Cabrera звучит мелодично, но Huracan хлестко, как и подобает экспрессивному дорожному снаряду. Именно так и назовут наследника Gallardo. Кроме того, «утекли» кое-какие технические подробности о массовом Lambo!
Испанское слово Huracan созвучно с итальянским Urraco (была и такая Lamborghini, выпускалась она с 1973 по 1979 год), однако смысловая нагрузка у них совершенно разная и спорткар семидесятых был назван в честь породы быков.
Компания застолбила за собой имя Huracan еще 19 апреля 2012 года. Кстати, тогда же была зарегистрирована торговая марка Urus - так назвали концептуальный внедорожник, показанный на Пекинском автосалоне в 2012-м – и Deimos, которая, предположительно, отойдет серийному SUV 2017 года.
Кузовные панели «ураганного» Lambo, равно как и его немецкого родственничка Audi R8, который появится в 2015 году, водрузят на алюминиевую пространственную раму. Первоначально предполагалось модернизировать уже имеющуюся платформу от современного R8, но, по сведениям инсайдеров, появление нового Porsche 911 Turbo подтолкнуло инженеров Lamborghini и Audi к неким более радикальным шагам, дабы достичь уровня динамики, который задал соперник из Штутгарта.
Новомодного турбонаддувного двигателя можно не ждать – Huracan получит апдейт атмосферного агрегата V10 объемом 5,2 л от Gallardo, а его мощность повысят с максимальных 570 сил для самой сильной модификации Superleggera до 600. Как видно, атмосферная концепция двигателестроения по-прежнему доминирует в Сант’Агата-Болоньезе и сдавать позиции, похоже, не намерена. Коробки передач – ручная 6-ступенчатая либо автоматическая 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.
http://news.auto.ru/news/category/event ... _uraganom/