Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Comrade писал(а):Алюминиевый двигатель, поди не капиталко-пригоден? Надо следить за теми, кто купит трёхлетку
Алюминиевый двигатель, поди не капиталко-пригоден? Надо следить за теми, кто купит трёхлетку
Акстись, этот мотор к люминевому блоку с чугунными гильзами отношения никакого не имеют.смотря как проектировали,например,алюминиевые двигатели альфа ромео ещё как ремонтопригодны,и рядные и вэ6.хотя их капиталить надо в среднем раз в 20 лет,не чаще.а как поведут себя двигатели феррари и фиат,надо последить.хотя фиатовские моторы до последнего серьёзно радовали надёжностью,относительно любых конкурентов
zeth писал(а):Алюминиевый двигатель, поди не капиталко-пригоден? Надо следить за теми, кто купит трёхлетку
Нет конечно. А разве сейчас есть ремонтопригодные?Акстись, этот мотор к люминевому блоку с чугунными гильзами отношения никакого не имеют.смотря как проектировали,например,алюминиевые двигатели альфа ромео ещё как ремонтопригодны,и рядные и вэ6.хотя их капиталить надо в среднем раз в 20 лет,не чаще.а как поведут себя двигатели феррари и фиат,надо последить.хотя фиатовские моторы до последнего серьёзно радовали надёжностью,относительно любых конкурентов
Там литой аллюминиевый блок со специальным покрытием. Есессно это не точится все.
zeth писал(а):Алюминиевый двигатель, поди не капиталко-пригоден? Надо следить за теми, кто купит трёхлетку
Нет конечно. А разве сейчас есть ремонтопригодные?Акстись, этот мотор к люминевому блоку с чугунными гильзами отношения никакого не имеют.смотря как проектировали,например,алюминиевые двигатели альфа ромео ещё как ремонтопригодны,и рядные и вэ6.хотя их капиталить надо в среднем раз в 20 лет,не чаще.а как поведут себя двигатели феррари и фиат,надо последить.хотя фиатовские моторы до последнего серьёзно радовали надёжностью,относительно любых конкурентов
Там литой аллюминиевый блок со специальным покрытием. Есессно это не точится все.
yura piter писал(а):я про эти моторы и сказал,что надо посмотреть,а про точится ни слова...кстати,кроме боксёров последние моторы альфа ромео не точатся,только замена гильз и поршней,да и для боксёров не видел ремонтных поршней
русская смекалка давно додумалась до гильзовки подобных никасилевых блоков. Адовенько конечно, и есть подозрение, что не на долго(личная статистика отсутствует), но.....что есть то есть
zeth писал(а):русская смекалка давно додумалась до гильзовки подобных никасилевых блоков. Адовенько конечно, и есть подозрение, что не на долго(личная статистика отсутствует), но.....что есть то есть
Смекалка это все хорошо, и гильза наверное вкорячится, но нерассыплеться это все? Чай не овощ какой-нить, а 510 кобыл, коэффициенты расширения у люминя и чугуна сильно разные, либо зажмет, либо гулять будет.
з.ы. нынешние кольцопоршня облегченные и уменьшенные.
zeth писал(а):Есть мнение, и не только твое, что конкретный мотор у пацвальгена вышел неудачным.
Кстати как там шатунные были? Потертые?
Tigra писал(а):yura piter писал(а):я про эти моторы и сказал,что надо посмотреть,а про точится ни слова...кстати,кроме боксёров последние моторы альфа ромео не точатся,только замена гильз и поршней,да и для боксёров не видел ремонтных поршней
Поржал от души
какие моторы у них есть удачные?
ресурс сейчас у них закладывается небольшенький и уже на стадии доводки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей