max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.
я слышал от непосредственных участников, что один из последних Ford GT был разработан за 12 месяцев. Типа рекорд мировой.
Модераторы: russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.
Kemal писал(а):max_pershin писал(а):[
1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии.
я слышал от непосредственных участников, что один из последних Ford GT был разработан за 12 месяцев. Типа рекорд мировой.
Typhoon писал(а):По Estoque еще окончательно не решено, возможно, что будут выпускать и СЮВ, и седан. Не вижу никаких проблем серийного производства этих авто для Ауди с их спиной и потенциалом.
http://news.google.ru/news/story?gl=ru& ... &scoring=d
max_pershin писал(а):1. На разработку машины требуется от 15 месяцев. Это самые лучшие сроки в автомобильной индустрии. Для такого продукта, как Estoque - потребуется не меньше 24-30 месяцев. Для SUV потребуется еще больше, сама Ламборгини заявляет, что машина если и пойдет в серию, то не раньше 2016 года!
2. Следующий шаг - развитие дилерской и сервисной сети. Например, Мазерати в этом году расширяет дилерскую сеть более чем на 50%. На этот потребовалось почти 2 года с момента покупки завода в Грульяско (экс Бертоне)
3. Производственные мощности. У Ламборгини один завод, без возможностей роста. То есть придется решать проблему расширения производства, так как седан и кроссовер предполагают продажи на уровне 25-30 тыс шт. в год.
4. Завод по производству карбоновых комплектующих. Если Ursus будет карбоновым, как и концепт, то у них опять ничего нет, нужно вкладывать деньги в строительство завода.
Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди.
Тут тоже не вижу проблем вообще. Дилерские сети Ламбо есть по всему миру (даже у нас), для того количества СЮВов, что будет выпускать Ламбо-хватит точно. Для начала хватит тех, что есть, а потом будет видно. Если успех Уруса будет аналогичен Кайену-расширят без вопросов, это не сложно. В конце-концов к 2000-м у Порша тоже была хреновая ситуация, но Кайен выстрелил и они быстро расширили дилеров и сеть сбыта. Были бы продажи.
И тут не вижу проблем. При падающем спросе и производстве в Европах и простаивающих недозагруженных заводах наладить выпуск не вопрос. Тот же Кайен собирается в Словакии и Лейпциге, нет проблем. К тому же уровень продаж сразу на 30 тыс. не выйдет, тут не нужны глобальные постройки изначально. А там по факту спроса решат.
\Да это все понты про карбон. Обычное бла-бла-бла при показе пототипа ) Будет как у всех и без карбона-и самое главное, что потенциальных покупателей это не будет парить вообще )
BMW's current carbon fiber production chain starts off with sourcing raw material in Otake, Japan, to carbon fiber manufacturing in Moses Lake, Washington, to final material preparation at SGL.
max_pershin писал(а):Кирилл, там карбоновая основа кузова, а не сталь. Моторов в 600 л.с нет. Я думаю, что это не будет Аудюшный мотор или дизель. Это должен быть свой мотор, турбированный (у атмосферника не будет крутящего момента способного обеспечить необходимую марке динамику). А двигатель не создается за год или за два, он должен отвечать не только Евро 6, но и последующим.
Порше расширяли свою дилерскую сеть в течение 10 лет. Простой пример, в Украине сейчас 2 центра продаж Мазерати и ни одного Ламборгини. В России только один центр. Как покупатель Лаборгини из Новосибирска будет обслуживать свою машину?
Повторюсь еще раз, Ursus имеет карбоновый кузов с абсолютно другой технологией производства. По факту никто ничего не решает, думают на берегу, а не по середине реки.
Тогда никто не будет покупать машину за такие деньги, есть более доступные Порше, БМВ и дай бог Мазерати. Раз заявили концепт карбоновым, значит таким ему и быть Вся соль Ursus в его легкости и относительно маломощном моторе.
scsi9 писал(а):ну и гут, очень мне понравился эсток
max_pershin писал(а):По ссылкам - хрень. Объясню почему
max_pershin писал(а):ФИАТ декларирует 15 месяцев для постройки машины, то есть с чистого листа до презентации. С сервисным обеспечением, перевооружением производства, новыми поставками и т.д
Typhoon писал(а):Макс, а чего там разрабатывать? Платформа Q7/Touareg есть, моторы есть, трансмиссии есть. По сути, нужен только кузов нахлабученный сверху на готовые агрегаты. Для этого не надо 30 месяцев, тем более с возможностями Ауди
Touring* писал(а):Я предположу, что вопрос с дилерской сетью и сервисом является ключевым. Всё-таки Порше более серийная марка, практически на порядок больше продаж в год, чем у Ламбо. Будет интересно взглянуть, как в случае выпуска СУВов схожую проблему решат ВАГ (Ламбо) и ФИАТ/Феррари (Мазер).
И да, Пих как собственник Порше должен быть не понаслышке знаком с решением этой задачи в случае с Кайенном.
max_pershin писал(а):Не на порядок, а на 2 порядка! Продажи Порше всегда, даже в 70-е, были на уровне 100 тыс в год
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей