Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение root.anton » Чт ноя 14, 2019 2:20 pm

Трактор должен коптить!!! :D :D :D
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Чт ноя 14, 2019 5:52 pm

Интересно на каком пробеге эти 4 ката потеряют эффективность и их нужно будет менять. И сколько это будет стоить. 5 тысяч евро?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Вс ноя 17, 2019 8:38 pm

Следует понимать, что название темы ошибочно и вводит в заблуждение. MY2020 - это не рестайлинг, а Модельный год. Поэтому ожидать серьезного обновления внешности, внесения изменений в hardware (LED фары, новые мотры) не стоит.

Практика модельных годов существует в Северной Америке, если не ошибаюсь, с 40х годов. Как правило, каждый год, в начале сентября представляется машина нового модельного года. В такие автомобили вносятся косметические или механические изменения, перетряхиваются стандартные комплектации, пересматриваются пакеты опций.
К примеру,
Spider MY90 - являлся спайдером 3 серии (аэродинамика) с мотором Спайдера 4 серии (впрыск Мотроник)
Spider MY91 - это обычный спайдер 4 серии
Spider MY92 - дверные карты из Алькантары, добавлена возможность установки салона черного цвета и окраски кузова в желтый цвет, новая магнитола с опциональным CD в багажнике
Spider MY93 - расширен список опций для базовой версии (возможность установки CD), предоставлена 24 часовая дорожная помощь
Но в Европе Spider не имел модельных годов, хотя новые цвета обивки и салона были точно также добавлены.

Alfa пользовалась американской практикой в 80е, практически каждый год обновлялись Giulietta, Alfetta, существовали модели 81, 83 модельных годов
155 тоже имела модельные года, так в 1993 были установлены защитные поперечины в дверях, добавлен мотор 1,7, добавлены новые варианты обивки салона. MY1994 получил подушки безопасности, и т.д.

Если модель не получает изменений, то модельный год у нее остается старым, так было с FIAT 500, который, по моему на 2 года застрял в MY2017.

Рестайлинг, в том понятии, как мы привыкли разделять машины на серии, с явными видимыми изменениями, уже стал не актуальным с точки зрения маркетинга. Он проводится гораздо реже и для Джулии запланирован на 2021 год.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Вс ноя 17, 2019 9:55 pm

Если они в ходе запланированного на 2021 г. рестайлинга немного подшаманят фронтальную часть и заменят передние фары на full LED в стиле концепта Tonale - буду только за. На продажи не сильно повлияет, но эстетов побалуют.
У Джулии достаточно сложная пластика капота и передних крыльев, там сложно найти гармоничное решение, имхо.
Однако выложенный пару месяцев назад коллегой ez рендер Джульетты на основе Тонале очень понравился.
Так что старшей сестре тоже пойдет, считаю.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Пн ноя 18, 2019 1:52 am

F. degli A. писал(а):Если они в ходе запланированного на 2021 г. рестайлинга немного подшаманят фронтальную часть и заменят передние фары на full LED в стиле концепта Tonale - буду только за. На продажи не сильно повлияет, но эстетов побалуют.
У Джулии достаточно сложная пластика капота и передних крыльев, там сложно найти гармоничное решение, имхо.
Однако выложенный пару месяцев назад коллегой ez рендер Джульетты на основе Тонале очень понравился.
Так что старшей сестре тоже пойдет, считаю.


Этого никто делать не будет. Появятся фары LED, будут расширены возможности мультимедиа. Все средства, судя по новой презентации, направлены на Мазерати. зачем продавать машину на платформе Джорджио за условных 40 тысяч долларов, если ее можно продать за 100 тысяч?

Поэтому Альфа уходит в нижний сегмент, во всяком случае в Европе. СУВ на базе Панды, СУВ на базе Гранде Пунто. Обе платформы старые, начало 2000х. Полное отсутсвие спорткаров, никакого обновления механики Джулии/Стельвио.

Возможно из-за слияния с Пежо изменится модельный ряд, но это произлйдет не ранее 2025 года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Пн ноя 18, 2019 7:30 am

Скорее можно сказать, зачем не продать машину на платформе Джорджио за условных 40 тысяч долларов, если ее можно не продать за 100 тысяч. Продать же самое сложное, какую ты платформу ни разработал и как ты ни назови продукт.

"Спортивность" больше не продаётся, продается статусность, комфорт и развлекательные опции с ощущением "спортивности". А если ты нишевый игрок, окупить разработку и главное создание производства для машины со штампованным кузовом с тиражом в 200 тысяч за жизненный цикл нереально, если конечно у тебя на ней не супермаржа.

Но чтобы иметь супермаржу нужно иметь не "когда-то-победы-в гонках-звук выхлопа-стайлинг кузова", а репутацию, и через неё устойчивость клиентской базы, а это десятилетиями не делать крупных ошибок а это в свою очередь значит вкладывать в продукты крупные деньги тоже десятилетиями. Быстрый читинг здесь не пройдёт.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Пн ноя 18, 2019 8:31 am

На Мазерати уже будет 3 уровень автономности (нет ни у кого в индустрии), полностью электрические версии, гибриды. То что было запланировано для Альфы будет продаваться под маркой Мазерати. Все это мы увидим уже в следующем году.

Изображение

на следуюший год, в женеве, запланирован показ Maserati M240. Эта машина была известна ранее как Alfa 8C :)

Центральный мотор
Кузов купе и тарга
Карбоновая ванна кузова (дальнейшее развитие 4С)
Гибридная версия
Мотор 2.9 V6 Twin Spark, 625 л.с.
Коробка передач 8 ступенчатая с двумя сцеплениями с интегрированным электромотором
Электрифицированная передний привод (e4WD)
Система подзаряда батарей plug-in
Версия BEV

Производство в Модене
Производство карбоновой ванны на мощностях Адлер (тот же поставщик, что и для 4C)

Стоимость около 250тыс евро
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Пн ноя 18, 2019 2:16 pm

Итальянско-американский разговор про лидерский уровни автономности чуть смешон, это игра словами. Он же пользуются решениями от сторонних поставщиков, а не своими. Тесла может и допилит эту автономность до настоящей работоспособности первой, так как вкладывает в in-house решения крупные деньги.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Пн ноя 18, 2019 11:46 pm

colombo писал(а):на следуюший год, в женеве, запланирован показ Maserati M240. Эта машина была известна ранее как Alfa 8C

Насколько я понимаю, они отказались от реализации концепта Alfieri в пользу M240, так?
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Вт ноя 19, 2019 5:13 pm

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение F. degli A. » Вт ноя 19, 2019 6:14 pm

Первые тесты пошли.

Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Ср ноя 20, 2019 4:56 am

Комунна Alberobello

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Ср ноя 20, 2019 5:00 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Ср ноя 20, 2019 8:32 pm

srxfour писал(а):Вот кстати хотел вопросы задавать об этом)
Это ведь не просто название цвета? Какой смысл?

Змея на эмблеме зелёная, цвет с эмблемы взяли. Я читал такую версию. Хотя в оригинале, на гербе Висконти, змея небесно-голубая или более тёмная синяя.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Ср ноя 20, 2019 9:21 pm

Touring* писал(а):Я думаю в случае с Фиатом причина в том что они экономят деньги. Фирма видит что продаж нет, так зачем менять затратное: ведь пресс-формы ещё отличные. И они в чём-то правы, эта "свежесть" при рестайле не более чем развлечение потребителя, пустая штука. Аэродинамика кузова и так проработана, остальные параметры тоже в норме, фактического улучшения от рестайла не будет.

Если бы люди думали о расходовании ресурсов всерьёз, не было бы ни рестайлов, ни тысячи опций. Но пока увы не думают. Даже в 1980-х об этом думали несколько больше.

У них денег традиционно более чем достаточно. Как подтверждение выброшенные на ветер 30 миллионов за обе разгромленные Феррари в Бразилии. Не считая расходы на тесты, немаленькие жалования персоналу, и т.д. Пять новых моделей Феррари в этом году. На фоне проблем Ланчи и АР смахивает на психушку. Но деньги у них имеются.

Добавить оптику а'ля Тонале спереди и сзади, пару штрихов и устранить мелкие геморрои - бешенных денег не нужно априори. Копейки по сравнению с затратами на новую Феррари Рома. Которую в отличии от Джулии/Стельвио, купят не массы "от тайги до британских морей". А кучка овощей пенсионного возраста с побережья Флориды и Калифорнии.

Если было совсем лень, отдали бы машину опытным миланским портным из Загато. Те добавили бы черты оригинальной Джулии без уродства. Если им удаётся создать шедевры в жанре британской классики, то с АР не было бы никаких проблем.

Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика