофокусные отражатели фрональных галогеновых фар. Стеклоочистители фар, гораздо более эффективные, чем любые омыватели, уже в базе. Форма задних фонарей с горизонтальными выступами, которая обеспечивает хорошую видимость тормозных сигналов при практически любом их загрязнении. Эти решения системно улучшают обзорность, делая востребованной только замену источника света на более эффективный. Что и было сделано Даймлером при рестайлинге.

Изображение

Расположение агрегатов и пассажиров, в рамках ДВС привода в этой области трудно придумать что-то лучшее. Что остаётся, применять более лёгкие материалы, снижая общую массу, и расход топлива, и масштабировать данную концепцию вниз по габаритам, несколько снижая комфорт езды. Что и было сделано Даймлером при разработке С-класса W202.

Изображение

В общем, технически совершенную конструкцию, на разработке и производстве которой не экономили, хорошо оттестированную, при рестайле изменять практически вообще не нужно. Даймлер и не менял. Другое дело, когда на этом изначально кроили, начинается возня с изменениями.

В Джулии как и в W140 похоже не кроили, вот и менять в ней почти нечего.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение srxfour » Чт ноя 14, 2019 10:31 am

F. degli A. писал(а):
srxfour писал(а):О, а вот так хорошо

Verde Visconti? Заверните! :D

Вот кстати хотел вопросы задавать об этом)
Это ведь не просто название цвета? Какой смысл?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Rostman » Чт ноя 14, 2019 11:55 am

Touring* писал(а):Я думаю в случае с Фиатом причина в том что они экономят деньги. Фирма видит что продаж нет, так зачем менять затратное: ведь пресс-формы ещё отличные. И они в чём-то правы, эта "свежесть" при рестайле не более чем развлечение потребителя, пустая штука. Аэродинамика кузова и так проработана, остальные параметры тоже в норме, фактического улучшения от рестайла не будет.

Если бы люди думали о расходовании ресурсов всерьёз, не было бы ни рестайлов, ни тысячи опций. Но пока увы не думают. Даже в 1980-х об этом думали несколько больше.


Вот здесь ты не прав, я считаю. Рестайл - это искусственное подстегивания продаж. Если кто-то из автопроизводителей будет рестайл делать не будет, то со временем машина надоест. Ведь, сейчас машина уже не роскошь, а чистой воды предмет каждодневного обихода. Большинство потребителей покупает машину не за аэродинамику, а за абсолютно человеческие показатели: расход топлива, технологии, "фишечки" и внешний вид. Без рестайлов бы и технологического прорыва не было. ВАЗ 2131 уже сколько выпускается и почти все на том же месте стоит, но у этой машины, так понимаю, другая бизнес модель. Рестайл, фактически, это технический прогресс, а если ты его не делаешь, то ты топчешься на месте. Раньше изменения проводились в любовольном порядке, а теперь этот прогресс как-то упорядочили и многие накопленные новшества добавляют в авто в определенный момент времени. Убивают двух зайцев: и прогресс, и выгодность по отношению к конкурентам. И в большинстве случаев правительство диктует что делать автопроизводителям как, допустим, сейчас жесткие ограничения по выбросу СО2 и всех обяхывают его снижать. Отсюда и турбины, и гибриды и электромобили в линейке почти все автопроизводителей. И делают они это точно не из-за того, что они не знаю куда деньги потратить. С ростом технологий растут и общие познания такие как финансовые и экономически. Придумываются новые модели, выходы и варианты. Каршеринг один из них, кстати. Компьютеры становятся мощнее - можно просчитать большее количество вариантов. Мне тоже это не по душе, но я сторонник всего нового и интересного, хотя душой я за прошлое!
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 14, 2019 12:59 pm

Так проблема в том что он как раз стоит на месте, этот прогресс.

Бенц большинство технических вещей успешно реализовал ещё в 90-х, а Фиат из-за бюджетных ограничений смог только в 2010-х. Прогресс с 90-х преимущественно в электронных ассистентах, так как электроника становится изощреннее, в основном из-за роста вычислительных мощностей. Для её "безрестайлового" обновления можно было бы сделать гибкую шинную архитектуру, которая позволяет апгрейдить электронные блоки со временем, не трогая базовую шину. Собственно так сейчас и стремятся делать.

Ну и конечно изменение моторов и их обвязки, из-за пинков со стороны регулятора. С 2019-го с переходом на новый стандарт выхлопа (EU 6d) и испытания на дорогах (RDE) все основные европейские автопроизводители ставят на дизель систему очистки выхлопа с впрыском мочевины (AdBlue), и 4-мя катализаторами. Фиат не исключение, её получили и Альфы (моторы 2,2 160/190/210 сил). Она создана по образцу промышленных и грузовых систем очистки. Выхлоп качественно очищен, нового дизельгейта не будет, в центры городов въезжать можно, только это даёт рост цены в пару тысяч евро для клиента, и необходимость время от времени заправлять спецбак мочевиной.

Именно поэтому Фолькс и не хотел внедрять подобную систему очистки в масс-сегменте, пойдя на тест-читинг, за что и поплатился "дизельгейтом" и списанной суммой в несколько десятков миллиардов евро. Пример новой системы от Фольксвагена, которую ему таки пришлось внедрить. У Фиата/Альфы она плюс-минус такая же.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Но эта мотор-история про ДВС. В толковых электричках уже сейчас основной апдейт это софт прилетающий по вайрлесс, и батарейка.
Последний раз редактировалось Touring* Чт ноя 14, 2019 1:42 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение sayrax » Чт ноя 14, 2019 1:08 pm

Ну наконец то! Пошёл в банкомат деньги снимать покупать)
Аватара пользователя
sayrax
ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 2:44 pm
Откуда: Москва
Авто: 156/159/Brera/Camaro

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 14, 2019 1:23 pm

Расход энергии в электричках лимитируется двумя базовыми вещами, массой и аэродинамикой, и обе рестайлами сильно не изменить. Когда устаканится размер батареи, характерный для каждого из классов, и допилят автономность, останется обновлять софт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Чт ноя 14, 2019 1:28 pm

srxfour писал(а):
F. degli A. писал(а):
srxfour писал(а):О, а вот так хорошо

Verde Visconti? Заверните! :D

Вот кстати хотел вопросы задавать об этом)
Это ведь не просто название цвета? Какой смысл?

Мне кажется, здесь отсылка не к цветовым предпочтениям рода Висконти, а скорее к современной канцелярской продукции топ-уровня:
https://blog.andersonpens.com/thinkthur ... nti-green/
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика