Я думаю в случае с Фиатом причина в том что они экономят деньги. Фирма видит что продаж нет, так зачем менять затратное: ведь пресс-формы ещё отличные. И они в чём-то правы, эта "свежесть" при рестайле не более чем развлечение потребителя, пустая штука. Аэродинамика кузова и так проработана, остальные параметры тоже в норме, фактического улучшения от рестайла не будет.
Если бы люди думали о расходовании ресурсов всерьёз, не было бы ни рестайлов, ни тысячи опций. Но пока увы не думают. Даже в 1980-х об этом думали несколько больше.
Как пример, МВ S-класс W140, разработанный в этот период.

Проработанная до мелочей аэродинамика, здесь просто нечего менять при рестайлинге. Машина оснащалась производителем всего тремя типами колёсных дисков: базовые стальные, с колпаками, и два опционных алюминиевых. Зачем больше? Но все они были аэродинамически проработаны, никакого стайлинга ради стайлинга. Все 16 дюйм диаметром, зачем больше? Зато за счёт этого минимум неподрессоренных масс. Покрышки размерности 235/60 R16. И кузов с ними смотрелся.

Качественно выполненный кузов, с оптимизированными сечениями, безопасный при аварии, пропускающий в салон минимум вибраций, структурно жёсткий. За счёт этого получилось сделать подвески длинноходными, и обеспечить высокий комфорт при движении по любому типу покрытий. При этом не пожертвовать управляемостью. Опциональных активных амортизаторов или пневмобаллонов для этого устанавливать не требуется. В конструкции такого кузова нечего менять, кроме рецепта сталей.


Многорычажные подвески: конструкторами были проработаны все возможные схемы, и выбрана оптимальная. Если есть бюджет, зачем делать хуже? Отсюда и высокий комфорт уже в базе.

Эргономика размещения пассажиров в салоне и расположения элементов управления была тщательно проработана. Менять имеет смысл только техническое наполнение приборной панели, например с механического на электронное, когда поставщики смогут выпустить его в тираж. Что и было сделано Даймлером при рестайлинге.


Эргономически проработанные сиденья с механической регулировкой в базе, оптимальной формы, плюс опция электрификации для ленивых. Машина по умолчанию шла с тканевой отделкой салона, ведь она наиболее практична. Как опция предлагался не менее практичный велюр. Для любящих демонстрировать достаток была и опциональная перфорированная кожа.

Двойные боковые стёкла с воздушным зазором уже в базе, данное конструктивное решение обеспечивает наилучшую из возможных шумоизоляцию.

Стеклоочиститель лобового стекла специальной конструкции, который очищает 90% его площади, уже в базе. Двухламповая конструкция и вариофокусные отражатели фрональных галогеновых фар. Стеклоочистители фар, гораздо более эффективные, чем любые омыватели, уже в базе. Форма задних фонарей с горизонтальными выступами, которая обеспечивает хорошую видимость тормозных сигналов при практически любом их загрязнении. Эти решения системно улучшают обзорность, делая востребованной только замену источника света на более эффективный. Что и было сделано Даймлером при рестайлинге.

Расположение агрегатов и пассажиров, в рамках ДВС привода в этой области трудно придумать что-то лучшее. Что остаётся, применять более лёгкие материалы, снижая общую массу, и расход топлива, и масштабировать данную концепцию вниз по габаритам, несколько снижая комфорт езды. Что и было сделано Даймлером при разработке С-класса W202.

В общем, технически совершенную конструкцию, на разработке и производстве которой не экономили, хорошо оттестированную, при рестайле изменять практически вообще не нужно. Даймлер и не менял. Другое дело, когда на этом изначально кроили, начинается возня с изменениями.
В Джулии как и в W140 похоже не кроили, вот и менять в ней почти нечего.