Touring* писал(а):Как вариант, в дилерский бизнес мог бы войти головной FCA, но в этом случае ему нужно брать на себя девелоперские проекты собственных автоцентров. Это значит выходить на рынок земли, контролируемый чиновниками, где есть свои, неформальные правила игры. Та же Икея уже хлебнула.
Нет никакой гарантии, что уцепившись за какую-нибудь формальность, под антиамериканские настроения эту собственность не отожмут чиновники, или пресловутые силовики.
Чтобы концерну этим заниматься, нужно очень сильно верить в будущие продажи.
Дядь, ну это совсем слабый аргумент, не очень верю что ИКЕЯ сама лезла в авантюру, или у ИКЕИ юристы ведущие имущественные и земельные отношения из ФИАТА , если ситуация такова как писали в газетах - все будет нормально, просто парни лет 20 назад отказались по - дешевке от земли, а теперь обидно. Ну наложили обеспечительный арест, все равно ИКЕЯ продавать землю не собирается, а вести деятельность - не запретили, так что - убытки там будут только в представительских расходах, и в дальнейшем, по - уму, с проигравшей стороны вывернут