Montekki писал(а):То есть существуют 2 мотора V10 - итальянский и немецкий?
Я не знаю, чью они, но они разные))) Не помню уже где читал, по моему в Эво, было интервью с кем-то из Ламбо. Как раз касались этого вопроса.
Модераторы: russiangirl, Лютег
Montekki писал(а):То есть существуют 2 мотора V10 - итальянский и немецкий?
Typhoon писал(а):...подгоняемые своими владельцами с севера...
Фрэнки Карбоне писал(а):лучше это зализанного УГ - Панамеры.
Typhoon писал(а):Компания Lamborghini приняла решение отложить начало серийного производства четырехдверного седана Estoque...
Jorben писал(а):Все модели после мурсика-это уже ауди, а не ламбо...немцы всё уничтожили. Р8 такими темпами тоже можно дламбо назвать. Дойче Орднунг!
Guderian писал(а):Jorben писал(а):Все модели после мурсика-это уже ауди, а не ламбо...немцы всё уничтожили. Р8 такими темпами тоже можно дламбо назвать. Дойче Орднунг!
Жора, Р8 никогда не будет Ламбо. А "исток" - это безусловный Ламбо. И то, что ФВ сумел поднять с колен угасающую итальянскую марку мне очень приятно, ибо у них очень оригинальный, отличающийся от всех, модельный ряд. И Исток вписывается в самый раз. А то, что механика схожая с Ауди, так это во всем мире сейчас так. Это нормально. Главное, чтобы оригинально...
И да, Мурсик - это тоже ФВ.... Но от этого он не становится менее желанным.
"The timing and market conditions are just not right for an additional model line,"
The company spent a large sum of money developing the concept, but work on the production version was at a very early stage, so the financial loss is far less than is typical for such a cancellation.
The Estoque was to be priced around $200,000 and limited to 3,000 units per year.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей